66
67
68
70
АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ VOLKSWAGEN PASSAT CCТам, за поворотомК66Что отделяет сегодня от завтра? Движение секундной стрелки – и вы уже в следующем дне. Односторонний и неуправляемый (пока!) ход времени можно заменить более податливыми измерениями, были бы соответствующие механизмы. Антон Чуйкин повернул в близкое будущее.онечно, именно эту систему хотелось опробовать первой из числа новинок – уж больно заманчиво описали Lane Assist в пресс-релизе. А потому, выскочив из кружева развязки на автобан, я занял свободный ряд, дождался первого поворота и убрал руки с баранки.За рулем 09/2008Поворачивает! Само поворачивает! Едва полоса дороги стала убегать в сторону, «Пассат СС» слегка качнул рулем и занял место в границах разметки. Недавно такое можно было увидеть только на закрытых трассах полигонов… ну, или в кинолентах о ближайшем будущем. Машины движутся автоматически,фантастика стала реальностью? Нет, пока не стала: женский голос из недр приборной панели прервал эксперимент, строго попросив взяться за баранку. Устройство удержания полосы пока может лишь страховать и предупреждать водителя, но не заменять его. Как и умный круизконтроль, умеющий не только газовать, но и тормозить до полной остановки, сохраняя безопасную дистанцию. Но еще много раз яв плавных поворотах пытался ехать прямо, чтобы, ощутив мягкое движение руля, на несколько секунд оказаться в завтрашнем дне. А здесь, кстати, совсем неплохо! Уродцев, которые обычно играют автомобили грядущего, нет ив помине. Напротив – не устаю любоваться своей машиной, щелкать фотоаппаратом доставляет эстетическое удовольствие. «Пассат СС» красив, этим все сказано. Ничего экстраординарного, узнаваемость марки и модели стопроцентная, но несколько смелых глубоких штрихов сделали главное – вслед этому «Фольксвагену» оглядываются.Жаль, что там, в завтрашнем дне, мне не удалось проколоть колесо. «Пассат СС» серийно оснащают шинами с технологией ContiSeal. Особый слой на внутренней стороне беговой дорожки почти мгновенно герметизирует пробоины от гвоздей, шурупов и прочих предметов диаметром до 5 мм. На них приходится до 85% повреждений шин. Водитель может и не узнать о проколе. А в таком случае… может, я все-таки поймал гвоздь? В стереотипы завтрашнего бытия зачастую входят дым, ядовитый пар, низкие облака и прочие следствия экологической катастрофы. Такая машинка времени, как новый «Пассат», напротив, везет меня прямо-таки в альпийскую пастораль. Дыхание мотора не осквер-няет свежий горный воздух – во всяком случае, Евро IV для меня пахнет… ничем. А дизель так и вовсе укладывается в Евро V, действующие с 2009-го. Человечеству суждено жить в огромных мегаполисах, или сохранятся маленькие уютные городки? Будьте уверены, они никуда не денутся. И вот, въехав в такое поселение, что мы будем делать со всей этой автоматикой поддержания дистанции и полосы, если на узких улочках и для разметки-то места не всегда хватает? Конечно, придется брать управление на себя – так что не стоит отвыкать от руля! Зато трудности парковки можно позабыть: устройство Park Assist освободит от необходимости рассчитывать зазоры, вращая баранку –За рулем 09/200867 АВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ VOLKSWAGEN PASSAT CC ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодель Общие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота база Колея спереди/сзади Радиус поворота, м Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Макс. скорость, км/ч Топливо/ запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загородный цикл городской цикл смешанный цикл Двигатель Расположение Конфигурация Число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л.с. при об/мин Крутящий момент, Н.м при об/мин Трансмиссия Тип Коробка передач Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шин Volkswagen Passat CC 2,0 TDI 1,8 TSI 3,6 FSI4796/1856/1422 2711 1553/15575,7Новый дизайн – новые размеры. «Пассат СС» на 31 мм длиннее, на 36 шире и на 50 мм ниже седана. Купе щеголяет оригинальным рулем: на выбор предлагают три трехспицевые модели в спортивной стилистике.1466 1960 9,8 213 ДТ/ 70 4,8 7,5 5,8532 1430 1920 8,6 222 А-95/ 70 6,0 10,4 7,61632 2110 5,6 250 А-98/68 7,3 15,1 10,1спереди поперечно Р4 Р4 V6 16 16 24 1968 1798 3597 16,5 9,8 11,4 103/140 118/160 220/300 4200 5000 6600 320 250 350 1750–2500 1500–4200 2400–5300 переднеприводная М6 М6 полноприводная А6 (DSG)типа «Мак-Ферсон» многорычажная реечное с электроусилителем дисковые вентилируемые дисковые 235/45R17 дисковые вентилируемыеЗадаваемая температура высвечивается по окружности рукоятки. Наглядно, как стрелочные часы.Статус «Пассата СС» подчеркивают безрамочные стекла: это четырехдверное купе на базе седана.достаточно лишь нажимать педали и переключать передачи назад-вперед. Вам показалось, что завтра не станет драйва? Извольте: 300-сильный полноприводный автомобиль предоставит такую возможность. 3,6-литровой «шестерки» хватит с избытком – и чтобы почувствовать, как здорово работает адаптивная подвеска, и чтобы накормить пылью возможных соперников, и чтобы снабдить энергией все мыслимые опции. Впрочем, мне этот автомобиль показался тяжеловат, инертен, поэтому для настоящей радости от езды я бы посоветовал переднеприводный 160-сильный «Пассат СС». Стоит машине времени остановиться, ее настигает настоящее – со68За рулем 09/2008Камера заднего вида спрятана в эмблеме на крышке багажника, которая поворачивается при включении задней передачи. На индивидуальных задних сиденьях не столь просторно, как в седане: красота требует жертв. Можно заказать обогрев, а для передних кресел, кстати, доступна еще и вентиляция, прокачивающая до 320 л воздуха в минуту через подушки и спинки. АВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ VOLKSWAGEN PASSAT CCVolkswagen Passat CC – самое элегантное и интеллектуальное измерение знакомой модели.своими проблемами, ежедневной текучкой и бытом. И здесь выясняется, что в повседневной жизни будущие технологии не всегда практичны. Взять тот же Lane Assist – даже на немецких дорогах он не всегда видел полосу, что уж говорить про наши… И  все-таки без таких «ростков будущего» невозможно развитие. Завтра начинается сегодня: «Пассат  СС» представят на Московском автосалоне в конце августа, а в салонах дилеров его ждут в октябре.СТАНЬТЕ В РЯД! (устройство Lane Assist)Камера в блоке салонного зеркала и датчика дождя контролирует линии разметки. Когда она не видит разметку (например, сильный дождь и т.п.), символ устройства на приборной панели светится желтым. При готовности к работе цвет меняется на зеленый. Когда водитель забыл включить поворотник, но намерен покинуть свой ряд, он легко преодолеет небольшое сопротивление и дрожь руля. Если не включен сигнал поворота, но автомобиль смещается со своей полосы, «ассистент» даст команду рулевому управлению, сработает электроусилитель, повернув колеса, и автомобиль вновь займет середину ряда. Устройство не является автопилотом: если вы надолго отпустили руль, оно напомнит о необходимости вернуться к управлению.Для «Пассата СС» предлагают три мотора, в ближайшее время появится еще один – 200-сильный бензиновый. Комплектация – индивидуальная: стандартное исполнение дополнено богатейшим списком опций, от адаптивной подвески до шторки на заднем стекле.70За рулем 09/2008