280
ФАВОРИТЫГОДАГОНОЧНЫЙ СЕЗОН ПОДОШЕЛ К КОНЦУ, ПОЧТИ ВСЕ МЕДАЛИ И КУБКИ ПОДЕЛЕНЫ. ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМИТЬ ВАС С ПРЕТЕНДЕНТАМИ НА ПОБЕДУ В РАЗЛИЧНЫХ НОМИНАЦИЯХ ТРАДИЦИОННОГО ОПРОСА ЗР «ЛУЧШИЙ ГОНЩИК».На правах рекламыВЛАДИМИР ЛАБАЗОВ(Москва, «МТС Эй-Си Рейсинг») Основной боевой автомобиль: БМВ-320i Стал заметен на кольцевых трассах почти сразу, но громко заявил о себе два года назад, выиграв титул в «ТурингеЛайт». Еще год понадобился, чтобы освоиться в старшем классе «Туринг». И, наконец, убедительная победа в сложном семиэтапном чемпионате: 22-летний Лабазов опередил многих гораздо более опытных соперников. А ведь его гоночная карьера началась совсем недавно – в «кольцо» Владимир пришел в 2002 году, а до того практиковался лишь эпизодически за рулем прокатных картов. Сезон-2003 провел в немецкой формуле БМВ, затем вернулся в отечественные гонки. Факторы быстрого успеха: в детстве серьезно занимался плаванием, различными видами единоборств, что помогло обрести психологическую устойчивость и хорошую физическую форму. По всей очевидности, Лабазов – чрезвычайно одаренный пилот с большим будущим. Однако уже сегодня он полноценный соискатель нашей главной награды «Лучший гонщик года».АНТОН МАРКИН(Королев, «Динамо-Автоспорт») Основной боевой автомобиль: «Ситроен-С2 VTS» Один из самых больших сюрпризов кольцевого сезона – титул 20-летнего Антона Маркина в наиболее массовом сегодня классе «Туринг-Лайт». За два этапа до завершения чемпионата молодого спортсмена даже не считали фаворитом, но две победы подряд сделали свое дело. Кроме того, Маркин блеснул минувшей зимой, дебютировав на трековых гонках – в частности, сумел войти в шестерку сильнейших на традиционной «зарулевской» Гонке звезд. На гоночную арену впервые вышел в 2001 году, начав с юниорского кросса и ралли-кросса на «Оке». С 2004 года – в кольцевом «Туринге-Лайт», первую победу одержал в 2005-м (10-е место по итогам чемпионата). Но в полной мере его талант раскрылся только сейчас, поэтому Антон – один из главных претендентов на премию «Открытие сезона».280 За рулем 11/2006