254
255
ТЮНИНГЕММА-2007Сезон охоты на халтуру!В нынешнем году Европейская ассоциация мобильных медиасистем (ЕММА) уже в десятый раз проводит чемпионат России по автозвуку и тюнингу. На шоу отправился Денис Чиликин. Фото: Александр Батыру.На открытие с езона прибыло около 70 автомобилей. Спортсмены состязались в категориях «Качество звука» (SQ), «Мультимедиа» (Multi Media), зв уковое дав ление (ESPL) и ЕММА R acing (музыкальные машины, которые и здорово ездят). Завсегдатаи подобных мероприятий заметят: с ущественно изменившиес я правила ни чуть не отпугну ли учас тников! С халтурно подготов ленной машиной тут далеко не пробьешься. Кроме того, с удьи непременно обраща ли внимание на вс е нюансы ус тановок: свободный доступ к педалям, перекрытие зоны видимости, компоновка аппара туры и т.п. То же относится к безопасной и аккуратной проводке, продуманной венти-254 За рулем 07/2007 Музыка – она как любовь. И ей покорны вс е возрасты и все марки автомобилей. Качество звучания зависит от аппаратуры и профессионализма установщиков, а вовсе не от суммы, которую уплатили за авто.Демо-кар – далеко не всегда машина, утыканная до безобразия динамиками и неоновой подсветкой. К примеру, Pioneer представил вполне жизненный вариант – прекрасно подготовленный и продуманный! Да, машина сугубо демонстрационная. Но куда лучше оценить подключенные компоненты в искусно оформленном авто, нежели любоваться коробками на витринах.Установить хорошо звучащую аудиовидеосистему в автомобиль – это не пару динамиков прикрутить. К тому же правила соревнований ЕММА крайне требовательны к культуре установки и удобству пользования. Поэтому в стремлении к высоким результатам иногда «перекраивают» добрую половину салона авто. Так что грань между музыкой и тюнингом просто стирается.ляции. Цивилизованный и безопасный тюнинг – не за горами.ПО МИРУС 21 апре ля по 9с ентября ЕММА путешествует по городам России, «зажигая» каж дые выходные в поисках талантов, не забывают разв лекать зрителей показом ав томобилей и специальными шоу -программами. Ну а пос ле заключительного московского финала ос тается только фина л европейский!Ну и пусть автомобиль небольшой, а по меркам многих – еще и нес ерьезный. После правильного «рукоприкладства» и обычная «Ока» способна привлечь не меньше внимания, чем спорткары и джипы за сотни тысяч. За рулем 07/2007 255