313
Модой интересовался ВадимНикишевНА ГРЕБНЕ МОДЫЦивилизованный кочевникПосле заводского фейслифтинга «Фольксваген-Туарег» приобре л более запоминающуюся внешнос ть. О днако радика льно измениться ем у помог комплекс доработок от «Джей-И Дизайн». Как обычно, внешнос ть освежили развитой губой переднего спойлера, порогами с возду ховодами и видоизмененным задним бампером. По ж еланию в них монтируют све тодиоды, освещающие подступ к вседорожнику в темноте. Сдвоенные патрубки выхлопной системы диаметром 84 мм каж дый необходимы форсированном у мотору. Д аже скромный R5 теперь выдает 206 л.с. вместо привычных 174 л.с., а мог учий V10 – 352 л.с. и 855 Н .м! А при доводке подвески обра тились за помощью к гуру. После установки комплекта от известной KW кочевой «Туарег» превратился в покорителя автобанов.Спортивный подходДавно у же не с екрет, что лучшие тюнинговые фирмы используют технологии, проверенные в большом спорте. Знаменитая KW из немецкого города Фих тенберг в очередной раз под твердила это правило. Многие команды, сос тязавшиеся в 24- часовом марафоне на «Нюрбургринге», пос тавили на подвеску именно этой марки. И не прогадали: сразу несколько ав томобилей, в том чис ле «Додж-Вайпер GT S-R», БМВZ4M, «Опель-Ас тра GTC», заняли лучшие мес та в классе и вошли в дес ятку абсолютного зачета. А победителем с тала команда M anthey R acing, выс тупавшая на «Порше-GT3».Продолжение банкетаВ год своего сорока летия фирма Nothelle приготовила отменный подарок любителям горячего – заряж енные TT от «Ауди». И родстер, и купе можно заказа ть в новом облике с нерядовыми возможностями. Выразительности «лицу» прибавляет новый сос тавной спойлер, мускулис тость поджарого «тела» под черкивают пороги, ну а вид с зади позволит разг лядеть нов ую юбку , в которой предусмотрены отверстия под фирменный настроенный выпуск. А специальный спойлер, вос ходящий с рельефных крыльев на крыш-ку багажника, решит проблемы с аэродинамикой, которые были на прежней модели. Сам ав томобиль с тал на 25 мм ниж е благодаря укороченным пру жинам. Амортиза торы позволяют рег улировать усилия сжатия и отбоя. Вклад в управляемость внос ят и фирменные колеса с ерии «Новедра» с шинами 255/30R20. Под максимальные 520 л.с. и 635 Н. м инженеры ус тановили усиленное сцепление и подобра ли передаточный ряд – в том чис ле и для коробки DSG. Владе льцы будут довольны: максима льная скорость – 308 км/ч.За рулем 09/2007 313