233
Модой интересовался ВадимНикишевНА ГРЕБНЕ МОДЫБМВ-М6 еще мощнееОчередной БМВ модели М6 попал в руки энтузиастов из ателье «Хаманн» (Hamann). Первый этап тюнинга предполагает минимальное вмешательство, хотя ис ним максимальная скорость повышается с 250 до 300 км/ч. Тюнеры удаляют заводской ограничитель, остальное стандартный мотор V10 мощностью 507 л.с. делает сам. На втором этапе специалисты повышают отдачу на 30 л.с. и 30 Н . м всего лишь перепрограммированием блока управления. Ну ас оригинальным выпускным коллектором, специальным нейтрализатором и глушителем можно рассчитывать на прибавку 60 л.с. и 54 Н . м. При этом максимальная скорость выше еще на 20 км/ч.Управиться с «Корветом»«Шевроле-Корвет» за океаном относят к разряду muscle-car, или, по-нашему, суперкаров. Что и говорить, 400 л.с. и «максималка» 290 км/ч серийной версии С6 – достойные показатели, а существует и экстремальный вариант Z06! Для укрощения строптивых болидов фирма KW предлагает компоненты подвески с регулируемым просветом. Клиренс такого «Корвета» можно уменьшить до 40 мм. Традиционно предлагаются несколько вариантов: V1 позволяет играть величиной просвета, но не жесткостью амортизаторов. Для тех, кто мнит себя не только пилотом, но и механиком, подготовлен комплект V2, который позволяет изменять усилие отбоя. Ну а V3, как нетрудно догадаться, вдобавок предоставит возможность регулировать усилие сжатия. Как всегда, KW обещает не только высокие характеристики управляемости, но и долговечность компонентов благодаря фирменной технологии inox line.Дух соперничестваПоследнее поколение «Порше-911 Турбо» впечатляет динамикой: разгон до сотни с ручной коробкой передач всего за 3,9 с, а с «автоматом» – и того меньше. Для перфекционистов именитая тюнинговая компания «Гембалла» (Gemballa) представила свое видение самого быстрого «Порше». Ведь теперь оппозитная «шестерка» при помощи двух турбонагнетателей, новой выпускной системы и программы управления развивает 550 л.с. и 780 Н . м, ускоряя 911-й до 100 км/ч за 3,6 с! От подобного спринта захватит дух, а смельчаки могут попробовать разогнать автомобиль до 318 км/ч. Однако в стесненных условиях европейских городов демонстрировать потенциал суперкара непросто, поэтому тюнинг коснулся еще и внешности. Передний спойлер, боковые накладки – дело привычное, но заднее антикрыло весьма оригинально: оно не только эффектно выглядит и создает прижимную силу, так еще и направляет поток воздуха в моторный отсек.Внешность можно изменить либо относительно скромным набором из фибергласовых накладок на бамперы, пороги, крышу и багажник (задние спойлеры можно заказать и карбоновые). Либо сразу установить «уайд-боди», расширить колесные арки, сделав автомобиль похожим на болиды гоночной серии DTM. Изменения в ходовой таковы: М6 стала ближе к дороге на 30 мм спереди и на 25 мм сзади, а на передней оси появились новые тормозные диски диаметром 380 мм. Они шире стандартных на 34 мм. Минимальный размер колес, в которые можно упрятать столь серьезные механизмы, – 20 дюймов. До гоночных прототипов даже такой М6 далеко, но зато на ней можно выезжать на обычные автобаны.За рулем 02/2007 233