168
КОМПОНЕНТЫПРЕЗЕНТАЦИЯ ШИНЫ KUMHOАтака второго эшелонаСе р ге йМишинДункан Чо – исполнительный директор по маркетингу в странах Европы.Российский шинный рынок – лакомый кусок! Не зря на него рвутся такие гиганты шинной индустрии, как «Мишлен», «Континенталь», «Гудьир», «Бриджстоун» и «Пирелли». К производителям так называемой первой линии подтягиваются и шинники «второго эшелона» (среднего ценового диапазона) – корейская «Кумхо» открыла представительство в России. Сегодня «Кумхо» (Kumho Tyres) – солидное предприятие с тремя исследовательскими центрами. Подтверждение высокого уровня компании – участие в гонках формулы 3. «Кумхо» – шестой по счету поставщик «формульных» шин (в этой компании – «Гудьир», «Бриджстоун», «Мишлен», «Пирелли» и «Эвон»). Такую спортивную шину создать непросто. Да что «формульные» – даже высокоскоростными покрышками (их часто называют HP или UHP) с индексом скорости более 270 км/ч может похвастать не всякий производитель. Кроме того, «Кумхо» преуспевает в разработке экзотики для стритрейсеров – покрышек, дающих красный или голубой дым при буксовании «на отжиг» или источающих запах лаванды.Шина Kumho КН15.Шина Kumho КН11.Первоочередные задачи компании на российском рынке скромные: продавать недорогие, но достойные шины. Рассказывает Дункан Чо – исполнительный директор по маркетингу в странах Европы: «Пока доля шин «Кумхо» на российском рынке составляет около 5% среди импортных марок. Мы уверены, что ваш рынок будет расти так же быстро, как и общий уровень экономики России. Наша фирма хочет продвигать на российский рынок шины, которые в наибольшей степени будут удовлетворять ваших автомобилистов. Опыт разработки и производства шин высокого качества у нас есть. С 2000 года мы поставляем шины в формулу 3, где сегодня у нас нет реальных конкурентов – доля «Кумхо» составляет около 70 процентов. Наша цель – стать первыми в мире спорта: на шинах «Кумхо» гонщики побеждают ив F3, и в ралли WRC (с этого года), и в GT, и в Endurance. Кроме того, у нас есть планы по созданию шин для формулы 1. При разработке и производстве спортивных шин мы используем самые передовые технологии и материалы. Этот опыт впоследствии применяем для «гражданских» покрышек, особенно в сегменте «премиум». Для нас важна сбалансированность шин, стабильность характеристик в различных режимах движения. Главным конкурентом в этом классе шин мы считаем «Пирелли» и поставили себе цель сделать шины с лучшими характеристиками». С открытием официального представительства в России «Кумхо» предлагает российским автомобилистам две новые шины. Kumho Solus KH15 – шины класса High performance. У них отменные сцепные свойства на сухой и мокрой дороге, низкийуровень шума. Специальные добавки в смеси обеспечивают отличные торможение и управляемость на мокром покрытии. Эти шины с симметричным рисунком протектора и четырьмя глубокими канавками для отвода воды выпускают посадочным диаметром 13–18 дюймов, высотой профиля 50–80%, с индексами скорости H, T, V и W. Шины категории Ultra high performance Kumho Ecsta KH11 предназначены для быстроходных автомобилей. Серия Ecsta разработана и изготовлена по технологии спортивных шин. Асимметричный рисунок, кремний в составе смеси, защитное кольцо в месте посадки шины на диск позволяют сочетать характеристики скоростной шины с высоким уровнем комфорта и безопасности. По заявлению производителей, отлично сбалансированная управляемость уживается здесь с высокой плавностью хода и низким уровнем шума. Ассортимент КН11 – от 14 до 18 дюймов с высотой профиля 40–65%, скоростные индексы – от H до W. Но, как говорится, лучше один раз увидеть… Обе новинки Kumho участвовали в нашем традиционном тесте летних шин. О результатах читайте в весенних номерах журнала.168 За рулем 02/2007