120
121
122
124
АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ INFINITI G3560 миль/ч. Так что лучший способ доказать спортивность модели – придать ей стремительный облик. Похоже, в данном случае это удалось. До тех пор пока я не побывал в салоне нового G35, мне казалось, что все японские машины или, по крайней мере, те, что продаются в Европе, начисто лишены самобытных черт. Все стремятся статьВ ГАРМОНИИ СО СКОРОСТЬЮ И ТРАДИЦИЯМИВладимир Соловьев. Ф отоа вт ораЕвропейцам этого события ждать еще больше года. А в Россию уже весной пожалует спортивный седан «Инфинити-G» – с безальтернативным бензиновым мотором и безграничным набором опций: в нем все, о чем только можно мечтать. Кстати, на сегодня это еще и самый компактный автомобиль марки. Познакомиться с новинкой пригласили в Штаты. Рождаясь в Японии, почти все автомобили этой марки немедленно переезжают за океан и остаются там навсегда. Согласитесь, впечатляет: из произведенных в прошлом году 150 тысяч «Инфинити» 135 тысяч продано в США.Рынок России, конечно, не может похвастаться такими показателями – он самый молодой для «Инфинити». Но многообещающий!ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ INFINITI G35 SPORTОбщие данные Размеры, мм: длина................................................................4750 ширина............................................................1770 высота..............................................................1450 база ...................................................................2850 колея спереди.............................................1520 сзади.................................................................1530 Снаряженная масса, кг...........................1586 Макс. скорость, км/ч ...............................254* Топливо ...............................................АИ-95–98 Запас топлива, л..............................................75 Двигатель: V6, 24 клапана, 3,5 л, 228/306 кВт/л.с. при 6800 об/мин, 362 Н . м при 5200 об/мин Трансмиссия: заднеприводная, А5 (М6) Ходовая часть: подвеска спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади – многорычажная; рулевое управление – реечное с усилителем; тормоза – дисковые вентилируемые; шины 225/55R17 (спереди – 225/50/R18, сзади – 245/45/R18)*Ограничена электроникой, в скобках – данные для модели Infiniti G35 6MT.В ЯПОНСКОМ СТИЛЕОн не экстравагантен, не агрессивен. И тем не менее всем своим внешним видом G35 обещает «горячую» езду. Кстати, в Америке не принято заявлять об этом в технических характеристиках. Более того – запрещено законом, чтобы ненароком не спровоцировать водителя на отчаянные поступки. Поэтому ни в одной брошюре не найти характеристик разгона до 100 км/ч или более привычных американцамСедан со спортивным акцентом: невысокий кузов, энергично наклоненные передние стойки, спойлер на крышке багажника, 18-дюймовые колеса и две выхлопные трубы. L-образные фары и задние фонари подчеркивают решимость сорваться с места в любой момент.120 За рулем 12/2006 ПРЕЗЕНТАЦИЯ INFINITI G35похожими на дорогие немецкие авто, чтобы выглядеть привычнее и лучше продаваться. Салон самого маленького «Инфинити» опроверг мое мнение, показав, что современные технологии и оригинальные решения прекрасно сочетаются с элементами национального японского стиля. Как и положено недешевым автомобилям, руль имеет электрорегулировку в двух плоскостях. Но здесь колонка перемещается в вертикальной плоскости вместе с панелью приборов. Получается, что приборы всегда находятся в поле зрения водителя – баранка не заслонит их ни при каких условиях. Панель интересно подсвечена: белый цвет, как наиболее контрастный, выделяет важную информацию, а фиолетовый, в японском понимании символизирующий, по утверждению дизайнеров, принадлежность к королевской семье, используется для подсветки. И в сумерках, и в свете яркого калифорнийского солнца приборы отлично читаются. Алюминий в отделке салона превратился в элемент традиционного японского дизайна. Вставки стилизованы под «васи» – японскую рисовую бумагу ручной работы. Тем, кто не хочет прикасаться к японским традициям, могут предложить африканское розовое дерево. Чтобы удобно устроиться в кресле, придется немного попотеть – не потому, что си-За рулем 12/2006 121 АВТОМОБИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ INFINITI G35Отделка алюминиевыми вставками с текстурой японской рисовой бумаги создает гармонию и придает салону оригинальность.Задняя видеокамера «просчитывает» траекторию парковки и выводит подсказки на дисплей.Нижние части боковых дуг баранки немного спрямлены. Очень приятная на ощупь кожаная обивка – ручной работы, без швов в зонах хвата. В версии «спорт» под рулем размещены магниевые лепестки для переключения передач.Пять клавиш управляют электрической подгонкой сиденья. Две крайние слева отвечают за валики боковой поддержки подушки и спинки.В подлокотнике заднего сиденья есть потайная ниша для мелочей или бумажника.деть неудобно, просто регулировок много. А когда выбор велик, всегда хочется попробовать и так и эдак. В G35 Sport, например, отдельно регулировалось положение валиков боковых упоров подушки и спинки сидений. Можно быть полным и неочень, высоким и низкорослым – удобная плотная посадка гарантирована любому.РАЗГОН БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙВ седане G35 введена «карточная система», как почтина всех автомобилях альянса «Рено-Ниссан». Так что запускать мощную V-образную «шестерку» следует не ключом, а кнопкой. Трехсотсильный мотор откликается очень приятным звуком с легкой хрипотцой, за которой чувствуется солидность исила. Мотор отлично сбалансирован, никаких вибраций и дополнительных шумов. Разгон великолепен, двигатель вершит свою работу легко и непринужденно. Создается ощущение, что у него нет никаких ограничений. Может это и так, а вот водителю нужно самому помнить о лимите скорости на американских дорогах. Пятиступенчатый «автомат» работает безукоризненно. Я даже засомневался, нужны ли подрулевые лепестки – они поз-Под передним бампером радар активного круиз-контроля. Для него в России потребуется немало согласований и разрешений.CD-чейнджер в левой верхней части багажника не мешает загрузке поклажи.122 За рулем 12/2006 АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ INFINITI G35ния! За отменную динамику и послушание я «простил» ему необходимость выжимать сцепление и переключать передачи. У россиян бытует мнение, что машины американского рынка – вальяжные и неповоротливые, с длинноходными подвесками и «ватным» рулевым управлением. Возможно. Но это ни в коей мере не относится к японским седанам «Инфинити-G35» 2007 модельного года. Полагаю, с началом продаж в России у БМВ, «Мерседеса» и «Лексуса» появится серьезный соперник, не знающий никаких или почти никаких ограничений. По крайней мере, так с английского переводится слово «инфинити».воляют принудительно переходить на выбранную передачу. Но для особо искушенных драйверов такую возможность все же оставили. Интересно следить за действием активного круиз-контроля. Это устройство способно не только задавать скорость, но и снижать ее в случае сокращения дистанции! В стране монотонных убаюкивающих хайвэев активный круиз-контроль – совсем не бесцельная трата денег. Поездил яи на самом спортивном из седанов с шестиступенчатой механической коробкой. Вот уж не ожидал, что при всех равных условиях автомобиль с «механикой» настолько прибавит в удовольствии от вожде-Кейсон Гровер (Cason Grover), департамент планирования продукта «Ниссан Северная Америка»Модель G-седан – самая успешная в ряду «Инфинити». Первые машины появились в 2002 году и очень понравились американцам. Сегодня продажи составляют 33% от общего объема реализации марки. В новой модели еще сильнее развиты характерные черты «Инфинити»: динамика, дизайн, роскошь и качество. Эти характеристики особенно важны, когда прямыми конкурентами выступают «Лексус-IS», мощные БМВ 3-й серии, «Мерседес» С-класса. Новый G35 получился очень выразительным благодаря со-вершенно новому кузову, более мощному двигателю, тщательности в подборке материалов салона и продуманной проработке каждого элемента.ОТМЕННАЯ ДИНАМИКА, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ОТДЕЛКА, НАЛИЧИЕ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ВЕРСИЙ ДЕЛАЮТ «ИНФИНИТИ-G35» СЕРЬЕЗНЫМ ИГРОКОМ В ПРЕМИУМ-КЛАССЕ.124 За рулем 12/2006