АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС RENAULT LAGUNA IIIДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯНи качки, ни кренов«Рено Лагуна III» хэтчбек и универсал, адаптированные к российским условиям, красуются в автосалонах уже с весны. Как ведет себя на наших дорогах товарный автомобиль, выяснял Сергей Клочков.Renault Laguna III (2.0 16V)ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина 4695 ширина 1811 высота 1445 база 2756 колея спереди/ сзади 1557/1512 Объем багажника, л 450/1377 Снаряженная масса, кг 1369 Полная масса, кг 1919 Разгон 0–100 км/ч, с 9,1 Максимальная скорость, км/ч 210 Топливо А-95 Запас топлива, л 66 Расход топлива, л/100 км загородный цикл 6,3 городской цикл 10,7 смешанный цикл 7,9 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. при 6000 об/мин, 195 Н.м при 3750 об/мин ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; М6ВРоссии уже начали продавать «Лагуну» третьего поколения – хэтчбек и универсал. Пока к нам будут поставлять машины с тремя бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литра. Двухлитровый с турбонаддувом – самый мощный: 170 л.с. Осенью поступят машины со 150-сильными турбодизелями. Для России все двигатели «заточены» под «особо холодный» пуск. Кроме того, увеличен клиренс, усилена подвеска, есть стальная защита двигателя. На днище специальное антигравийное покрытие и защита трубопроводов. Для короткого теста выбрал машину со 140-сильным атмосферным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигателя практически не слышно. Аэродинамический шум минимален, плавность хода на уровне. Последнее – заслуга модернизированной подвески, в которой изменены характеристики амортизаторов и пружин (с по-вышенной жесткостью на 20% – спереди и на 50% – сзади). Удивительно, но машина практически не кренится в поворотах. Как утверждают разработчики, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с увеличенным с 19,5 до 24 мм диаметром стабилизатора поперечной устойчивости и задняя полунезависимая с Н-образной балкой и мощным стабилизатором (диаметр 30,5 мм) ограничивают крен не более 1,9° при боковом ускорении 5 м/с2. Замерить, конечно, не могу, но очень похоже на правду. Горный серпантин – испытание для тормозов, однако и этот механизм «Лагуны» выдержал экзамен на отлично. Замедление машины можно было одинаково дозировать как на холодных, так и на раскаленных тормозах. Подтверждаю: поклонники марки и уж тем более любители этой модели не будут разочарованы третьей «Лагуной» и по достоинству, как и я, оценят усилия разработчиков хорошей машины.Чтобы сесть за руль «Лагуны III», придется выложить от 650 до 970 тыс. рублей.Renault Laguna III – впечатляет добротная отделка салона. Разница с предшественницей существенна.62За рулем 08/2008