10
11
12
14
16
18
20
22
НОВОСТИКупе первого классаБМВ наконец-то представила «копейку» в двухдверном кузове.Время и статистика продаж доказали, что новый фирменный стиль баварского концерна, вызвавший в свое время немало споров, пришелся-таки по нраву покупателям. Судя по всему, успех ждет и купе 1-й серии. Передняя часть салона напоминает пятидверный хэтчбек. Пожалуй, самое заметное отличие – отсутствие рамок боковых стекол. Модернизированная система iDrive позволяет управлять и навигацией, и климат-контролем, и аудиосистемой (к ней теперь можно подключать внешние МР3-проигрыватели), причем не только джойстиком, но и голосом. Уже в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, причем передние срабатывают в две ступени, взависимости от тяжести аварии. Чтобы увеличить багажное отделение, спинку заднего сиденья можно сложить по частям в соотношении 60:40, а по заказу в нее встроят чехол для лыж. Двигателей у купе в Европе будет всего три, зато каких! Пара турбодизелей выдают 177 и 203 л.с., а бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,0 лс двойным наддувом щеголяет мощностью в306 «лошадок». Еще один вариант – трехлитровый 230-сильный, но уже без наддува,будут продавать только в США. Для всех машин можнозаказать 6-ступенчатую механическую коробку либо автомат.BMW 135i COUPEДвигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2979 смз; мощность – 225 кВт/ 306л.с. при 5800 об/мин; крутящий момент – 400 Н . м при 1300 об/мин. Трансмиссия: заднеприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая. Кузов: 4-местный 2-дверный; база – 2660 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4360х1748х1423 мм; снаряженная масса – 1485 кг; объем багажника – 370 л; шины 215/40R18 спереди и 245/35R18 сзади. Максимальная скорость: 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,3 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 9,6 л/100 км.Официально новую баварскую «копейку» представят на автосалоне во Франкфурте в первой половине сентября;внашей стране ее ожидают уже в конце года. Интересно, во сколько обойдется билет в купе первого класса?10За рулем 09/2007 Запорожье на ВолгеКомпания «Объединенные транспортные технологии» (United Transport Technologies – UTTECH), созданная Запорожским автозаводом (ЗАЗ) и корпорацией «Богдан», 12 июля подписала соглашение о строительстве в Нижегородской области завода по производству автомобилей. Теперь UTTECH должна в течение 30 месяцев организовать близ г. Бор производство, включающее сварку, окраску и сборку, а через 54 месяца довести локализацию до 35%. Кро-ме легковых «Шевроле-Ланос», «Авео» и «Сенс», здесь будут собирать автобусы «Богдан» и дизельные двигатели. Уже после подписания соглашения глава UTTECH Максим Каплун объявил о намерении увеличить ранее планировавшуюся мощность завода до 240 тысяч автомобилей в год.КОРОТКОгод – к этому времени, считает глава Минфина Алексей Кудрин, Россия выйдет на рекордные темпы строительства дорог. «Теперь на эти цели будут выделяться достаточно большие ресурсы, – пояснил он. – Не будет федеральных трасс с канавками, выбоинами, хотя сегодня это кажется фантастическим».2011«Калина» краснаяВ семействе «Лада-Калина» появились две новые комплектации. По сравнению с«Нормой» (234 тыс. руб.) комплектация «Стандарт» упрощена: нет электроусилителя руля и тонировки на стеклах. Цена – 228 тыс. руб. «Люкс» включает все оборудование «Нормы», а также улучшенные материалы обивки, литые диски R14 и две подушки безопасности (водителя и пассажира). Цена – от 250 тыс. руб. Сейчас «Калину» выпускают с кузовами двух типов – седан и хэтчбек, окрашивают в 10 цветов, самый популярный – ярко-красный (конечно, он так и называется – «калина»).25тыс. грузовиков в год планирует выпускать совместное предприятие, о создании которого объявили ОАО «СеверстальАвто» и компания «Исудзу». СП начнет работу в первом полугодии 2008 года. В будущем здесь также намерены собирать дизельные двигатели «Исудзу».тыс. м2 – такой участок приобрел в Калуге голландский концерн «Бозал». К концу 2008 года здесь построят завод, где станут делать выхлопные системы и фаркопы. Позднее планируется освоить домкраты, нейтрализаторы, легированную ленту. Президент концерна Карел Бос отметил, что предприятие «станет крупнейшим вмире из наших заводов».24450Страховая историяВступило в силу постановление Правительства РФ № 390 от 21 июня 2007 года, которым изменен порядок определения тарифов ОСАГО. Если раньше при смене автомобиля водитель начинал жизнь с «чистогоавтомобилей «Лада2170» (название «Приора» решили не использовать) отправились на Украину ив Казахстан, ознаменовав начало экспортных поставок. До конца года ВАЗ планирует выпустить около 84 тысяч «приор», из них 4000 уедут за границу. августа в Москве стартовал автопробег «Шкода-Октавия Скаут Экспириенс». Десять полноприводных универсалов пересекут Россию отМосквы до Владивостока. В пробеге участвует и журналист «За рулем».За рулем 09/2007листа», то теперь страховая история привязана не к машине, а к водителю. Чтобы получить скидку за безаварийную езду, водитель должен сам предоставить страховщику информацию об отсутствии страховыхслучаев в предыдущий год. Предполагается, что соответствующая база данных вскоре появится иу страховых компаний. Автовладелец, скрывший информацию о страховых случаях (чтобы сэкономить на стоимости полиса), может лишиться выплаты по страховке.411 НОВОСТИ SSANG YONG REXTONII RX320 А/ТДвигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3199 смз; мощность – 162 кВт/ 220л.с. при 6100 об/мин; крутящий момент – 312 Н . м при 4600 об/мин. Трансмиссия: полноприводная; коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая. Кузов: 5-местный 5-дверный; база – 2820 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4720х1870х1760 мм; снаряженная масса – 2008 кг. Максимальная скорость: 184 км/ч; расход топлива в смешанном цикле – 14,4 л/100 км.КОРОТКОВ Подмосковье в ближайшие полтора года планируется снабдить освещением практически все федеральные трассы. Если в2006 г. «дали свет» на 40км автотрасс, то в течение 2007-го должны провести освещение еще на 60км дорог. Несмотря на успех «ОпеляАстра» последнего поколения, предыдущую модель рано отправлять на покой. Унас ее производят под именем «Шевроле-Вива»,«Рекстон» а-ля рюсВ Набережных Челнах освоили новый корейский рецепт.До сих пор каждая новинка от компании «Саньён» вызывала горячие споры, в первую очередь, из-за непривычного дизайна. «Рекстон II» создавали по иному принципу – заменили лишь некоторые ингредиенты, дабы придать известному блюду новый вкус. Новая модель стала выглядеть спокойнее, при этом не потеряв самобытности. Начинка – на выбор из трех двигателей, причем два из них дизельные. К уже знакомому 2,7-литровому мотору Xdi мощностью 165 л.с. добавили модернизированный вариант XVT – с того же объема сняли 186 л.с. благодаря системе, изменяющей геометрию впускного тракта. Как альтернативу дизелям предлагают 220-сильный бензиновый мотор объемом 3,2 л. Все машины комплектуют 5-ступенчатыми автоматами «T-троник» с функцией ручного переключения (лишьс 2,7Xdi можно заказать механику). Полный привод на автомобилях с механической коробкой подключается вручную, а вот мощные комплектации оснащены постоянным приводом на все колеса. Эстеты обнаружат в салоне новую панель приборов и отделочные материалы. Кстати, теперь на всех машинах будет штатная аудиосистема с возможностью чтения файлов сUSB-накопителей. Вкус нового блюда можно оценить уже осенью, когда «Рекстон II» появится в продаже. Однако кушанье совсем не дешево – от 1 025 000 рублей!асо следующего года планируют выпускать еще ив Сербии на заводе «Застава». Детали для крупноузловой сборки будут привозить из Германии. В ДОБДД МВД РФ подготовили регламент процедуры регистрации автомобилей. Проверка документов с так называемой «пробивкой на угон» автомобиля недолжна занимать более 5–7минут, аснятие или постановка на учет – не более 3часов. Глава консалтингового агентства B&D профессор Ф.Дуденхёффер считает, что в 2007-м продажи легковых авто в мире достигнут 57,8 млн. штук. Это на 2,9% больше, чем в прошлом году. Россия, по его мнению, в2008-м обгонит Францию, а в 2015-м сдвинет Германию с четвертого места.Внук Рудольфа и НиколаусаКонструкторы компании «Мерседес-Бенц» решили совместить достоинства (и имена) бензиновых и дизельных моторов в одном агрегате. Четырехцилиндровый 1,8-литровый прототип DiesOtto, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, умеет изменять фазы газораспределения и даже степень сжатия. При малых нагрузках бензин воспламеняется от сжатия – система зажигания вступает лишь при энергичном разгоне. Мощность и крутящий момент у необычного мотора немаленькие – 238 л.с. и 400 Н. м. По расчетам, «Мерседес-Бенц» S-класса с таким агрегатом потребует топлива всего 6 л/100 км.12За рулем 09/2007 НОВОСТИ КОРОТКОВ конце года компания «Порше» начинает выпуск вседорожника «Кайенна» сгибридным мотором. По предварительным расчетам, он будет расходовать 8,9л/100 км против нынешних 12,9 л. К столетию немецкого отделения «Рено» в Берлине прошла костюмированная акция, в ходе которой собравшиеся полюбовались на такси из коллекции 79-Дорогое открытиеРодственник болидов формулы 1 – «Мерседес-Бенц SLR Мак-Ларен» примерил открытый кузов.Родстер SLR сохранил фамильные черты – нос в стиле формульных «серебряных стрел», жабры на боковинах и даже крыловидные двери. Отличительная черта новой модели – полуавтоматическая матерчатая крыша. На выбор предлагают три цвета ткани в тон кузову. Материал тента, по заверениям производителей, обеспечивает комфорт при любых погодных условиях и прекрасную шумоизоляцию. Вот только, чтобы сложить крышу, придется вручную разблокировать затвор на кромке ветрового стекла и приподнять переднее ребро тента – через 10 с автоматика полностью распахнет верх. Несмотря на более податливый, чем у купе, материал крыши, максимальная скорость родстера благодаря проработанной аэродинамике практически не снизилась. Кстати, в крышку багажника встроили даже аэродинамический тормоз Airbrake (спойлер с изменяемым углом атаки), а хитрый диффузор в заднем бампере повышает прижимную силу. Чтобы надежно замедлять спорткар, конструкторы предусмотрели мощные тормоза с карбоно-керамическими дисками. На крайний случай водителя и пассажираMERCEDES-BENZ SLR MCLAREN ROADSTERДвигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х24х5439 см з; мощность – 460 кВт/626 л.с. при 6500 об/мин; крутящий момент – 780 Н . м при 3250 об/мин. Трансмиссия: заднеприводная; коробка передач – автоматическая 5ступенчатая. Кузов: 2-местный 2-дверный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4656х1908х1261 мм; снаряженная масса – 1768 кг; шины 245/40 ZR18 спереди, 295/35 ZR18 сзади. Максимальная скорость: 332 км/ч; разгон до 100 км/ч – 3,8 с. Расход топлива в смешанном европейском цикле: 14,5 л/100 км.летнего энтузиаста Альфреда Штапфера. Его машина 1906 года готова прокатить и сегодня. Заместитель министра транспорта Евгений Москвичев пообещал, что к 2011 году российские автомобили будут укомплектованы навигаторами системы ГЛОНАСС. Причем обойдутся они не дороже 200 долларов. Не решен, правда, вопрос о стоимости пользования системой: возможно, ее включат вцену техосмотра. На сентябрьском автосалоне во Франкфурте (IAA-2007) будут представлены около 30 (!) китайских автопроизводителей из числа ранее не засветившихся вЕвропе. Бестселлерами обещают стать два вседорожника, «скопированные» с БМВ-Х5 и «Тойоты-RAV4». Ауже известные фирмы вроде «Грейт Уолл» или «Джили», напротив, там не появятся, зато представят новинки весной в Женеве.защищают передние адаптивные, коленные и боковые подушки безопасности. В продаже сверхбыстрый родстер появится уже осенью. По предварительным данным, открытый «Мерседес-Бенц SLR Мак-Ларен» будет стоить в России около 700 тыс. евро.Куда уходят лидеры«Я уверен, что «Крайслер» был бы сегодня процветающим предприятием, если бы в свое время я не избрал своим преемником Боба Итона», – такие слова можно прочесть в новой книге Ли Якокка «Куда уходят все лидеры». И далее: «Он пришел из «Джи-Эм» с хорошими рекомендациями, но так ничего и не создал. Крайслер, наверное, переворачивается в гробу». Сегодняшнее состояние американского автопрома Якокка относит в том числе и на счет президента Буша. «Через несколько месяцев ожидания он принял на 45 минут глав «большой тройки» и вместо помощи предложил им строить автомобили, которые были бы востребованы рынком».14За рулем 09/2007 НОВОСТИ КОРОТКОАнглийская фирма LDV, приобретенная менее года тому назад «Группой ГАЗ», пышно отметила возвращение в прибыльную зону. Более того, за это время появилось 140 новых рабочих мест, освоены новые модификации автобусов и грузовых шасси.Точки над iС появлением модели «Хёндай-i30» фирма открывает новую страницу своей нумерологии.Впредь имена собственные уйдут в историю, а все новинки получат индексы с буквой «i»: скажем, i20 вместо будущего «Гетца». Хэтчбек С-класса i30 будут собирать до 2009 года лишь вКорее, после – и в Чехии. Под капотом может оказаться один из трех бензиновых или двух дизельных двигателей. Линейка первых начинается срабочего объема 1,4 ли заканчивается 2-литровым мощностью 143 л.с. Базовая комплектация «Классик» включает кондиционер, охлаждающий в том числе«бардачок», аудиосистему свозможностью подключения iPod и других устройств с USBвыходом, бортовой компьютер. Все это в Европе стоит 14990 евро. За доплату можно будет заказать версию «Комфорт» сшестью подушками и систе-HYUNDAI i30 1,4Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1396 смз; мощность – 80 кВт/109 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент – 137 Н . м при 5000 об/мин. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Кузов: 5-местный 5-дверный; габарит (длина х ширина х высота) – 4245х1775х1480 мм; объем багажника – 340/1250 л; снаряженная масса – 1443кг. Дорожный просвет – 160 мм. Шины 185/65R15. Максимальная скорость: 187 км/ч; разгон до 100 км/ч – 12,6 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 6,1 л/100 км.Весной 2008 года «Форд» выпустит кроссовер «Куга».Его премьера состоится во Франкфурте; машина создана на базе концепта «Иозис Х». Собирать «Форд-Куга» будут в Саарлуи.мой ESP (впервые на «Хёндай») или «Стайл», где «в штате» датчики дождя и давления воздуха вшинах, навигатор... Первым на рынок выходит хэтчбек; старт седана намечен на 2008 год.За особые заслугиВыпустив специальную версию модели F430 «Скудерия», «Феррари» решила убить одним выстрелом двух зайцев – отметить 60-летний юбилей своей первой дорожной машины и заодно – успехи гоночного подразделения. Итальянцы подчеркивают, что при создании этой машины использовали многие технические решения и даже агрегаты формулы1. Такова роботизированная коробка «F1Суперфаст», переключающая передачи всего за 0,06 с, – ее состыковали с 4,3-литровым мотором V8, форсированным до 510 л.с. Официально машину представят в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Честь первым показать юбилейную F430 публике выпала Михаэлю Шумахеру, кто в последние годы прославлял марку «Феррари» в гонках.Фирма «Тойота» начинает испытания гибридного автомобиля «Приус-Плаг Ин HV». Батарею заряжают от любой розетки 220 В всего за 1,5часа. В обычном режиме машина ездит на электрической тяге, и только при критическом разряде аккумуляторов в работу вступает 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания (он и подзаряжает батарею).В Германии вот-вот появятся «экологические зоны». Например, с 1 января въехать в такую резервацию чистого берлинского воздуха позволят лишь при наличии одной из наклеек (ценой 5 евро) на ветровом стекле, гарантирующих соответствие авто хотя бы Евро II. С 2010 года право на въезд оставят лишь авто с зелеными (Евро IV) наклейками.16За рулем 09/2007 НОВОСТИГорный монстрвой рекорд прохож дения трассы на горе Пайкс-Пик в Колорадо. Эта извилистая дорога длиной 20 км, изобилующа я поворотами (их 156!), подъемами и спусками, с читается твердым орешком д ля гонщиков. Новый рекорд: 10 мин 1 с. Двойной турбонад дув позволил выж ать из 2,6- литровой «шестерки»… 1007 л.с.! А весит болид «Сузуки», созданный ради одного заезда, всего 1100 кг.Гибкий гигантНа «Форде», коне чно ж е, знают: эра динозавров заканчивается. Но «Флекс», продажи которого на чнутся б удущим летом, компактностью не отличается. Пож алуй, единс твенное, в чем фирма пос тупилась масштабом, – это двиг атель V6 мощностью 260 л.с. Внешне же «Форд-Флекс» (от анг л. «гибкий») кажется вырубленным из огромной скалы. Это пус ть европейцы усаживают с емь человек в 4,5-метровые кузова, а здесь – нас тоящий комфорт при длине 5,1 ми ширине 2 м. Любопытно, что привод у махины – передний, хотя предусмотрена и полноприводна я версия. Второй и третий ряды сидений складываютс я, повинуясь кнопке. И по ее же команде вновь готовы принять пассажиров. Тем ос тается откинуть спинки и нас лаждаться облаками сквозь многос екционную с теклянную крышу. Чтобы шум ветра и дороги не мешал, для автомобиля выбрали особые шины и ус тановили стекла толщиной 6 мм.Нобухиро Тадзима, по прозвищу «Монс тр» и, «по совмес тительству», г лава отделения «Сузуки Спорт», побил миро-Считаем двериВ с емействе «Мини» появился… пятидверный универсал «Клабмэн». Необычный, как вс е «мини». По левому борту дверь одна, по правому – две, но в торая совсем коротка яи открывается навс тречу движ ению. Сзади дверь вроде бы одна, но двухстворчатая… «Мини-Клабмэн» на 240 мм длиннее обычной версии, для баг ажа отведено 260/930 л. А повезет эту поклажу машинка весьма резво, ведь новый 1,6- литровый двиг атель развивает 175 л.с. С трелка спидометра проскакивает перв ую сотню уже через 7,6 с, а останавливает свой бег лишь на отметке 224 км/ч!Про «Сид»«Про-Сид» – так назва ли трехдверный хэтчбек на базе «КИА-Сид», который справит премьеру во Франкф урте, а на рынок придет с конвейера завода в Словакии, где уже в ноябре начнется его сборка. Интересно, что новинка будет… длиннее пятидверной версии.Грузовая диетаПовышение экономи чности – тенденция не только легковых автомобилей, но и грузовиков. Если в 1980 году тяг ач допустимой полной массой 38 тс двигателем 280 л.с. потреблял 38 л дизтоплива на 100 км, то сегодняшний 40- тонник с мотором 440 л.с. довольс твуется лишь 33 л/100 км. В среднем мощность грузовиков за 25 лет выросла на 60%, что позволяет под держивать высокую среднюю скорос ть и не мешать легковым ав то, например, на подъемах.18За рулем 09/2007 НОВОСТИ КОРОТКО15июля впервые в истории гибридная «Тойота-Супра HV-R» выиграла 24-часовую гонку в Японии. В прошлом году гибридный «Лексус» оказался в этих соревнованиях лишь 17-м. Передние колеса гоночной «Супры» приводит бензиновый двигатель мощностью 480 л.с. в компании с двумя электрическими по 10 кВт, а задние – 150-киловаттный электромотор. октября на автосалоне в Токио посетители познакомятся с новым видением коммерческих фургонов фирмой «Ниссан». Грузовой отсек концепта NV200 превращается в мобильный офис с компьютером, множеством выдвижных ящиков, письменным столом. В фургоне нет рабочего кресла? Не беда – по специальным рельсам сюда приедет переднее сиденье!24Два мотора, четыре шиныДва двигателя (1,8 турбо, 370 л.с. каждый) под капотом ив багажнике и две коробки переда ч – так ус троен «Ау ди-ТТ Бимото», построенный немецким а телье МТМ. Болид разменивает сотню за 3,5 с, а на трасс е Папенб ург разогнался до 393 км/ч. Дос тижение обеспе чено шинами ContiSportContact Vmax – самыми «быс трыми» серийными покрышками в мире.БМВ играет в гольфОткрытый чемпиона т России по гольфу прошел в на чале августа в подмосковном Нахабине. Спонсор – компания БМВ предоставила главный приз: седан 7-й с ерии. По с ловам Кристиана Кремера, г лавы российского предс тавительства БМВ, инвестиции в гольф, в частности в крупнейшие российские турниры, – одно из важных направлений имид жевой с тратегии компании, котора яс 1999 года под держивает этот престижный вид спорта в России.26ВЫСТАВКИ МЕСЯЦА. СЕНТЯБРЬДата 5–7 Название Место Челябинск, ул. Артиллерийская, 132, «ЮжУралЭКСПО» Италия, Римини, Rimini Fiera Самара, ул. Мичурина, 23а, ВЦ «Экспо-Волга» Москва, 65–66-й км МКАД, МВЦ «Крокус Экспо», пав. № 3 Германия, Франкфуртна-Майне, Messegelaende Уфа, ул. Менделеева, 158, ВК «Башкортостан», пав. № 3 Китай, Ченду, выставочный центр Словакия, Нитра, International Exhibition Center Agrokomplex Транспорт большого города. Логистика – 10-я специализированная выставка транспорта 8–16 Mondo Natura 2007 – выставка жилых фургонов, автоприцепов и оборудования для активного отдыха 11–13 КомАвтоТранс 2007 – межрегиональная специализированная выставка грузового, пассажирского транспорта и строительной техники 11–14 МАФ-2007 – 3-й международный автотранспортный форум 13–23 IAA 2007 – 62-е международное мотор-шоу 18–21 Автозвук. Тюнинг. Мото – 2-я специализированная выставка тюнинг-автомобилей и аксессуаров для тюнинга 22–28 Chengdu Motor Show 2007 – международная автомобильная выставка 27–30 Autosalon 2007 – 15-я международная выставка пассажирского и промышленного транспортаиюля в Марбелье (Испания) состоялась премьера «Роллс-Ройса Фантом Дропхед Купе». Двухдверный четырехместный кабриолет не только ценой напоминает яхту: за сиденьями в нем соорудили «палубу» из тика.сентября в Москве открывается центральный офис «Порше-Россия» площадью 7300 м 2. Рядом с ним появятся салон и сервис-центр. Ранее мэр Москвы Юрий Лужков посетил головной завод «Порше» в Штутгарте, где провел переговоры с главой фирмы Венделином Видекингом.820За рулем 09/2007 НОВОСТИАмериканец, нарисованный канадцем«Кэллауэй-С16» построен на платформе «Шевроле-Корвет» за полгода, начиная с того момента, как канадский дизайнер Пол Дойчман создал его на компьютере.Фирма «Кэллауэй Карз» существует 30 лет и специализируется на тюнинге автомобилей «Корвет». Обозначение С16 присваивают после полной модернизации кузова, салона, двигателя донорского автомобиля. С16 оснащен 568-сильной V-образной «восьмеркой». Кудесники фирмы заставят ее отдать все 625 л.с., за три секунды разгоняющие «Кэллауэй» до первой сотни. Кстати, а сколько их вообще? Минимум – три, поскольку в характеристиках скромно сказано: «заметно больше 320 км/ч». При такой бешеной скачке потребовались 6-поршневые тормоза с диском диаметром 355 мм и уникальные колеса со спицами из магниевого сплава, а ободом – из углепластика. Это позволило вдвое снизить их массу по сравнению с литым аналогом. Шины «Эдван-Спорт» специально для новинки разработала компания «Йокогама Тайр». Многорычажная подвеска американского болида сконструирована совместно с фирмой «Айбах», причем амортизаторы с внешними резервуарами, спрятанные внутри пружин, подстраиваются (переключатель имеет 10 позиций!) к дороге и скорости. Автомобиль в базовой комплектации обойдется почти в 120 тыс. долларов; максимальная цена – 192 тысячи. Для сравнения, базовая модель «Шевроле-Корвет» стоит в Америке 45 тысяч.На правах рекламы