АВТОРЫНОКСПРОСИМ ДИЛЕРА «РОЛЬФ ИМПОРТ»Дмитрий РоткинО кредитах, ремонте и новом «Аутлендере»Новая рубрика «Спросим дилера» преследует вполне определенную цель: свести читателей и продавцов автомобилей, что называется, лицом к лицу. Первым на поступившие в редакцию вопросы отвечает генеральный директор компании «Рольф Импорт» (официальный дистрибьютор марки «Мицубиси» в России).■ Очень понравился показанный на Парижском автосалоне новый «Кольт», но, говорят, в России его продавать не будут. Так ли это? – Далеко не так. Просто надо немного подождать: новый «Кольт» появится в наших салонах в апреле, в том числе и самый экономичный вариант – с мотором 1,1 л, включая трехдверную версию. Цены станут известны уже в марте. ■ Хотел купить новый «Лансер», но, пока собрался, банки перестали давать кредиты. Денег не хватает, а от покупки не хочется отказываться. Что посоветуете? – Считайте, вам повезло – группа компаний «Рольф» в конце прошлого года приобрела в собственность банк «Капитал-Москва», он начнет функционировать уже в этом году. Тогда вопрос о кредите для наших покупателей будет снят с повестки дня, причем его станут предоставлять на очень привлекательных условиях. ■ На Московском автосалоне присматривался к премьере – «Паджеро Спорт». Но там автомобиль был показан только с двигателем 3,2 л. Мне такой явно не прокормить. Будут ли версии с моторами поменьше? – К осени эти вседорожники появятся в продаже с дизелем 2,5 ли бензиновой «трешкой». Стоить они будут несколько дешевле, да и расход топлива у них меньше. А чуть раньше привезем в Россию новый «Аутлендер». Возможно, на нем вы и остановите свой выбор. ■ Недавно купил новый «Паджеро IV» в максимальной комплектации Ultimate и был удивлен, не обнаружив в нем системы навигации, о кото118 За рулем 02/2009рой в рекламных проспектах говорится как о новинке. Хотел бы узнать, почему ее нет. – Хочу поблагодарить читателя за сигнал. Здесь доля нашей вины. К сожалению, не все дилеры донесли до покупателей информацию о том, что навигацию на «Паджеро IV» стали устанавливать только с июля 2008 года. До этого момента автомобили ею не комплектовали.тение автомобиля и отдельно – на доставку. Правильно ли это? – Может, это и неправильно, но по закону. Увы, ценообразование на услуги естественных монополий мы не контролируем. Не исключено, что к середине года придется включить стоимость доставки в цену автомобиля. Снижение стоимости транспортировки машин к региональным дилерам – одна из самых важных задач для нас.■ Столкнулся с тем, что очереди на кузовной и слесарный ремонт «мицубиси» на московских станциях компании «Рольф» доходят до трех месяцев. Неужели так будет продолжаться и дальше? – Такая проблема действительно была, пока в конце прошлого года в Москве не открылся самый большой в городе салон «Мицубиси» – «Револт Авто» (Тюменский проезд, дом 5). В его техцентре несколько покрасочных камер, слесарная зона на 40 постов, рассчитанная на ремонт, в том числе и самый сложный, до 150 машин в день. Насколько мне известно, очередей на кузовной ремонт там нет вообще. ■ Уменьшится ли стоимость ремонта и обслуживания машин? – Количество нормочасов на разные виды работ остается без изменений – этот норматив рекомендован производителем. Цену же регулирует дилер, и мы планируем снизить свои издержки, сохранив качество и уровень обслуживания. А вот запчасти (на них приходится до 70% стоимости ремонта) уже подешевели. ■ Слышал, что в Чите и Иркутске дилеры при покупке «Мицубиси» предлагают заключить договор на приобре-■ Видел в журнале фотографии тюнинговых «Мицубиси» – красота! Появятся ли такие в открытой продаже и насколько они дороже серийных? – Линейка RPM (Rolf Premium Models) сегодня включает пять моделей, каждая из которых на 12–15% дороже заводских аналогов. Это разработка дочернего тюнинг-ателье компании «Брабус». Недавно она полностью передала права интеллектуальной собственности на линейку RPM нашей компании. Уже поступили заказы на машины RPM из Японии, Германии, Америки. Конечно же, они появятся в продаже ив российских салонах, а также у наших дилеров в Казахстане, Киргизии и Таджикистане.От отдела «Авторынок»: Возможно, кто-то посчитает, что в общении с дилером было затронуто мало острых тем, но наша роль в данном случае ограничивается лишь переадресовкой вопросов читателей. Так что острота в ваших руках. О том, что вас волнует, возмущает, что интересует в дилерской кухне, спрашивайте не стесняясь, воспользовавшись электронной почтой (адрес для писем –
[email protected]) или сайтом zr.ru. В марте для диалога с читателями приглашается генеральный директор группы компаний «Автомир» Дмитрий Груздев.