КОМПОНЕНТЫПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ KUMHOКорейские тезисыКомпания «Кумхо» обновила ассортимент зимних шин, выпустив сразу пять моделей: три легковых и две – д ля вседорожников. Рисунки протектора разглядывал Сергей Мишин.KW-21 ориентирована на заснеж енные и обледенелые, потому сделана из более мягкой резины, дающей высокие сцепные свойс тва именно на таких покрытиях. Конс трукция и рис унок протектора обеспе чивают большую площадь контакта – д ля улучшения сцепления. Этому же помогает ярко выраж енное усиленное пле чо, которое положительно в лияет и на долговечность покрышки. Многочисленные ламе ли со множеством ос трых кромок и дополнительные канавки под уг лом к направлению движения улучшают сцепление на скользких дорогах.Во вс ех новинках использованы современные решения, которые, впрочем, ведущие мировые производители («Континенталь», «Мишлен», «Нокиан») применяют уже не первый год. В частности, шашки протектора новых шин изрезаны S- и Z-образными объемны-KW-23 нацелена на теплую, с лякотную зиму. Поэтому направ ленный рисунок протектора хорошо отводит воду из пятна контакта, а скруг ленные плечи помог ают улучшить управ ляемость на асфальте. Зигзагообразные ламели, расположенные поперек шины, позволили добиться пода тливости резины в продольном направ лении – д ля улучшения сцепления и вмес те с тем поперечной жесткости – для четкой управляемости на асфальте. Примечательно, что в 17- дюймовом варианте эти шины рассчитаны на максимальную скорость 240 км/ч (индекс «V»). Размерный ряд обеих шин – 14, 15, 16 и 17 дюймов.KW-22, пришедша я на смену KW17, – шипованна я шина д ля с уровых дорожных условий. У протектора два крупных продольных кана ла и широкие боковые канавки. Вместе они позволяют покрышке быс тро выводить воду и снежную кашу из пятна контакта и предупреждают аквапланирование. На пле чевых шашках ламели тоненькие: это ну жно д ля того, чтобы снизить подвижность шашки, то есть улучшить управляемость. В средней части протектора разрезы чу ть шире – за с чет этого шашки более подвижны в продольном направ лении и обеспечивают высокие сцепные свойства на снегу и льду. Размеры шин – 14, 15 и 16 дюймов.202 За рулем 12/2007 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ KUMHOНа правах рекламыПринципиальное отличие вседорожных шин – усиленная конструкция, обладающая повышенной грузоподъемностью. KC-15 – асимметричная нешипованная скоростная шина. Внешняя часть протектора, отвечающая за управляемость, здесь более жесткая, а внутренняя иссечена множеством ламелей для хорошего сцепления со скользкой дорогой. Крупные продольные каналы уберегут от всплытия на воде и мокром снегу.«Шиповки» KC-16 рассчитаны на самые суровые зимы. Пять канавок в протекторе (три прямых и две зигзагообразных) призваны улучшить отвод воды и снежной каши, а широкая центральная часть протектора даст тяжелой машине хорошую курсовую устойчивость.ми ламелями. При езде по снегу или льду они, ориентированные определенным образом, приоткрываются, беговая дорожка ощетинивается множеством дополнительных острых кромок, улучшая сцепление с дорогой. Однако с ростом усилия сдвига или изменения его направления ламели плотно сжимаются, сцепляясь своими выступами друг с другом, и шашка работает как монолит, улучшая поведение шины на асфальте.В состав резины включены высокодисперсный кремнезем и присадки – SBR-полимеры. Они призваны улучшить сцепные свойства на скользких дорогах и мокром асфальте, а также (за счет снижения внутреннего трения) уменьшить сопротивление качению и продлить ресурс шин. Все новинки экологически чистые, содержание тяжелых металлов меньше, чем предусмотрено современными нормами.2,6 1,3Каждый из шипов KW-22 «окружен» своеобразными стабилизаторами контакта – рифлеными площадками, задача которых – исключить наклон шипа при контакте с дорогой итаким образом улучшить сцепные свойства на льду. Шипы расположены на протекторетак, что сдорогой всегда контактируют 14штук, каждый по своей «дорожке».Самое интересное в шинах Kumho – шипы. Вставка в сечении треугольная – корейцы решили продолжить тему «граненых» шипов, начатую Nokian (четырехгранный шип) и Continental («бриллиант»). Величина выступа твердосплавной вставки увеличена до 1,3мм. Все это призвано улучшить сцепление шины собледенелой дорогой.