Модой интересовался Вадим Н икишевНА ÍÀ ÃÐÅÁÍÅ ÌÎÄÛ ГРЕБНЕ МОДЫней и шатунов. Поработали над системами впуска и выпуска, смазки и охлаждения, но самое главное – установили производительный компрессор. Как результат – впечатляющие 480 л.с. и 640 Н .м. По данным фирмы, это гарантирует разгон до 100 км/ч за 4,1 си максимальную скорость 305 км/ч. Перед вами самый быстрый современный «Ягуар»! В списке внешних изменений – передний спойлер, пороги с воздухозаборниками и подчеркнуто контрастные вентиляционные «жабры». Сзади привлекают внимание оригинальная «юбка» и спойлер. Спортивная подвеска позволяет справиться с незаурядными динамическими возможностями. Этому способствуют и колеса (255/35R21 спереди и 295/30 R21 сзади), а вот дерево и карбон в салоне – уже чистая эстетика.Самая быстрая кошкаВот уже более 30 лет владельцы «Ягуаров», желающие придать серийным машинам больше индивидуальности, обращаются в ателье «Арден». Там успели поработать ис новейшим купе XKR, причем самый свежий тюнинг-пакет вместе с тем самый радикальный. Хищник из «Ардена» получил форсированный мотор. Объем повысили до 4,5 л за счет нового коленвала, порш-Карт с подвескойДля нас новый ФИАТ-500 – диковина, а вот для многих европейцев – напоминание о культовом народном автомобиле. Не успел «Чинквеченто» выйти на рынок, как за ним тут же выстроились очереди. Но он может быть не только игрушкой: в 100-сильном исполнении новый автомобиль поспорит с другой легендой – «Мини». Ездовые возможности существенно улучшит подвеска, доработанная фирмой KW: пока готов «вариант 1», занижающий переднюю подвеску на 30–60 мм и заднюю на 10–40 мм. Жесткость амортизаторов подобрана специалистами компании. Ну ак появлению версии «Абарт» (150 л.с.) наверняка подоспеют и более продвинутые варианты – 2 и 3, в которых можно самому настроить характеристики стоек.Спорт и стильНа создание экстремального Carlsson Aigner CK65 с собственным именем Eau Rouge, что в переводе означает «красная вода», тюнеров вдохновил одноименный поворот на бельгийской гоночной трассе Спа. Это эксклюзивная версия «Мерседеса CL», которая будет выпущена ограниченным тиражом. Двенадцатицилиндровый мотор суперкара после доработки впускного и выпускного тракта, перенастройки системы управления и установки фирменного интеркулеравыдает 700 л.с. и 1100 Н.м, что позволяет купе разгоняться до 320 км/ч и разменивать первую сотню за 3,9 с. Максимальная скорость искусственно ограничена из соображений безопасности. Оригинальная подвеска C-Tronic адаптируется к состоянию дорожного полотна, аэродинамические элементы из углеволокна позволяют сохранять контроль над машиной на высокой скорости. А в салоне ласкают глаз и тело кожа и алькантара, сочетание которых подбирали в доме моды Etienne Aigner.За рулем 02/2008 243