102
104
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС RENAULT SCENIC CONQUESTБазовая версия «Рено-Сценик Конквест» с мотором 1,6 ли 5-ступенчатой механикой стоит 701 000 руб. ($28 060). Более дорогой вариант – 784 900 руб. ($31420), побывавший натесте, оснащен 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой коробкой передач. Кроме силовых агрегатов, разницы воснащении машин нет.Механический апельсинЕсли верить имени, «Рено-Сценик Конквест» намерен завоевать Россию. Оценить, насколько серьезны его шансы, взялся Денис Арутюнян. Фото: Георгий Садков.Говорят, имя во многом определяет сущность. «Конквест» в переводе – «завоевание», но звучит это серьезней, чем есть на самом деле. «Рено-Сценик» остается просто семейным минивэном. Тем не менее ладно скроенный «внедорожный» костюм ему впору. Оптимистичный рыжевато-оранжевый цвет, практичные широкие резиновые молдинги на дверях, алюминиевый декор на раздутых некрашеных бамперах и багажных релингах. Все это напоминает скорее дорогую спортивную форму, чем военный мундир завоевателя. В интерьере нет откровений. Устроившись в уютном сиденье, замечаю мелочи, присущие именно этой версии. Все швы на обивке сидений и оплетке руля прострочены рыжей, в цвет кузова, ниткой, резиновые коврики украшены логотипом «Конквест», а на черном пластике передней панели – тонкие волнообразные оранжевые линии. В остальном все, как у гражданской машины: огромный запас пространства как спереди, так и сзади, несмет-ное количество ящичков и тайничков, множество вариантов трансформации салона. От нее же новичок унаследовал отличную обзорность, которую портят лишь крохотные боковые зеркала.Характер двухлитрового мотора скорее спокойный, чем бойцовский. Неторопливая езда позволяет насладиться тишиной, жужжание двигателя проникает в салон лишь на высоких оборотах. Не понравилось ра-ботать педалью сцепления: подвешена чересчур высоко, к тому же поймать момент смыкания дисков очень сложно. А переключаться приходится часто. Шесть коротко «нарезанных» передач создают ощущениеК «джойстику» коробки рука привыкает не сразу, он стоит далековато. Приборный щиток – удобен и понятен. Главное в салоне «Конквеста» – не заблудиться. Если забыл, куда убрал мелкую вещицу, то в многочисленных ящичках, нишах и полочках найти ее будет непросто.102 За рулем 11/2007 АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС RENAULT SCENIC CONQUEST«Кроссовый» костюм впору семейному мини-вэну. Некрашеный пластик и алюминий не смотрятся инородно, детали работают на создание единого образа.Renault Scenic Conquest – подкупает расширенными возможностями. Отсутствие полного привода – не недостаток, а возможность сэкономить на маловостребованной опции.энергичного разгона, но заставляют постоянно двигать ручкойджойстиком на приливе центральной консоли. Попытка «пошустрить» не доставила никакого удовольствия – своенравная педаль не дает быстро «передернуть затвор». Но стоило съехать с асфальта, где скорость и динамика невысоки, как недосДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ RENAULT SCENIC CONQUEST 2,0 Общие данные Размеры, мм: длина...............................................4264 ширина............................................2087 высота..............................................1620 Объем багажника, л............................415 Снаряженная масса, кг......................1400 Полная масса, кг................................1955 Время разгона 0-100 км/ч, с..............10,4 Максимальная скорость, км/ч...........194 Топливо............................................АИ-95 Запас топлива, л....................................60 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл...............................6,4 городской цикл................................10,9 смешанный цикл...............................8,0 Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,0 л, 98,5 кВт/135 л.с. при 5500 об/мин, 191 Н .м при 3750 об/мин Трансмиссия: переднеприводная, М6 Знакомясь с машиной, восхищаешься легкостью и многообразием вариантов трансформации салона. Складывая кресла в разных комбинациях, машину можно приспособить под перевозку практически любых грузов.таток стал незаметным. Еще в городе машина радовала хорошей подвеской, добросовестно отрабатывающей трещины и ямы в асфальте. Она ограждала седоков от вибрации на брусчатке, поглощала волны на шоссе, при этом не допускала лишних кренов в поворотах. Таким покладистым, предсказуемымповедением на пересеченной местности могут похвастаться далеко не все «паркетники». Ограничитель возможностей вне асфальта – отсутствие полного привода. А нужен ли он такой машине? Ведь владельцам «паркетников» гораздо важнее дорожный просвет и небольшие свесы. А это у «Конквеста» есть.С некоторым сожалением расставаясь с автомобилем, понял, что означает его название. Он не завоеватель, скорее «сочный» механический апельсин – желанный и аппетитный, к тому же просторный и удобный. Он умеет к себе расположить. Мои симпатии уже на его стороне.104 За рулем 11/2007