210
211
ВТОРЫЕ РУКИПРАВЫЙ РУЛЬ MITSUBISHI PAJERO IOПодросток«Паджеро» хорошо известен многим. Младший брат воспринял не только внешность, но и более важные достоинства старшего, убедился Андрей Кочетов. Фото:Константин Якубов.Многие мечтают ездить на большом, солидном вседорожнике. Но далеко не каждый может приобрести такой. Кроме цены у них есть иные недостатки: огромные габариты, большой расход топлива и... отсутствие необходимости в недюжинных внедорожных способностях. «Мицубиси-Паджеро IO» выглядит совсем не грозно, но в отличие от большинства похожих машин, это не просто легковой полноприводный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а полноценный вездеход в миниатюре. Кузов усилен интегрированной рамой, трансмиссия «Суперселект» – с раздаточной коробкой и самоблокирующимся задним дифферен-циалом. Таким арсеналом «паркетники» похвастаться не могут. Однако несомненные внедорожные способности IO отрицательно сказываются на поведении машины на трассе. Автомобиль валкий, не вполне точный в управлении, а пропущенная на большой скорости ямка иной раз приводит к пробою передней подвески. Динамика и тормоза – вполне легковые. К удобству управления, маневренности и обзорности не придраться. Салон хоть и невелик, но приемлемо просторен; благодаря высокой крыше и большой площади остекления создается ощущение свободы. Правда, задний диван рассчитан только на двоих: всего два подголовника и даже третьего ремня безопасности нет.«Мицубиси-Паджеро IO» привлекает эмансипированных женщин. За 4–5-летний аппарат (без пробега по России) в Москве придется заплатить $15–17 тыс.Передняя часть салона в стиле больших вседорожников – проста и функциональна. Водителю ростом выше 185 см тесновато.Cреди собратьев он выделяется компактностью: длина чуть более 4 м. У малыша на удивление широкие и высокие двери.210 За рулем 11/2007 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (некоторые комплектации)МодельMITSUBISHI PAJERO IO 1,8 GDI 1,8 GDI 2,0 GDI aut.turbo aut.aut. Общие данные Размеры, мм: длина4035 ширина1695 высота1735 база2450 колея спереди1435 сзади1445 дорожный просвет205 Радиус поворота,м5,2 Снаряжен. масса, кг134013401400 Полная масса, кг184018401890 Время разгона 0-100 км/ч, с13,811,312,2 Макс. скорость, км/ч150165165 ТопливоАИ-92–95 Запас топлива, л53 Расход топлива, л/100 км: городской цикл11,512, 012,5 загородный цикл8,08,18,3 смешанный цикл9,49,59,8 Двигатель Расположениепродольно КонфигурацияР4 Число клапанов16 Рабочий объем, смз 183418341999 Мощность, кВт/л.с.96/130118/160100/136 при об/мин550052005500 Крутящий момент, Н . м181174191 при об/мин350035004500 Трансмиссия Типполноприводная с пониженным рядом Коробка передачА4 Ходовая часть Подвеска: спередитипа «Мак-Ферсон» сзадинеразрезной мост или многорычажная* Рулевое управление реечное реечное с электро-с гидроусиусилителемлителем Тормоза: передниедисковые вентилируемые задниебарабанные Шины215/65R16*В зависимости от комплектации.Сзади за водителем ростом 185 см – не роскошно, но лучше, чем ожидаешь. Недостатки багажника – большая погрузочная высота и отсутствие шторки.«Паджеро IO» – автомобиль своеобразный: неплох вне дороги, но на асфальте середнячок. Однако он очаровывает не только внешностью и уютом, но и дружелюбным управлением. За это хочется простить ему недостатки, как часто мы прощаем их подросткам. Автомобиль предоставлен компанией «АВТО-ЯПОНИЯ».«Мицубиси- Паджеро IO» в трехдверном варианте впервые показан на Токийском салоне в 1998 году, а в следующем – в Европе под названием «Пинин». Пятидверная версия увидела свет в 2000 году. Ее начали выпускать практически одновременно в Японии ив Италии. Итальянский 3- и 5-дверный «Паджеро Пинин» (ЗР, 2001, №5, 11) с 2001 по 2005 г. продавался в России с 2-литровым мотором мощностью 129 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. На вторичном рынке «Паджеро IO» – не новичок. У поклонников малых вседорожников он, несмотря на высокую цену, пользуется устойчивым спросом благодаря надежности, широкой унификации севропейским аналогом и отсутствием проблем с обслуживанием. Но кузовные детали придется заказывать и ждать не меньше месяца, да и цены кусаются.ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (В МОСКВЕ)*, руб. Ветровое стекло.......................................................11 450 Капот.........................................................................16 500 Фара.............................................................................9000 Крыло переднее..........................................................9000 Передний бампер.....................................................17 300*Указанные цены у различных поставщиков могут значительно отличаться.На правах рекламы