160
ГРУЗОВИКИMERCEDES-BENZ SPRINTERНовый «Мерседес Спринтер» выпускают с четырьмя вариантами длины кузова и тремя – высоты крыши и размера колесной базы.День Земли со « Спринтером»Ю рийНеч ет ов . Ф ото : Ге оргийСадков .Компания «Дайм лерКрайслер» предс тавила обновленное семейство «Мерседес Спринтер», приурочив это мероприятие к международному Дню Зем ли. Автомобили выпускают с тремя вариантами колесной базы (3250, 3665, 4325 мм) и высоты крыши, а такж ес четырьмя – д лины ку зова (5243–7343 мм). Полна я масса составляет от трех до пяти тонн, объем ф ургона 7–17 мз (прежний максимум 13,4 м з) – учитывая шасси с разными кабинами, двигатели и трансмиссии, вс его набирается около тыс ячи основных модификаций. Особенность нового «Спринтера» – богатая базовая комплектация с электри ческими стеклоподъемниками, натя-жителями передних ремней безопасности, подушкой безопасности водителя, ABS и даже обязательной сис темой с табилизации ESP. При чем адаптивной – она учитывает полож ение центра тяж ести машины в зависимости от загрузки и, кроме того, может быть дополнена противоотка тным ус тройством AAS, в те чение дв ух секунд у держивающим машину при трог анье на подъеме. А в списке опций появились не только типично «легковые» позиции, как, например, да тчики дождя и света, ксеноновые фары, боковые и оконные подушки безопасности, но и одинарная сверхширока я шина «С уперсингл» 285/65R16 д ля задней оси. Она позволяет сохранить расстояние меж ду колес-ными арками, как у машины с односкатной ошиновкой. Базовый силовой агрег ат – четырехцилиндровый турбодизель ОМ 646 объемом 2,15 лв четырех вариантах мощности от 88 до 150 л.с. Ес ть и два мотора V6 – турбодизель 3,0 л/184 л.с. и бензиновый флагман 3,5 л/258 л.с. Дизели оснащают шес тиступенчатой механической коробкой передач, бензиновый мотор – пятиступенчатым «автоматом». Большинство пос тавляемых в Россию ав томобилей производят в Дюсс ельдорфе и некоторую час ть вБ уэнос-Айресе. Двигатели соответствуют нормам Евро III, оснащены дополнительными топливным фильтром ив лагоотделителем иг арантированно пускаютс яОбшивку во вместительный 17кубовый фургон заказчики часто устанавливают сами.до -35°С. Исполнение д ля плохих дорог предусма тривает усиление рамы в передней части, более эффективные амортизаторы, измененные опоры двигателя. Также улучшена теплоизоляция кабины и добавлено запасное колесо – в Европе оно отсутствует вовсе.Л-образный подголовник добавляет комфорта экипажу. В обязательной комплектации подушка у водителя и натяжители ремней.Все кресла микроавтобуса оборудованы ремнями безопасности. Высокая крыша позволяет стоять внутри в полный рост.160 За рулем 06/2007