АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС FORD RANGERДитя кооперацииЖелание сэкономить на разработке и производстве автомобилей толкает фирмы к кооперации. Результат – появление моделейдвойников. С такой машиной знакомился Игорь Твердунов. Фото автора.– С лышишь, на чальник, «Рейнджера» в Москве нет. Что делать будем? – «Мазду» ищи, она вроде уже продается. – Точно, они ж родс твенники… – Родс твенники, близнецы – там разберемс я. Иди звони, договаривайся… Я собирался в командировку, на ра лли Финляндии, а коллеги-испытатели собирали тест полноприводных пикапов. И с новым «Фордом-Р ейнджер» у них явно не клеилось… …А через несколько часов на с тоянке аэропорта Х ельсинки нас ж дали новенькие «рейнджеры». Что ж, б удем сравнивать заочно. С чем? А со старым «Р ейнджером», на котором в свое врем я дове лось поездить немало. Новичок выг лядит солидней, он б удто хорошенько поработал над собой в тренажерном за ле. На квадра тной морде сияет хром, расширители колесных арок навевают мотивы «нас тоящего» вездехода… Разве что вмес то привычной для России б удки кузов прикрывает скромна я крышка. А то и вовсе натянут тент. Салон теперь можно назвать четырех-, даже пятиместным почти без оговорок. Спереди вполне прос торно, а с зади без особых проблем разместятся люди среднего рос та. Предок, помнитс я, был заметно теснее. О тделка в популярном ныне с тиле: «дешево и со вкусом». Д ля пикапа, который по с ути своей работяг а, более чем дос таточно. А еще – кондиционер, электропакет, подушки безопаснос ти и ручник давно позабытой конструкции, с кочергой из-под передней панели. Ну, кто вспомнил раннюю «двадцатьчетверку»? На ровных финских дорогах сж естким ограни чением скорости дизе лю напряг аться не приходится. Тем более, в машине всего-то груза – два человека. А вот подвеска порожнего пикапа норовит пну ть с едоковЖесткая крышка удобна, но механизм ее подъема не назовешь компактным. Мягкий тент много места не занимает, но, увы, не способен защитить груз от злоумышленника.152 За рулем 10/2007 АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС FORD RANGERДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ FORD RANGER Общие данные Размеры, мм: длина..................................................5077 база.....................................................3000 дорожный просвет ..............................205 Радиус поворота, м...............................6,4 Грузоподъемность, кг.......................1075 Время разгона 0–100 км/ч, с ............17,9 Макс. скорость, км/ч ...........................158 Топливо..................................................ДТ Запас топлива, л ....................................70 Двигатель: дизельный с турбонаддувом, Р4, 16 клапанов, 2499 см з, 105 кВт/143 л.с. при 3500 об/мин, 330 Н .м при 1800 об/мин Трансмиссия: привод на задние колеса, подключаемые передние колеса, М5Под элегантным кузовом скрывается классическая для пикапов конструкция: рама, рессорная задняя и торсионная передняя подвески, жестко подключаемый передний мост, пониженная передача. Цена автомобиля – от 660 до 920 тыс. ру б. ($25 800 – 36 000). Салон показался вполне добротным, современным и уютным.на любой более-менее заметной кочке. Пара-тройка упитанных му жиков на заднем сиденье делают машину заметно мягче. Вот бы еще чего в ку зов кинуть… Это посодейс твовало бы в езде по очень распространенным в Финляндии гравийным дорог ам. Пус той пикап на слишком резкую работу г азом откликается бодрым заносом. Вернувшись в Москву, обнаружил на с тоянке у редакции ту самую родс твенную «Мазду». Внима тельно осмотрел ее и обнару жил, кроме фирменных эмблем, оригина льную светотехнику и облицовку радиатора. С таким набором различий машины недолго и перепутать. А что вы хотите: близнецы, дети кооперации.Ford Ranger был и остался небольшим грузовичком. Его просто подучили хорошим, «легковым» манерам.154 За рулем 10/2007