211
ДОВОДИМ ЗАМОК КАПОТА ГАЗ-31105На правах рекламыИгра в жмуркиВладимир АрбузовКапот, открывшийся на ходу, гарантирует накал переживаний сродни русской рулетке. Повезет – отделаетесь испугом «средней тяжести», нет – не обессудьте. Но стресс, адреналин и прочие атрибуты активного образа жизни достанутся вам в полной мере – проверено, как говорится, на себе! Капот нашей «Волги» начал подъем на скорости около 90 км/ч, но то ли скорости не хватило, то ли петли оказались туговаты – взлет затянулся на несколько мгновений и коллега, сидевший за рулем, успел сбросить скорость. Ветровое стекло не пострадало, но капот оказалось проще заменить, чем выправить. Замок капота новой «Волги» – конструкция 60-х годов прошлого столетия. Верой и правдой служил он на автомобилях ГАЗ, легко выдерживал и военную, и госприемку и всегда работал как часы. Но пришло время рестайлинга, и замок оказался на сквозняке – грязь и соль с дороги садятся на него без помех. Защелка замка теряет подвижность и со временем зависает в открытом положении. Страховочный крюк тоже подводит – слаба пружина, а сам рычаг крюка ложится на панель, препятствуя его закрытию. Чтобы избавить себя от повторения пройденного, доработаем страховочный механизм. На рычаге крюка делаем вырез, отгибаем его и завариваем. Теперь он гарантированно ухватится за кромку окна. Рычажок дистанционного привода крюка закисает. Одна из причин – нет гарантированного торцевого зазора в месте крепления рычажка к капоту. Снимем его и немного спилим, чтобы втулка выступала из корпуса примерно на 1 мм. Полезно удлинить тягу крюка примерно на 40 мм и подогнуть ее так, чтобы рычажок был слегка приподнят и не касался бампера. (На новых «волгах» в бампере уже есть выемка.) Страховка готова, осталось защитить от грязи механизм замка. Простейший и довольно надежный способ – шторка. Материал – резина от камеры или аналогичный. Способ крепления – заклепки или саморезы.На рычаге крюка делаем вырез, отгибаем его и завариваем.Простейшая шторка защитит замок от грязи.