318
319
КЛУБЭХ, ДОРОГИсен разве что для танков. Пора пересаживаться за рычаги – не к этому ли нас призывают местные чинуши? Десяток километров смертельно опасной дороги сегодня не выделен никакими дорожными знаками – напротив, здесь милостиво разрешена скорость до 70 км/ч! А за ближайшим поворотом зевают гаишники с радарами – ждут, когда наш дальнобойщик закончит ремонт и бросится наверстывать упущенное время. Что ж, у каждого – своя работа… Так кто же виноват? Ответ чиновника местного или федерального значения предугадать несложно – у него, конечно же, нет средств на ремонт и все такое. Так поставь предупреждающий знак, огороди ямы, повесь фонари – сделай хоть что-нибудь! А заодно притащи сюда из-за поворота этих дармоедов с радарами – пусть машут если не лопатами, то хотя бы жезлами! И попытаются регулировать движение на этом опаснейшем участке, спасая от увечий и технику, и людей. Пусть попробуют заработать не очередную дозу презрения, а реальное уважение. Иначе призрак вождя и учителя действительно воскреснет из небытия. Но тогда одним только дорожным ремонтом откупиться не удастся…Меж двух столиц«Гады! Сталина на вас!». Этот дальнобойщик никогда не видел Сталина, но в нынешних «отцов народа» он не верит. Что произошло меж двух столиц, увидели и услышали Михаил Колодочкин и Константин Якубов.Профессиональный водитель только что сумел удержать на трассе грузовик в полсотни тонн, когда тот ухнул всеми мостами в огромную яму посреди федеральной магистрали! Но в итоге огромный автопоезд на много часов превратился в неподвижную громаду. А разъяренный шофер, чуть не плача от унижения, бредет по обочине, подбирая остатки того, что еще пару минут назад было новенькой пневмоподушкой. Теперь оно валяется в кювете – выдранное «с мясом» и совершенно бесполезное. А водилу ждет многочасовой ремонт на холодном ветру, опоздание в пункт назначения и все такое. Про сохранность груза думать не хочется.Мужик гремит ключами, матерится и призывает на помощь вождя. И вовсе не потому, что жаждет крови – он всего-навсего хочет водить свой автомобиль не по минному полю, а по нормальному шоссе! И еще он не понимает, почему ямы на шоссе, соединяющем две столицы России, приближаются размерами к воронкам от снарядов? Кто довел главную дорогу страны до скотского состояния? Вредители? Сегодня тысячи водителей, лавирующих между расщелинами в древнем асфальте, видят, что в нынешней России абсолютно любой беспредел остается безнаказанным. Новгородский участок трассы Е-105 в нынешнем виде безопа-318 За рулем 03/2007 ç‡¯Ë ÂÍÓÏẨ‡ˆËËНа правах рекламыGoodWill®. ÇÁ„Îfl‰ ÒÓ ÒÚÓ ÓÌ˚ Уверенность в успехе и качество продукции известной английской торговой марки GoodWill® по оценке наблюдателей вызывает уважение. В этой статье сделаем акцент на продукцию, которая с каждым годом уверенно набирает обороты и привлекает в свои ряды все больше и больше почитателей. А в чем же дело? Попробуем выяснить ситуацию: Среди разнообразия брэндов и разброса цен следует обращать внимание на общеизвестную торговую формулу: «цена-качество». И вот тут четко выделяется продукция GoodWill®. Это именно то, что ищет каждый автовладелец. Теперь немного о самой продукции. Фильтры GoodWill® При производстве фильтров учтены непростые условия, в которых проходит их эксплуатация на просторах России. Во-первых, это климатический фактор с резкими перепадами температур и влажности. Во-вторых, автомобильный парк большей частью состоит из машин перешагнувших 7-летний рубеж. В-третьих, качество бензина, это уже «причта во языцех». В-четвертых, запыленность дорог превышает всякие допустимые экологические нормы. В-пятых, не все производители моторных масел добросовестно относятся к качеству своего товара. Эта специфика была учтена и задача решена успешно. Воплощение мы видим в классах товара Люкс, Премиум, а с середины 2006 года новый класс – ЭКО. Свечи зажигания GoodWill® Выбор не широк, нет того размаха, как у известных мировых брэндов, но как говорится, «мал золотник да дорог», и свечи GoodWill® представлены небольшим, но емким ассортиментом. Тут и на нашу родную «классику», и на инжекторную «Ладу», и на все семейство ГАЗ. Не оставили без внимания и автомашины, у которых установлено газобаллонное оборудование. Очень широкий выбор для «иномарок». Пробег до замены выглядит солидно: от 15 до 30 тыс.км. Мало, скажeте Вы! Но ведь учет на нашу «пресловутую действительность» сделан в обязательном порядке. Следует заметить, что при производстве свечей зажигания не применяются супер технологии типа напыления платины для увеличения пробега, что является оправданным, поскольку в отечественном бензине для повышения октанового числа используются добавки на основе Fe, которые, осаждаясь на изоляторе свечи, приводят к стеканию заряда с центрального электрода, и, как следствие, свеча уже через 5-10 тыс. километров начинает давать перебои. И никакая платина не помогает. Основной отличительной особенностью при производстве свечей является качество применяемых материалов: тщательно подобранная и протестированная керамика изолятора, обеспечивающая оптимальный теплоотвод и позволяющая уверенно работать в различных режимах двигателю. Турбо Старт GoodWill® Все гениальное просто! Установка под воздушный фильтр, срок действия до 45 суток. Облегчает запуск в холодное время года, очищает свечи и внутренние полости камер сгорания. Увеличивается крутящий момент. Двигатель работает чисто, без сбоев. Уменьшается СО и СН и многое другое. На эту тему можно говорить долго и бесконечно, аналогов в России нет. Не стоит только заблуждаться, что при установке ТурбоСтрат® бензин из бака от экономии будет выливаться назад. Нет! Экономия не велика, всего-то 6%, но весь «смак» в том, что этот продукт обеспечивает полное сгорания топлива! Деньги, затраченные на топливо, отрабатываются полностью. Использование ТурбоСтрат® не нарушает гарантий производителя для новых машин и машин с пробегом. Позволяет использовать бензин с более низким октановым числом без детонации и потери мощности. Щетки стеклоочистителей GoodWill® Производители не оставили без внимания и этот сегмент рынка автокомпонентов. Щетки очень достойны по качеству и дизайну. Выбор также вызывает уважение от 12 до 26 дюймов, универсальные (всесезонные) и просто корпусные. Клипсы точно подогнаны как под поводки ВАЗ, так и под иномарки. А это немаловажно. Предусмотрены также сменные лезвия. Используемые материалы: гальваническая сталь, природный каучук, графит. Все это техническое сочетание с приличным дизайном дает хороший результат. Мы рассказали о GoodWill®. Сделайте правильный выбор!Каждого пострадавшего ждет ремонт транспортного средства. Своими силами и под открытым небом, разумеется…В наших кюветах что только не валяется… И все же любопытно: какая светлая голова воткнула на аварийном участке знак «70»? Старые знаки были уместнее.Передовые ремонтные технологии третьего тысячелетия основаны на погружении горячего асфальта посредством лопаты в акваторию лужи. Применено на практике работниками ДРСУ-76 в деревне Крестцы все на той же трассе Е-105.Представительство GoodWill®: Москва, (495)261-40-86, www.goodfil.com Региональные дилеры: • С.-Петербург (812)325-35-20, www.mccar.ru • Барнаул (3852) 46-19-59, [email protected] • Воронеж (4732) 24-27-46, [email protected] • Владимир 8-910-775-28-41, [email protected] • Н. Новгород (8312) 66-43-53, [email protected] • Оренбург (3532) 77-26-62, [email protected] • Ульяновск (8422) 46-49-70, [email protected] • Гулькевичи (Кр. край) (86160) 519-40, [email protected] • Новосибирск (3832) 60-30-18, [email protected] • Чита (3022) 32-09-02, [email protected] • Набережные Челны, (8552) 34-82-71, [email protected] • Тамбов, (4752) 48-96-40, [email protected] • Пермь (3422) 375-466 [email protected] • Ростов-на-Дону (8632) 201-810, [email protected] • Кисловодск (928) 901-92-59, [email protected] • Самара (846)279 29 49, [email protected] • Ижевск (3412) 432-346 , [email protected] • Саратов (8452) 764-750, [email protected] • Волжский (8443) 272-377, [email protected]