ВЫ НАМ ПИСАЛИПочему «скорая помощь» ездит без сирены? Чему можно позавидовать в наше время? На чем и где ездят золотодобытчики? Как поменять «Логан» на «Приору»? Посетите апрельский почтамт ЗР – узнаете!Скорая или пожарная?Буду писать до тех пор, пока ктото где-то не проснется! Работаю водителем на «скорой помощи», непонятно кем сделанной. По реакции на предыдущую критику (ЗР, 2007, № 6) стало ясно: ГАЗ и ООО «Самотлор» себя виновными не чувствуют. Впрочем, не в этом дело. В Омске всего за две недели загорелись две новенькие нижегородские машины. В одной – замыкание стартера, во второй, похоже, виновата ABS. А выключателей «массы» нет. Как в критической ситуации мгновенно вырубить всю электрику – непонятно. Скажете – мол, это вчерашний день? Да, возможно. Но, осмотрев электропроводку, я выяснил, что почти все дополнительные потребители электричества подсоединены… на скрутках! Кто конкретно это сделал? А сирена и «мигалки» более пяти минут подряд работать не могут: плавится проводка, горят предохранители. Кому напомнить закон Ома? Сирены к тому же неремонтопригодны – по году ездим без них. «Скорая» без сирены – смешно, правда? А ведь при выезде на место ДТП нам необходим еще и свет (4 по 100 Вт)! Неужели непонятно, что нельзя применять в бортовом грузовичке и спецавтомобиле провода одного сечения? Даже микроавтобус и тот обычно не ездит с полностью освещенным салоном, зато в реанимобилях нагрузка почти всегда максимальная. Хорошо хоть генератор на 90 А, а не на 72, как раньше. Да вот только знаю, что еще в 1933 году (!) на аналогичном «Мерседесе» использовали генератор на 130 А! Тех, кто не верит отдельно взятому водителю вроде меня, отсылаю за эмоциями на сайт www.feldsher.ru. Мало не покажется. АЛЕКСАНДР КОБРИЦ, ОМСКБез спонсоровЯ – молодой автолюбитель, 23 года. Привык к тому, что в большинстве журналов статьи строятся по принципу «Иди и купи!». Иными словами, если человек что-то выигрывает, тут же вылезают всякие спонсоры, рекламы бренда, цены и т.п. Совершенно случайно купив апрельский ЗР за 2007 год, был приятно поражен тем, что ив наше рыночное время осталось место «зарулевским» мотивам! Такое за деньги не купишь. На мой взгляд, редакция совершенно правильно решила исполнить желание Павла Тимошенко. Смотришь на этого улыбающегося человека: ведь остались еще такие вот мужики, которые полагаются только на себя, обращаясь к другим лишь за информацией. И как здорово было читать статью, где нет ни слова о спонсоре или о цене подарка. С уважением, ОЛЕГ БАБКИН, РЯЗАНЬ Позавидовал белой и черной завистью одновременно! Не чужому подарку, конечно же, а тому, что где-то в сибирских снегах нормальные русские парни занимаются мужским делом, а не кривляются на эстраде и не зевают за прилавками. И еще немножко стыдно от сознания того, что моя зарплата менеджера впятеро выше, чем у них. Не то чтобы я бездельничал, но как-то неуютно себя чувствую. Удачи, Павел! СЕМЕН, МОСКВА Не верю ни в какие шоу и телеигры на деньги. Но если вы на самом деле отправили «музыку» простому сибирскому водиле, то это – супер. Когда вся нынешняя российская шушера вдруг возьмет да и исчезнет, то сразу станет ясно: на таких работягах, как Павел, страна и держится до сих пор. И всегда держалась – просто раньше их все-таки больше было. Счастливых рейсов, ребята! ИГОРЬ, ПСКОВ Ни в какие исполнения желаний я, конечно же, не верю: не первый год здесь живу. Миллионные посетители, генераторы случайных чисел – сплошной лохотрон. Готов поспорить, что если поскрести как следует каждого из ваших «победителей», то выяснится что-то интересное – дядя работает в редакции, тетя – в типографии… Хватит дурить народ! А. ЖИГАЛИН, САРАТОВ Кто-то верно сказал – все мы живем в эпоху Ксении Собчак.Какая она, такая и эпоха, такие и мы все. Чернуха, мерзость – стыдно. И никаких светлых пятен – в каждой статье, в каждой передаче невольно начинаешь видеть чей-то расчет, обман. А вот ваша рубрика «Исполнение желаний» – оазис в пустыне. Хорошо, что в России еще не умерли добрые, людские взаимоотношения – она же этим всегда и славилась! Искренне рада за Павла – такому и машину подарить не жалко. Но почему-то получает-ся, что на крутых машинах ездят только те, из вышеупомянутой эпохи… АЛЛА БЕРГЕР, КАЗАНЬ Слушай, Павел – а ты бы отозвался, что ли! Ей-богу интересно – музыка на морозе не сдохла? Да и вообще – вы же там как на другой планете живете: до нас информация про те края вообще не доходит! Или это все придумано? Тогда очень жаль. ИВАН, ТВЕРЬНа таких работягах страна и держится!За рулем 04/2008 379 КЛУБВЫ НАМ ПИСАЛИЗолото, Мины и остров КритПрошлым летом ездил отдыхать в Абхазию. Там увидел этот «КвасоВАЗ» – не мог не сфотографировать. РОДИОНОВ С.А. Когда мы были в отпуске, встретили «наших» в Египте. Приятно увидеть родной автопром хотя бы за три тысячи верст от дома. Особенно много ВАЗов всех времен и народов. СЕРГЕЙ В августе 2007 года я побывал в Греции, на Крите. Порадовался, увидев вдалеке от дома родные глазу автомобили. С уважением, АЛЕКСАНДР, ЭСТОНИЯ Такое замечательное название попалось нам в Смоленской области. РУСАКОВ Ю.А., Д.КЛИШИНО, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬЭто Ленинградская область, Сиверское шоссе. Местные знают, что Мины – название населенного пункта, но тех, ктоедет впервые, такое сочетание знаков приводит в ступор! ИГНАТОВ ЕВГЕНИЙМне 54 года – за рулем с 1975-го. У нас в Сибири весной разливаются небольшие реки. Так мы возим дизтопливо на участки, где добывают золото. За рулем «Урала» – Вадим Сер-геевич Худяков. Вот это проходимость! Приезжайте к нам – покатаетесь. НИКОЛАЙ КАЗАНЦЕВ, с. ЕГОРЬЕВСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ.В погоне за округлыми формамиВ феврале 2007 г. я приобрёл в кредит «Рено-Логан». Покупкой не мог нарадоваться, комплектация – класс: кондиционер, гидроусилитель, противотуманки, электростеклоподъемники, центральный замок. По характеристикам и ездовым качествам все на уровне. Что касается внешнего вида, то мы, наверное, привыкли к более сглаженным и округлым формам… В итоге затаилась мысль о какойто непонятной форме «Логана» – угловатой, «квадратной». В апреле 2007 г. вышла в свет «Приора». Внешне она мне очень понравилась своими округлыми формами. Подумал: неужели наш автопром научился-таки производить качественные и современные автомобили? После долгих раздумий в ноябре я… продал «Логан» и купил «Приору»! После трёх недель эксплуатации «Приоры» понял, что совершил ужасную ошибку. Постоянно что-то ломается: отказался работать электроусилитель руля, засвистел выжимной подшипник сцепления, появились стуки в коробке передач, грохот в дверях… Двигатель троит, сломался стеклоподъемник водительской двери, стучат передние стойки. И это – новая машина? В итоге я решил вернуть «Приору» обратно в автосалон. Мне предложили за нее на 40 000 руб. меньше первоначальной стоимости, а потому от продажи пришлось отказаться. До глубины души жалею, что продал «Логан», совершив ужасную ошибку, но как говорится, локоть не укусишь. Задним числом оценил достоинства «угловатости»: она действительно несет удобство людям. ВЯЧЕСЛАВ, РОСТОВ-НА-ДОНУP.S. «Зарулевцы»! Пожалуйста, указывайте в своих посланиях контактные телефоны! Информацию для рубрики можно присылать по электронной почте:
[email protected] Апрельским почтамтом заведовал Михаил КОЛОДОЧКИН380 За рулем 04/2008