54
56
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС PEUGEOT 206 1,6 AЗачет автоматуСедан «Пежо-206» – абитуриент, пос тупающий на наш рынок. Зачет у версии 1,6 лс ав томатом принимал Максим Сачков. Фото: Георгий Садков.Даже не думай! Я не пос тавлю тебе зачет ав томатом. Мне вс е равно, что у тебя именитые родители и что недавно твой брат уже проходил тес т (ЗР, 2007, № 3). Придира ться не стану, но и поблажек не жди. Фигура у экзаменуемого, родившегося в Иране, складная, а вот зазоры меж ду кузовными деталями не везде идеально ровные и узкие. Впрочем, по одежке лишь встречают… Он, видимо, нервни чает. Е два я повернул ключ, на руле появилась легкая вибрация. Впрочем, дрожь не только ощущаешь, но ис лышишь – что- то поскрипывает в приборной панели, похрустывает сзади… Как будто желая реабилитироваться, автомобиль прыг ает с мес та, лишь только я касаюсь педа ли г аза. Вспыльчивый характер, видимо, от родите лей-французов. Со светофора с едан уходит бойко, уверенно оставляя многих за кормой. Ав томат, позволяя с трелке тахометра описа ть прили чную дугу, с едва ощутимым толчком отщелкивает передачи. Что ж, совсем неплохо.Коробка « Типтроник», ус тановленная на седане, не простая, а интеллектуальная. Ее электронные «мозги» пос тоянно пытаются подс троиться под с тиль вож дения, угадать желания водителя. Однако можноли что-то всерьез предсказать, когда ситуация вс толичном потоке меняетс я быс трее, чем бег ают электроны по проводам? Вот перед светофором ав томат на чинает зачем-то под тыкать пониж енные, выну ждая меня отпускать педаль тормоза, чтобы докатиться до стоп-линии. А когда я попытался пошус трее перес троиться в сос едний ряд, агрег ат вдруг задума лся и лишь после театральной паузы прида л автомобилю нешу точное ускорение вс еми своими 109 лошадиными силами. Ох, прав был классик – горе от ума!Седаны с 1,6-литровыми моторами и автоматами продают только в богатой комплектации XT. Цена базовой версии – 463 000 ру б. ($17 900).54За рулем 07/2007 АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС PEUGEOT 206 1,6 AДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ PEUGEOT 206 1,6 A Общие данные Размеры, мм: длина..................................................4188 ширина...............................................1655 высота ................................................1452 Объем багажника, л............................384 Снаряженная масса, кг......................1050 Полная масса, кг................................1550 Время разгона 0-100 км/ч, с .............12,7 Макс. скорость, км/ч...........................190 Топливо/запас топлива, л .........АИ-95/55 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл..................................5,5 городской цикл....................................7,1 смешанный цикл..................................9,9 Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с. при 5750 об/мин, 147 Н . м при 4000 об/мин Трансмиссия: переднеприводная, А4Селектор автоматической коробки с ручным переключением и двумя режимами – спортивным и зимним. В машине четыре подушки безопасности, климат-контроль, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, CD-магнитола с джойстиком на рулевой колонке и шестью динамиками.У комплектации XT в багажнике предусмотрена сетка для крепления багажа. Под полом – полноценная запаска.В правом углу приборного щитка отображаются рабочие режимы автоматической коробки.Автомат не только умный, но и многорежимный. Нажимаю кнопочку S рядом с селектором, авось что- то изменится. Действительно, с тало лучше. В спортивном режиме коробка быстрее реагирует на педаль газа, меньше распыляетс я на нену ж-ные действия. Переключаю автомат в зимний режим, ткнув па льцем на «снежинку» (не пу тать с кондиционером!). Рывок при троганье пропадает, мотор плавно раскручивается, с ловно коробке да ли успокоительное. Р екомендую этой кнопочкойпользоваться в пробках. А д ля особо инициативных водителей у ав томата предусмотрен ручной режим. Тише едешь – мягче катишь. Если не нажимать резко на г аз и не менять то и дело режим движения, автомат становится приятным и понятным. Пож алуй, такой ритм лучше всего соответствует характеру седана с большим багажником, довольно энергоемкой подвеской, спокойным рулем. Больше вопросов к экзаменуемому нет. Подготовлен он не на «отли чно», но навыков д ля борьбы с конкурентами хва тит. В общем, ставлю зачет – с «автоматом».PEUGEOT 206 1,6 A – относительно недорогой автомобиль с ав томатом, который при необ ходимости может выстрелить. Правда, не исключены осечки.