96
97
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС DAIHATSU TERIOSПородистый щенокВыматывающие пробки заставляют задуматься: нужны ли прожорливые дредноу ты? Неспрос та в тесной Японии популярны компактные ав томобили. Такие, как « Териос» второго поколения, приводит пример Андрей Кочетов.Рлыш игнориру ет ме лкие неровнос ти и стойко сопротивляется качке на шосс ейных волнах. Постоянный полный привод, ма лые свесы, прили чный дорожный просвет, блокировка межос евого дифференциа ла позволят легко преодолеть умеренную дачную распу тицу. Геройствовать не с тоит: ходы подвесок невелики, так что угроза вывесить два колеса вполне реа льна.азмеры вс едорожника «Дайха тсуТериос» (фирма – одно из подразделений империи « Тойота», в Россию машины приход ят по неофициальным кана лам) скромны не только снаружи, но и вну три. Небольшая ширина и короткий ход водительского сиденья довольно ж естко ограни чивают комплекцию водите ля. Ни д линные ноги, ни пивной животик за руль не помещаютс я. Сзади втроем откровенно тесно. Скромность машины прояв ляется ив оснащении – отс утствуют автоматическая климатическая ус тановка, сис тема с табилизации, нет ручного режима у коробки«автомата». За то ес ть две подушки безопасности, ABS, гидроусилите ль руля, полный электропакет и кондиционер. В ездовых дисциплинах « Териос» не чемпион, но и не недоучка. Сильные с тороны – неплоха я разгонна я динамика, информативный руль, цепкие тормоза и маневренность в сочетании с легкос тью управления. Валкость при резком маневре – оборотна яс торона комфорта. МаЗа рулем 06/2007Широкие дверные проемы, трансформируемый багажник с небольшими колесными арками удобнее, чем ожидаешь.96 «Дайхатсу-Териос» с левым рулем выпускают в Японии (1,3 л, 1,5 л, передний и полный привод) и в Индонезии (только переднеприводные 1,5 л) с 2006 года. В России автомобиль продают только с «автоматом», полным приводом и мотором 1,5 л. Цена – $27 900–28 900. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ DAIHATSU TERIOS 1,5 aut 4 WD Общие данные Размеры, мм: длина..................................................4055 ширина...............................................1695 высота ................................................1740 база ....................................................2580 колея спереди/сзади ...............1450/1460 дорожный просвет ..............................200 Радиус поворота, м ..............................4,9 Снаряженная масса, кг......................1170 Полная масса, кг................................1720 Время разгона 0-100 км/ч, с .............13,9 Максимальная скорость, км/ч ...........150 Топливо/запас топлива, л .........АИ-95/50 Расход топлива, л/100 км: городской цикл...................................10,6 загородный цикл..................................7,1 смешанный цикл..................................8,4 Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1495 см з, 77 кВт/105 л.с. при 6000 об/мин, 140 Н .м при 4400 об/мин Трансмиссия: полноприводная, А4 Ходовая часть: подвеска спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади – неразрезной мост; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза передние – дисковые, задние – барабанные; шины 215/65R16Автомобиль предоставлен компанией «АСКО».DAIHATSU TERIOS – за игрушечной внешностью и размерами обнаруживается вполне универсальный автомобиль за «взрослые» деньги.Примерно полугодовой опыт продаж «Териоса» у же обрисова л портрет в ладельца: в основном молодые дамы болееменее с тандартных пропорций. У них, как правило, нет ни большого опыта, ни особых водительских амбиций. Им по душе мягкий, покладис тый характер ма ленького, тихого и комфортного автомобиля с хорошей обзорностью, на котором так с лавно выехать за город в выходные дни. Авто-ру «Териос» напомнил породистого щенка – симпатичного, с большим зарядом оптимизма, неплохой родос ловной и... дорогого. За «Дайха тсу» просят в зависимос ти от оснащения $27 900–28 900.Приборная панель собрана из трех глубоких колодцев. Выглядит красиво, но главное – приборы надежно защищены от бликов.Простенький салон строг, но современен. Стиль немного игривый, но инфантильным его не назову.Кнопка блокировки межос евого дифференциала не бросается в глаза, но она и нужна не часто. За рулем 05/200797