АВТОРЫНОКСЕМЕЙСТВО FORD FUSIONТяга к высокомуВЫБОР ЗА ВАМИ Как и для других своих моделей, «Форд» предлагает покупателям удобную схему – несколько фиксированных комплектаций, которые можно дополнить опциями. В начальной версии «Кор» (Corе) – скромный интерьер, минимум оборудования для комфортного существования, зато безопасности уделили по-европейски серьезное внимание. Привод 112 За рулем 07/2008«Форд-Фьюжн» построен на платформе компактной «Фиесты», но по вместительности поспорит с автомобилями классом выше. Тем, кто хочет примерить машину на себя, стоит послушать Максима Сачкова. Фото: Георгий Садков.тормозов с антиблокировочной системой, рулевое управление с усилителем, у водителя и переднего пассажира фронтальные и боковые подушки, от угона защищает штатный иммобилайзер. За дополнительную плату этот набор пополнят подушками, защищающими головы, и подголовником для пассажира, сидящего сзади посередине. Но такая комплектация вряд ли понравится тем, кто привык полагаться на помощников, поскольку Комплектация «Кор».Комплектация «Тренд».зеркала и стеклоподъемники с электроприводами не предусмотрены даже как опции. Электрифицировать (естественно, за доплату) удастся разве что замки дверей и багажника, причем управлять ими можно с ключа-брелока. Кстати, в комплекте таковой только один, запасной же – обычный. Основной ключ, конечно, восстановят, если потеряете, но на это уйдет немало времени. Лучше перестраховаться и сразу при покупке автомобиля потратиться на дубликат: 800 рублей – не столь высокая плата за душевное спокойствие. Многие покупатели останавливают выбор на более дорогой версии «Тренд» (Trend) – тут и набор базового оборудования богаче, и список опций полнее. Например, все «фьюжны» в этом исполнении получают аудиосистему с CD-проигрывателем, передние электростеклоподъемники, зеркалаКомплектация «Элеганс». За рулем 07/2008 113 АВТОРЫНОК | СЕМЕЙСТВО FORD FUSION РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ ХЭТЧБЕКФирма считает «Фьюжн» хэтчбеком, хотя абсолютно не режет слух, когда к нему обращаются «компакт-вэн» или «универсал». Он действительно компактный (длина 4013 мм), но довольно высокий (1543 мм), а потому вместительный. Впереди места хоть отбавляй, на заднем сиденье вдвоем вольготно, троим – терпимо. Зато багажник для хэтчбека этого класса выдающийся (337 л), к тому же почти не стеснен уступа-ми, искажающими идеальную форму. Еще один комплимент за малую погрузочную высоту – всего 540 мм. Заднее сиденье складывается по частям (40:60), увеличивая грузовой отсек до 1175 л. Правда, ровным пол не получается, зато спинка переднего кресла ложится горизонтально (кроме комплектации «Кор») – добро пожаловать, двухметровый длинномер! (ЗР, 2006, № 6) с электроприводом и обогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Кстати, в этой комплектации багажник можно открыть также из салона. Естественно, и интерьер богаче – руль отделан кожей, на внутренних ручках дверей алюминиевые вставки. Кроме того, покупатели получают возможность выбрать силовой агрегат. В более дешевой версии на машины устанавливают только 1,4-литровый двигатель вкупе с пятиступенчатыми коробками – механической или роботизированной. Модификацию «Тренд» предлагают еще ис мотором 1,6 л, правда, только с «ручкой». Подумайте хорошенько, заказывая кондиционер и более дорогую аудиосистему, управлять которой можно прямо с рулевой колонки – стоимость этих опций поднимет цену практически до уровня следующей комплектации, где эти устройства в базовом наборе. Не целесообразнее лиСТОИМОСТЬ РАБОТ В МОСКВЕ C РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИРабота ТО-1 (20 тыс. км) ТО-2 (40 тыс. км) ТО-3 (60 тыс. км) ТО-4 (80 тыс. км) Стоимость, руб. 4370 4370 4370 4370В любой комплектации можно заказать машину с 5-ступенчатой механической коробкой.Классический гидромеханический автомат поставляют к нам только с 1,6-литровым мотором.Езда с роботом не столь комфортна, как на автомате, зато экономичность и динамика не страдают.КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ЦЕНЫ* НА РАЗНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ, руб.Модификация1,4 МКП1,4 АКП1,6 МКП1,6 АКПСЕДАН Core Trend Elegance80 л.с., 14,0 с, 80 л.с., 15,3 с, 100 л.с., 11,1 с, 100 л.с., 13,1 с, 163 км/ч, 6,5 л/100 км 164 км/ч, 6,3 л/100 км 178 км/ч, 6,6 л/100 км 176 км/ч, 7,6 л/100 км 386 000 421 000 455 000 417 000 450 000 483 000 – 442 000 476 000 – – 507 000* Цены ориентировочные.В самой простой комплектации «Кор» зеркала черненые, а в версиях «Тренд» и «Элеганс» окрашены в цвет кузова.Путешествуя по «Фьюжну», всюду натыкаешься на полочки, ящички и ниши, где найдут место необходимые в дороге вещи.114 За рулем 07/2008 СРЕДНИЕ ПО МОСКВЕ ЦЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИДеталь Стекло ветровое Фара Крыло переднее Капот Дверь передняя Тормозные колодки передние (комплект) Наконечник рулевой Бампер передний в сборе Фильтр топливный/масляный/ воздушный Стоимость, руб. 6500 4700 6800 14 000 21 000 2000 1700 11 800 550/300/720Складывающаяся спинка переднего кресла послужит площадкой для груза и еще… столиком для пикника на обочине.Ящички для поклажи во «Фьюжне» обнаружите даже в самых неожиданных местах, например, под передним пассажирским сиденьем.добавить пару тысяч рублей и заказать версию «Элеганс» (Elegance)? Тогда получите еще пару штурманских лампочек и подлокотник у водительского кресла, рычаг коробки передач, отделанный кожей и алюминием. «Фьюжн» в комплектации «Элеганс» солиднее и снаружи: ручки дверей окрашены в цвет кузова, решетка радиатора в хромированной окантовке. А вот литые диски ив этой версии – опция. Кстати, ассортимент добавок практически тот же, что иу «Тренда». Предлагают, например, «усовершенствовать» кондиционер до климат-контроля, дополнить аудиосистему CD-чейнджером на 6 дисков или установить парктроник (датчики только на заднем бампере). Одно из явных преимуществ испол-На правах рекламы АВТОРЫНОК | СЕМЕЙСТВО FORD FUSIONнения «Элеганс» – возможность выбрать машину с любым мотором и коробкой, в том числе 1,6-литровым двигателем и гидромеханическим автоматом. Заводская гарантия – 2 года или 100 тыс. км. Ее можно продлить до 4 лет и 150 тыс. км, став участником платной программы «Форд Сервис Контракт». В любом случае необходимо регулярно обслуживать «Фьюжн» на станциях официальных дилеров. Кстати, интервалы – продолжительные (каждые 20 тыс. км или раз в год), а расценки на ТО единые для всей России и на первый взгляд относительно невысокие. Только учтите, что к этой сумме часто прибавляют плату (порой немалую!) за работы, не входящие в список регламентных (например, замена свечей, тормозных колодок, приводных ремней).Все «фьюжны» комплектуют 15-дюймовыми колесами. А вот полноразмерная запаска почемуто на дюйм меньше. Два подголовника намекают, что втроем на заднем сиденье не очень-то вольготно. Третий подголовник предлагают для любой комплектации на заказ.КОМПЛЕКТАЦИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, руб.Trend CoreМодификация Окраска «металлик» 15-дюймовые стальные диски 15-дюймовые легкосплавные диски Иммобилайзер Ветровое стекло с электрообогревом Центральный замок с дист. управлением Открытие багажника из салона Люк с механическим приводом Регулировка водительского сиденья по высоте Зеркала с электроприводом и обогревом Кондиционер Климат-контроль Электростеклоподъемники передних дверей Подогрев передних сидений Противотуманные фары Фронтальные и боковые подушки Подушки-занавески Центральный подголовник на заднем сиденье ABS Система стабилизации IVD* Аудиосистема с CD-проигрывателем8200 + + 14 800 – 9100 + – – – – 6600 + + 9600 800 + – 10 1008200 + + + + 9100 + + 28 900 + 6600 + + 9600 800 + +8200 + + + + 9100 + + + + 6600 + + 9600 800 + + +12 700 12 700 12 700 10 100 10 100 10 10039 300 10 40019 200 19 200Аудиосистема с CD-проигрывателем и управлением 12 700 2600 на рулевой колонке* Для модификации с двигателем 1,6 ли механической коробкой.116 За рулем 07/2008Elegance СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМСтоит покупать «Фьюжн», если езжу в основном по городу? Город – его родная стихия. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность. Правда, при перестроениях изредка все-таки приходится крутить головой – маленькие зеркала не вселяют полной уверенности. Легкое рулевое управление и скромный радиус поворота (4,7 м) облегчают маневры на тесных улицах, а скромные габариты позволяют быстрее найти место для парковки. Чтобы не принимать пробки близко к сердцу, к обоим бензиновым агрегатам (объемом 1,4 и 1,6 л) приписаны роботизированные и гидромеханические коробки. Хотя и механика не сильно обременяет – сцепление работает мягко, передачи переключаются четко. Комфортен ли «Фьюжн» на трассе? Автомобиль неплохо стоит на прямой, даже на высоких скоростях, не требуя от водителя постоянно корректировать курс. Кстати, рулевое управление не острое, но понятное – в быстрых поворотах не приходится лишний раз подкручивать штурвал, да и на дуге машина держится уверенно. Правда, подвеска жестковата, но серьезного дискомфорта в дальней дороге не доставляет. Неидеальна шумоизоляция: в салон легко проникают голоса двигателя и шин. Собираетесь часто покидать мегаполис или совершать дальние поездки – купите лучше 1,6-литровую версию. Более мощный и тяговитый двигатель позволит увереннее совершать обгоны и реже переключать передачи. Подходит ли «Фьюжн» для семейных выездов на дачу? Большой семье в нем, конечно, будет тесновато, а для двоих-троих – в самый раз, тем более что легко трансформируемые задние и передние сиденья позволяют рационально распределить место и для людей, и для груза. В качестве бонуса – многочисленные ниши и вещевые ящички для мелочевки. Кстати, «Фьюжн» не испугается и типичного русского проселка, которым частенько заканчиваются дороги к фазендам. Завидный дорожный просвет (175 мм), короткие свесы и высокие пороги вселяют уверенность даже перед довольно крупными ямками и кочками.Автомобили предоставлены автосалоном «Независимость-Форд».На правах рекламы