192
НОВОСТИНа правах рекламы«ГОРЯЧИЙ» НАДДУВДо сих пор турбины с изменяемой геометрией лопаток направляющего аппарата применялись лишь в дизельных двигателях. Дело в том, что температура отработавших газов бензинового мотора значительно выше – она достигает 1050°С. Технологам фирмы «Борг Уорнер» удалось решить проблему и установить такой агрегат в «Порше-911 турбо». Это позволяет развить весьма высокое давление наддува уже при низких оборотах двигателя.ОКТОБЕРДРАЙВВ конце октября в России проведен «День Технологий BMW». Специалисты компании подробно рассказали об интеллектуальном полном приводе xDrive, активном рулевом управлении Active Steering, ночном видении Night Vision и навигационной системе, доступной российским клиентам уже с января 2006 года. Шоу-стопером встречи стал БМВ335, на котором, как, впрочем, и на всех остальных четырехколесных представителях баварской марки, предлагали совершить тест-драйв.НЕТ БЕНЗИНУ!Новый дизельный «Рейндж-Ровер» получил оригинальное устройство Fuel Guard: оно предотвращает случайную заправку бензином, могущую привести к дорогостоящему ремонту. Идея заключается в том, что бензиновый пистолет несколько тоньше, чем для дизтоплива. И если вы вставите тонкий «ствол» глубже отмеренной датчиком величины, специальный клапан моментально перекроет горловину. Лишь бы механизм отсечки на пистолете сработал так же четко и автомобиль не оказался в луже бензина...