214
РЕМОНТ И СЕРВИСДОВОДИМ «УАЗ-ХАНТЕР»Неуставные отношенияАлександр ЛатышевВоенная техника комфортом не блещет – какая же служба без тягот и лишений! Взять хотя бы популярный вг лубинке «УАЗ-Хантер» – с такой пе чкой ездить по дорогам опасно! Мало того, что шумно и холодно – стекла вс е время запотевают. Латанием дыр ту т не отделаешься, надо модернизирова ть всю систему. Работаем так: с лив « Тосол» из радиа тора пе чки (около 1 литра), демонтиру ем отопитель и шта тный воздухозаборник вмес те с приводом. Взамен пос леднего ус танавливаем изготов ленный по эскизам влагоотделитель, уплотнив плоскость разъема подход ящим ма териалом. Сверх у конструкцию необ ходимо на-крыть покупным плас тиковым дефлектором – он обеспе чит необходимый подпор при движении. С «родного» отопителя «болгаркой» срезаем корпус вентилятора. Новый корпус в сборе с на чинкой (вентилятором от «Самары») крепим четырьмя саморезами. Установив пе чку на мес то, му фтами соединяем направляющие патрубки со шланг ами, подающими воздух к лобовому с теклу. Сами патрубки – это сантехнические отводы диаметром 50 мм, а панель, куда они вставлены, – кусок резины толщиной 5 мм, в котором просечкой выбиты два отверс тия диаметром 40 мм. Му фты – те же гофрированные шланги несколько большего диаметра – гарантируют небольшую (но, поВоздухозаборник-влагоотделитель.Схема модернизированного отопителя: 1 – капот; 2 – моторный щит; 3 – влагоотделитель; 4 – воздухоприемник; 5 – радиатор отопителя; 6 – корпус радиатора; 7 – вентилятор ВАЗ-2108; 8 – корпус вентилятора; 9 – ве тровое с текло; 10 – дефлектор; 11 – панель приборов; 12 – гофрошланг; 13 – соедините льная муфта; 14 – направляющий патрубок; 15 – резиновая панель с просечками.Развертка корпуса вентилятора.опыту, вполне дос таточную!) утечку теплого воздуха к ногам. Ос тается оклеить отопитель вибротеплоизолом и на-сладиться, наконец, чу десными видами, открывающимис я через чис тые ис ухие с текла авто.214 За рулем 05/2007