250
ТЮНИНГНА ГРЕБНЕ МОДЫМодой интересовался ВадимНикишевПревзойти «Мерседес»При разработке нового дв ухсоставного колеса д ля моделей «Мерс едес-Бенц» M -, G- и R-классов фирма «Карлссон» руководствовалась принципом превос ходства. Вот только нелегко определить, какой из параметров – внешность или эксплуатационные качества – они пос тавили во г лаву угла, настолько оба хороши. Масса кованого 22- дюймового «Карлссона» 19 кг – нема ло, но если учесть, что ана логичное «литье» весит примерно на 20% больше, преимущество очевидно. У зор из одиннадцати спиц тоже ф ункционален: нагрузки распределяются более равномерно, а тормозные механизмы хорошо охлаждаются. Выг лядит колесо при этом дорого и изящно – под стать тюнинговому носителю.«Аутодельта» – снова актуально«Альфа-Ромео», легендарная итальянская марка, снова в России. Наверняка многих владельцев заинтерес ует пред ложение придворного тюнингового а телье «Ау тодельта». Д ля спорткупе GT 3,2 V6 можно заказать механи ческий нагнета тель, который повысит мощнос ть с тандартного 240-сильного мотора на треть. Естественно, программа управ ления двиг ателем корректируется. В шес тиступенчатой коробке переда ч появитс я дифференциа л повышенного трения с 30%-ной блокировкой, а вентилиру емые тормозные диски «Брембо» заменят на перфорированные той же марки и диаметра. За явленное врем я разгона до сотни – 5,7 с екунды, а максима льная скорос ть заряженной «Альфы» составляет 284 км/ч.За стеклом«Джей-И» взялся за ТТПосле вмешательства специалистов ателье «Джей-И Дизайн» в новый «Ау ди-ТТ» его дв ухлитровый турбомотор выда л 244 л.с. и 355 Н . м. Этого достаточно, чтобы разогнать купе до 247 км/ч и разменять первую сотню за 6 секунд. Но в планах – снима ть с более с ерьезного мотора V6 объемом 3,2 литра 350 л.с.! Доводке такж е подверг ли экс терьер (передний и задний спойлеры плюс дифф узор под задним бампером) и зв учание выпуска, которое характерно д ля четырехствольного г лушителя из нерж авейки. Ходовую час ть отли чают укороченные пружины и более эффективные тормозные механизмы, которые выг лядывают из-за спиц 20- дюймовых колес с покрышками 245/35R20Y. «Вольво-С30» выглядит потрясающе. А как ездит? Е здовые ка чества ав томобилей из Гётеборга всегда были настроены на безопасную, а зна чит, несколько пресную управляемость. Чтобы облик купе соответствовал поведению на дорог е, довод чики подвесок из KW пред лагают два варианта модернизации. Первый – традиционный компромисс между спортивностью и комфортом – позволяет рег улировать просвет под передней осью в диапазоне 20–50 мм и 30–60 мм – под задней. Второй, рассчитанный на поклонников спортивного с тиля, сочетает ана логичные возможности с нас тройкой ж есткости амортизаторов. С таким потенциалом новое купе «Вольво» не разочару ет искушенного водителя, д ля которого с ущность спортивного ав томобиля заключаетс я отнюдь не в стильном облике.250 За рулем 06/2007