306
БЕЗОПАСНОСТЬСТОП-ЛЯПБОЛЬШЕ ЗНАКОВ, ХОРОШИХ И… ПОНЯТНЫХ!Игорь Моржаретто Рубрика «Стоп-ляп» – одна из долгожителей на страницах журнала. Многие годы для нее со всей страны наши добровольные помощники шлют фотографии, на которых запечатлено разного рода «творчество» дорожников, сотрудников ГИБДД, местных органов власти. Одни снимки вызывают смех, другие – недоумение; но есть и такие, что по-настоящему тревожат. Представленные на них «образцы» организации движения способны создать аварийную обстановку, повлечь беду.«Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы ознакомилось с рубрикой «Стоп-ляп» в февральском номере журнала «За рулем». Информируем вас, что указанные недостатки (написание названия городской магистрали с ошибкой и непонятный сигнал светофора) устранены. По случаю изготовления и установки дорожного указателя с ошибкой в написании названия объекта направлена информация в ОАО «Москапстрой», являющееся заказчиком на строительство городских объектов дорожного мостового назначения, с предложением обеспечить должный контроль за работой подрядных организаций, занятых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Заместитель начальника УГИБДД ГУВД г. Москвы И. Исаев». «Управление ГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области ознакомилось со статьями в разделе «Стоп-ляп» в апрельском и майском выпусках журнала «За рулем». Нарушение в содержании технических средств регулирования (ТСР) на улично-дорожной сети Ленинградской области устранено 23 мая 2006 года, в отношении лиц, ответственных за содержание ТСР, приняты меры административного воздействия. Начальник УГИБДД С. Бугров». «Со страниц вашего издания поступила информация о нарушениях в эксплуатационном состоянии дорог, связанных с установкой дорожных знаков с нарушением требований ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004. Со-Главная цель «Стоп-ляп» – это все же не веселить читателей, а содействовать тому, чтобы навести порядок на наших дорогах, пусть хотя бы в отдельно взятом конкретном месте. И нас очень радует, когда маленькое любительское фото, сделанное читателем ЗР, вызывает серьезную реакцию в ГИБДД. К счастью, это происходит регулярно и все чаще. Свидетельство тому и представленная ниже подборка официальных ответов, полученных в этом году, на наши публикации.Ответы за подписью руководителей УГИБДД УВД регионов вселяют надежду, что на наших дорогах право на жизнь будут получать только внятные, грамотно установленные стандартные для всей страны дорожные знаки. Редакция, со своей стороны, благодарит активных помощников – читателей, людей сознательных и неравнодушных, которые не проезжают мимо опасных «Стоп-ляпов», а тормозят, извлекают свои камеры и присылают в редакцию свидетельства опасного головотяпства. Сотни опубликованных фото помогли в большом деле – безопасности дорожного движения. Спасибо, друзья. Ждем новых фотодокументов.общаем, что в мае текущего года на территории Липецкой области было организовано проведение дополнительной проверки правильности установки технических средств организации движения. Были приняты соответствующие меры по наведению порядка на дорогах области… Нарушение в установке дорожного знака «Главная дорога» с табличкой «Направление главной дороги» в Добринском районе устранено. В свою очередь, хотим поблагодарить редакцию журнала за предоставленную информацию. Начальник УГИБДД УВД Липецкой области А. Аксенов».На фото: тот самый перекресток в Добринском районе Липецкой области год назад. Теперь там все в порядке!306 За рулем 11/2006