184
186
188
НОВОСТИНа правах рекламыцифры: их ведь нужно умножать на количество акций, так что сумма предполагаемой сделки приближается к 9,6 миллиарда евро! Есть за что бороться и спорить. Тем временем глава «Скании» Лейф Остлинг (на снимке) неожиданно изменил свое отношение к слиянию с MAN и заговорил о положительном синергетическом эффекте. Речь теперь идет об образовании глобального грузового концерна: к двум названным собираются добавить бразильское отделение «Фольксвагена», выпускающее модель «Констеллейшн». Он мог бы стать крупнейшим производителем грузовиков не только в Европе, но ив мире!очень хочет, но никак не может приобрести контроль над фирмой «Скания». Палки в колеса вставляет глава «Фольксвагена» Бернд Пишетсридер. Дело в том, что 34% акций шведской фирмы, находящихся у немецкого народного автопроизводителя, способны заблокировать любую сделку. Поначалу MAN предложил по 440 крон (около 48 евро) за акцию. Пишетсридер немедленно назвал эту цену «плохой шуткой», добавив, что и 500 крон было бы мало. «Вот 600 – это приемлемая цена». Пусть вас не смущают кажущиеся смешнымиMANрекламаобъявил стратегической задачей удержание объема производства на уровне как минимум миллиона автомобилей в год. При этом наряду с модернизацией предприятия «будет делаться все для того, чтобыАВТОВАЗ«Лада» оставалась в существующей ценовой нише», – заявил Владимир Артяков. По его словам, речи о продаже завода не идет, но инвесторов будут привлекать новая, прозрачная структура управления и внятная политика.PRICEWATERHOUSECOOPERS – одно из самых известныхконсалтинговых агентств – обнародовало исследование перспектив мирового автопрома до 2010 года. Аналитики предрекают сокрушительное падение рейтинга нынешнего лидера «Джи-Эм» – на высшую ступеньку вот-вот забе-рется «Тойота». Всего же к 2010 году с автомобильных конвейеров мира сойдут 70 млн. авто, на 14% больше, чем в 2005 году. Прирост обеспечит прежде всего автопром Китая, который вытеснит с нынешнего третьего места Германию. А помогут ему в этом бразильцы, индийцы и мы, русские, требующие все больше машин.CHRYSLER, испытывающий трудности со сбытом своих авто в США, нашел, по сообщению журнала «Шпигель», оригинальный выход: продавать дешевые машины китайской фирмы «Чери» под маркой… «Додж»! Беда в том, что до сих пор 70% «крайслеров» – это огромные минивэны, джипы и пикапы, спрос на которыестремительно падает. А от сотрудничества с «Мицубиси» и «Хёндай» концерн сам не так давно отказался. Если китайцы смогут обеспечить приемлемый уровень качества, то бычья голова на решетке радиатора поможет им пробить дорогу на американский рынок и вернет «Крайслер» в прибыльную зону. НОВОСТИНа правах рекламыКАРТОДРОМ – ВОВРЕМЯ!В октябре в Ульяновске открылся новый современный картодром. Первая гонка «Кубок Симбирска» с невиданным для картинга призовым фондом под миллион рублей собрала многих лидеров юношеского картинга России. Они померились силами на 1340-метровой трассе, где с будущего года поселятся этапы чемпионата страны. Картодром – первая часть гоночного комплекса, возводимого по инициативе Ульяновской федерации автоспорта и команды «Максмотор» при поддержке местного бизнеса и властей. Проект предусматривает еще трассу для автокросса, 800-метровую полосу для дрег-рейсинга и полномасштабное кольцо длиной более 3 км. О «сроках исполнения» говорить пока рано, но картодром открыли вовремя – гонка еще зимой была включена в официальный календарь.КУПИМ ДВА МИЛЛИОНАКомпания Pricewaterhouse Coopers опубликовала исследование «Глобальный автомобильный финансовый обзор», в котором отмечает, что объем продаж автомобилей на территории России в 2006 году может превысить 2 миллиона. Это на 200 тысяч больше, чем в прошлом году. Отмечено также, что в текущем году продажи новых автомобилей иностранного производства достигнут здесь 44% от общего объема, что на 9% больше в сравнении с 2005 годом. Напомним, что по прогнозам «Объединения автопроизводителей России» объем производства автомобилей в 2006 году не превысит в стране 1,15 миллиона.БОЛЬШОЙ ТУРВ конце лета Россию посетил караван автопутешественников из «Хюмер-клуба» Италии. До этого 22 автомобиля и 51 человек уже прошли пол-Европы. У нас они гостили в Москве, побывали в аэ«Хюмер-клуб». Встреча в Москве на Ленинских горах.рокосмическом центре в Королеве, далее проехали по Золотому Кольцу. Последняя остановка перед возвращением домой была в Санкт-Петербурге. Свое путешествие они назвали Big Russia Tour. НОВОСТИВ СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯОтпускная цена на «Шевроле-Ниву» с отечественным двигателем опять переписана в сторону ее увеличения. Как сообщила прессслужба «GM-АВТОВАЗ», с октября 2006 года эти автомобили подорожали на 2800 рублей. Это уже пятое (!) повышение цены с начала года. Первое было в феврале, потом в апреле, июне, августе, и вот теперь уже в октябре. Ныне самая простая версия обойдется покупателю в 333 300 рублей, комплектация GLS – в 365 300 рублей, ну а за машину с кондиционером потребуется выложить еще 24 200. зины, которые достойны фирменной марки. Руководство завода рассчитывает, что эта мера поможет ощутимо снизить на рынке объем поддельных запчастей, продаваемых под маркой «ГАЗ». В фирменных же магазинах «Детали машин ГАЗ» будет представлен полный ассортимент запасных деталей и узлов для всех моделей компании. двигателями Tian Jin FAW мощностью 53 л.с. ВАЗ-11116 «Ока» в минимальной комплектации стоит 145 400 рублей, а в самой дорогой с релингами на крыше – 150 300 рублей.ДЕТАЛИ МАШИН ГАЗТакую фирменную вывеску получат 1500 магазинов, официально торгующих запасными частями для автомобилей марки «ГАЗ». Горьковский автозавод намерен перезаключить договоры с дилерами, с тем чтобы оставить только те мага-ВОЛШЕБСТВО РЕСТАВРАТОРОВКажется, станет традицией устраивать одновременно с Московским автосалоном в «Крокус Экспо» и осеннюю «Олдтаймер-Галерею Ильи Сорокина». Нынешняя порадовала незаурядными экспонатами. Назовем хотя бы «ВиллисНайт» 1923 года, «Хорьх-853» 1936-го, «кадиллаки» (1927, 1930), «Италу» 1912-го. Сценки из прошлого ожили на стендах Музея экипажей и автомобилей, «Автомобильный туризм в СССР», а у Клуба кабриолетов и родстеров шоу-стоппером оказался даже не автомобиль – истребитель «Мессершмит-109». Не разочарованы любители отечественной техники. К 50-летию «Волги» эти машины в облике разных лет (молодежь скажет «рестайлинговые») показала мастерская «Моторы Октября». Пожарный АМО-4 каких-то полгода назад был крепким орешком для реставраторов, а здесь уже предстал во всем блеске. Теперь очередь за другим стоявшим тут же раритетом – довоенным самосвалом ГАЗ-410 на базе полуторки. Нет сомнений, что энтузиасты вернут к жизни и этот чудом уцелевший грузовичок.На правах рекламы«ОКА» ЖИВЕТ!Серпуховский автомобильный завод (СеАЗ) намерен до конца года выпустить около 5400 автомобилей «Ока» с китайскими