58
59
60
62
64
АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО INFINITI FX35/45, M35/45БЕСКОНЕЧНЫЕ НА БЕСКРАЙНИХСе р ге йКлочков . Ф отоа вт ораи « И нфинити »INFINITI FX35/45«Паркетник» появился в 2003 году и стал одной из наиболее успешных моделей фирмы. В нынешнем году претерпел рестайлинг. Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 328 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия полноприводная. Комплектации: Elegance, Premium. Цена: $69 900–82 900.У58же несколько лет автомобили этой марки благодаря «серым» дилерам колесят по нашим дорогам. Но лишь прошедшей осенью начались ихЗа рулем 12/2006официальные продажи – Россия стала первой европейской страной, в которой «Инфинити» (престижный бренд фирмы «Ниссан») можно купить, что называется, «по закону».«Инфинити» поставляют адаптированными к российским условиям эксплуатации. Любопытно, что в этом сильно помогли… те самые «серые» поставщики! Завод-ская гарантия на их авто, естественно, не распространялась, но обслуживать машину где-то надо. Большинство владельцев обращались на официальные станции «Нис- НАШЕ ЗНАКОМСТВО INFINITI FX35/45, M35/45INFINITI M35/45Седан на базе японской модели «Ниссан-Фуга» образца 2004-го дебютировал в 2005 году. Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 339 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия заднеили полноприводная. Комплектации: Premium, Elite, Sport. Цена: $64 900–79 900.с модельным рядом журналисты смогли в путешествии по России, финальной точкой которого наметили старинный город Суздаль.ИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИШесть красавцев автомобилей, переливающихся в лучах осеннего солнца, ждали на площадке в центре столицы. В руке чип-ключ от одной из машин, правда, не знаю от какой. Пришлось пройти вдоль шеренги, пока один из «паркетников» не подмигнул фарами и щелкнул дверным замком.сан». Так накопили статистику по отказам, собрали информацию о слабых местах, чтобы провести доводочные работы. Оценить их результат и заодно познакомитьсяУсаживаюсь в богатый салон модели FX35 в комплектации «Премиум». Спортивное сиденье с десятью (!) регулировками приняло меня в свои кожаные объятия как родного, понадобилось лишь изменить угол наклона спинки. При развороте на довольно тесной площадке даже не глянул в зеркала заднего вида: траекторию движения, прочерченную желтыми линиями, отследил на цветном дисплее. Выбираюсь из центра под негромкое мурлыканье аудиосистемы «Боус» с девятьюдинамиками и парой сабвуферов. Высокая, удобная в городе посадка и четкая работа «автомата» позволяют насладиться царским приемом, оказанным мне автомобилем. В этом шикарном салоне хочется остаться жить навсегда! При этом он еще и везет, куда хотите… Желеобразный поток машин сменяет более-менее свободная магистраль. Впереди, насколько хватает взгляда, прямой участок двухполосного шоссе. Перевожу рычаг в ручной режим, и стрелка тахометра моменЗа рулем 12/200659 АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО INFINITI FX35/45, M35/45Без серьезного ущерба для комфорта FX45 способен мчаться разве что по укатанной грунтовке.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ INFINITI FX35Общие данные Размеры, мм: длина................................................................4820 ширина............................................................1925 высота..............................................................1670 база ...................................................................2850 колея спереди/сзади..................1590/1640 Объем багажника (VDA), л......................531 Радиус поворота, м.......................................5,9 Снаряженная масса, кг...........................2080 Полная масса, кг ........................................2488 Время разгона 0-100 км/ч, с ...................7,8 Максимальная скорость, км/ч .............212 Топливо .......................................................АИ-95 Запас топлива, л..............................................90 Расход топлива, л/100 км: городской цикл............................................18,2 загородный цикл............................................11 смешанный цикл.........................................13,6 Двигатель: бензиновый, V6, 3,5 л, 206 кВт/280 л.с. при 6200 об/мин, 363 Н . м при 4800 об/мин Трансмиссия: полноприводная, А5 Ходовая часть: подвеска спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади – многорычажная; рулевое управление – реечное с усилителем; тормоза – дисковые вентилируемые; шины 265/60R18Педали с алюминиевыми накладками устанавливают на FX35/45 в комплектации «Премиум».Под полом 531-литрового багажного отделения спрятана «докатка».тально подпрыгивает вверх, а в окошке на панели приборов зажигается цифра 4. Блок управления самостоятельно понизил передачу, подготовив автомобиль к более динамичному движению. Резкий удар по педали привел к напористому ускорению, и мотор быстро уперся в ограничитель оборотов – в «Инфинити-FX35» передачи в ручном режиме переключает только водитель, электроника не мешает любителям острой езды. Такой алгоритмудобен на горных дорогах и при частых обгонах на загруженной трассе. Система полного привода ATTESA E-TS в случае уверенного сцепления шин с дорогой передает весь крутящий момент на заднюю ось, наделяя автомобиль спортивным характером. Но стоит колесам пробуксовать, как соотношение между передней и задней осью плавно изменяется, чтобы обеспечить максимальное ускорение и лучшую управляемость.На гладком, недавно уложенном асфальте FX35 ведет себя великолепно: лишь шипят покрышки на 20-дюймовых дисках да едва прослушивается сытое урчание двигателя. Пологие волны машина проглатывает степенно, не раскачиваясь, повороты держит стойко, не кренясь. Но стоит попасть на нетронутый ремонтниками участок с выкрошенным покрытием, как в салон проникают неприятные стуки подвесок и ощутимые толчки. Конечно,если переобуть автомобиль в высокопрофильные шины на дисках не столь пижонского диаметра, тряски поубавится. Правда, зачем тогда спортивная подвеска в комплектации «Премиум»? Выбор у покупателя есть: более скромная комплектация «Элеганс» c 18-дюймовыми колесами – она на 3600 долларов дешевле. Другой ва-60За рулем 12/2006 АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО INFINITI FX35/45, M35/45Едва заметный спойлер на крышке багажника – визитная карточка комплектации «Спорт» с системой активного подруливания Active Rear Steer. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ INFINITI M35Общие данные Размеры, мм: длина................................................................4900 ширина............................................................1795 высота..............................................................1509 база ...................................................................2900 колея спереди/ сзади.................1522/1530 Объем багажника (VDA), л......................388 Радиус поворота, м.......................................5,6 Снаряженная масса, кг...........................1868 Полная масса, кг ........................................2240 Время разгона 0-100 км/ч, с ...................6,9 Максимальная скорость, км/ч .............224 Топливо .......................................................АИ-95 Запас топлива, л..............................................76 Расход топлива, л/100 км: городской цикл............................................17,9 загородный цикл...........................................9,6 смешанный цикл.........................................12,6 Двигатель: бензиновый, V6, 3,5 л, 206 кВт/280 л.с. при 6200 об/мин, 363 Н . м при 4800 об/мин Трансмиссия: заднеприводная, А5 Ходовая часть: подвеска спереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная; рулевое управление – реечное с электроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые; шины 245/45R18Отделка салона дорогой кожей и деревом создает ощущение максимального уюта и комфорта.Положение задних сидений можно регулировать по отдельности.риант – тот же «Премиум», но с мотором мощностью 328 л.с. вместо 280. Кроме более резвого двигателя, FX45 отличается отделкой салона мозаичным палисандровым деревом, релингами на крыше и хромированной окантовкой стекол. Ехать на таком авто по грунтовой дороге можно, лишь если опаздываешь в гольф-клуб...КАЛИФ НА ЧАСПролетев почти половину пути до Суздаля, я пересел в се-дан «Инфинити-М35» c 280сильной «шестеркой» под капотом. Вообще-то покупателю предлагают пять вариантов этой модели: с разным оснащением, типом привода и двигателями. Мощность того же 8-цилиндрового мотора, что и на «паркетнике», для седана увеличена до 339 л.с. В комплектациях «Премиум» и «Элит» машина может быть как задне-, так и полноприводной (последняя – только с мотором V6). В версии «Спорт» седан оснащен дви-гателем V8 и подруливающей задней подвеской Active Rear Steer, что увеличивает цену до $79 900. Но опустим планку и начнем с самого «скромного» М35 за $64 900. И вновь я окунаюсь в мир комфорта и роскоши. Кожаные сиденья, передняя панель и центральная консоль, отделанная палисандром, мягкий, янтарный свет приборов – все это погружает в иное измерение. Недавние житейские проблемы отходят на задний план –хочется подольше побыть хозяином жизни, забыть на некоторое время о суете. «А почему бы и нет?» – спрашиваю себя, усаживаясь на заднее сиденье. Пусть коллега, давно рвавшийся за руль, везет меня по осенней дороге в старинный городок, а я побуду «калифом на час». Что делает человек, усевшись62За рулем 12/2006 АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО INFINITI FX35/45, M35/45машине приятнее путешествовать на большие расстояния. М35 с таким же полным приводом ATTESA E-TS, как на FX35/45, стоит на $3000 дороже. Те несколько десятков километров, которые я провел за рулем полноприводной машины, позволяют сделать некоторые выводы. Прибавка в цене с лихвой окупится на заснеженных дорогах! Замашки заднеприводной машины со спортивным характером хороши в ипподромных виражах, но когда под колесами то лед, то снежная каша… увольте, я голосую за полный привод! Не успел оглянуться, как короткое знакомство с семейством «Инфинити», пока еще не полным, подошло к концу. Первое впечатление получено, эмоций море, продажи стартовали. Есть надежда, что первые официальные ласточки потянут за собой и другие модели «Инфинити» на бескрайние просторы России. Ведь марка олицетворяет себя с бесконечностью, значит, мы так похожи…INFINITI FX35/45 – ЛЮКСОВЫЙ «ПАРКЕТНИК» С ОРИГИНАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ И ОТЛИЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВЛАДЕЛЬЦУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДВИГАТЬСЯ ПО ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.Достойный уровень комфорта и хорошая динамика, стильная внешность, адаптированные для российских дорог подвески, защищенные элементы кузова. Высокая цена, запасное колесо – «докатка».Первые официально поставленные в Россию «инфинити» готовы к пробегу по дорогам страны.INFINITI M35/45 – СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК. НАЛИЧИЕ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ПОЛНОПРИВОДНОЙ И СПОРТИВНОЙ МОДИФИКАЦИИ – НЕПЛОХОЙ КОЗЫРЬ В БОРЬБЕ ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ.Богатый выбор комплектаций, шикарная отделка салона, простор на заднем сиденье, отточенная управляемость комплектации М45. Малая известность на российском рынке, отсутствие полноприводной версии с самым мощным мотором, нерусифицированное меню бортового компьютера.ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИна заднем диване седана бизнес-класса? Правильно, опускает подлокотник между сиденьями. Наряду с банальными подстаканниками обнаруживаю «пульт управления комфортом». Нажатием клавиши выдвигаю подушку сиденья вперед, одновременно и спинка становится более пологой. Будь я побольше ростом, еще и отправил бы кресло переднего пассажира вперед. Но мне и так хватает места. Слегка продрогнув на осеннем ветру, на пару минут включаю подогрев сиденья и приступаю к настройке стереосистемы. Убаюканный джазом и плавным ходом автомобиля, незаметно оказываюсь в Суздале.Машина на трассе ведет себя идеально. Никаких шумов извне, подвески с легкостью сглаживают огрехи дорожных строителей. Авто доставляет удовольствие не только мне на заднем сиденье, но и коллеге за рулем. …Есть возможность прохватить пару десятков километров на М45 в версии «Спорт». Теперь под капотом 339 л.с., а под полом – более жесткая спортивная подвеска. Недалеко за городом нашлась приличная дорожка со связкой поворотов, разделенных бугристым мостиком. Лучшего места для сравнения подвесок не найти! После пары пристрелочных заездов пытаюсь пройтиэтот участок на грани возможностей – своих и машины. Да, спортивная подвеска заметно жестче. На ямках и буграх потряхивает изрядно, но у заряженной версии подвески ни разу не срабатывали до отбоя, а в повороты она ввинчивалась охотнее. Система активного подруливания Rear Active Steer, получающая сигналы от датчиков скорости, угла поворота руля и поперечного ускорения, помогает безопасно проходить этот участок дороги. Разница в поведении машин ощутима, но для себя я выбрал бы ту, что со стандартной подвеской. И не только из-за того, что побывал «калифом на час»: в этойLEXUS RX400H$78 250Ультрасовременный с технической точки зрения большой полноприводный универсал. Или дорогой шедевр конструкторской мысли с невысокими вездеходными способностями.ЗР, 2006, № 9AUDI A6$52 300–81 500Немецкий концерн позволяет собрать машину «под себя». Покупателю предлагают широкую гамму двигателей и коробок передач, а также множество опций.ЗР, 2005, № 464За рулем 12/2006