142
143
КУРЬЕРВЫ НАМ ПИСАЛИКУРЬЕР | ВЫ НАМ ПИСАЛИМожно ли работать на производстве и не бедствовать? Каких американцев мы уважаем? Как очистить форсунки? Где работают гаишники? Заходите в октябрьский почтамт ЗР – узнаете!Производить – значит бедствовать!Прочитав июльский номер за 2008 год, провел некоторую параллель между материалом главного редактора «Ружья кирпичом не чистят», статьей «Лишние люди» и письмом из  «Непростых чисел». Да – работать и чтото создавать сейчас немодно, да и не приносит это дохода. У меня – высшее образование, уже 15  лет работаю в строительстве. Знаю многих коллег, которые ездят на своих ВАЗах с нерабочими вакуумниками, сорванными резьбами в  ступицах и т.д. Но делают это не по злому умыслу или разгильдяйству: просто не хватает средств на нормальный ремонт. При этом – внимание! – все они честно работают, поднимают ВВП и создают материальные ценности! Наверное, потому и нищие… Сам четыре года езжу на «Самаре» (до этого были две «шестёрки»), но при нынешней стоимости жизни трудно мечтать даже о  новой «Калине-Приора». Зато полно в городе новеньких иномарок, за рулём которых двадцатилетние офисницы, банковские вклавиатурупальцемтыкальщицы и им подобные разумные существа. Они брезгливо смотрят на тебя и сигналят в спину, когда ты медленно едешь по ямам. Им не понять, что за свою машину я корячился не один год… Некоторые богатые скажут о  таких, как я: мол, нет денег – ходи пешком. Но ведь мы работаем, не сидим дома, не пьянствуем. И, между прочим, реально что-то ПРОИЗВОДИМ. Просто до той поры, пока в  России работа на производстве будет цениться ниже, чем в  фирмах «купипродай», колёса и дальше будут  отваливаться… Юрий, ЕкатеринбургАмериканская «Волга»Молодец, мужик – чего ещё сказать? Таких американцев уважаю. starmos Молодец! Интересно, американец знает, что раскрас его «Волги» называется «фестивальный»? Поклонник 21-й Низкий поклон! А номера действительно азербайджанские, для иностранцев. Если он вернется, рад был бы встретиться! Нариман, бакинец Молодец, Стив! Значит, в  СССР мы всетаки могли делать автомобили! Советский Американцы забыли, что такое механическая коробка. А этот – молодец. Снимаю шляпу. Валера Ау меня такая есть, только черная. Машина – супер! Поездил на «Майбахе» одного знакомого – совсем не то. И посадка неудобная, и подвеска слабая. «Волга» – сила! Володя Ну, что сказать… Молодец, мужик. Но вот предположить, что подобный фокус выйдет у  российского компьютерного гения, работающего в  Силиконовой долине и, скажем, решившего восстановить «Шевроле-Импала», вряд ли возможно. На границе РФ его мгновенно встретят и потребуют сертификаты, лицензии, пошлину и налог по максимальной ставке… KascheyТаких американцев мы уважаем!142 За рулем 10/2008 «Кока-кола» и ноу-хауПрочитал (ЗР, 2008, №7) статью Леонида Алексеева из Екатеринбурга об очистке форсунок впрыскового двигателя. Хороший способ. Но если даже в Екатеринбурге не найти жидкость для очистки форсунок, то у нас в Нижневартовске – и подавно. А так как и со стиральным порошком у нас проблема, а тем более – с ультразвуковыми стиральными машинками, то мы придумали более простой способ очистки форсунок. Берем стакан «кока-колы», кладем туда форсунки и ждем часа три-четыре. Отдирает всякие там карбонатистые отложения получше «винсов» и «карбонов». Главное, не пере-борщить по времени, потому как через двенадцать часов такой обработки форсунки отказываются работать напрочь. Вот, собственно, и все. Главное, вовремя поделиться народными секретами. Глядишь – производитель оборудования с каким-нибудь громким мировым именем после российских ноухау останется глубоко в одном месте… Успехов, россияне! SpektrШагом… поехали!Колбасный цехМоя машина была куплена новой у официального дилера в далеком 1997 г. Под номером кузова у нее набиты символы ХХХХХХ… В ПТС, как ив свидетельстве о  регистрации, в особых отметках – лаконичная запись: «под рег. номером выбиты ХХХХХХХХ». И вот, спустя 11 лет, я решил ее продать. Сотрудник МРЭО меня завернул на экспертизу, т.к. «нет основания для записи в ПТС»! Я умудрился найти – о, чудо! – того самого инспектора, который тогда ставил мою машину на учет. Тот удивился и заметил, что весь архив хранится только 5 лет, да и там никаких номеров экспертиз или справок нет и быть не могло! Я поехал обратно. Но сотрудник обозвал мою машину «колбасным цехом» и заявил, что я должен ему сказать СПАСИБО за то, что он вообще меня не арестовывает и не отбирает машину… Посоветуйте, что мне делать? Константин Г., С.-ПетербургОпять переименовали?С таким названием, наверное, они станут работать еще лучше… Александр ДеревяшкинДевушка на пляже?Ничего себе «неровность»! Cтанислав Ягодкин, ЖелезнодорожныйВот такой мост можно увидеть в  селе Сокур Саратовской области. Построен в 1909 г., и, надо полагать, «шагомъ» его должны были преодолевать конные экипажи… Сегодня тоже лучше бы шагом, но, как показала практика, «девятка» проехать ещё может, хотя сама я не решилась. Лада Сайганова, Саратов P.S. «Зарулевцы»! Пожалуйста, указывайте в своих посланиях контактные телефоны – многие вопросы решаются оперативно! Информацию для рубрики принимаем по электронной почте: [email protected] Почтамтом октября управлял Михаил КОЛОДОЧКИНЗа рулем 10/2008 143