199
ЭКОНОМИКА | ИНТЕРВЬЮ НАША СПРАВКАКристиан Штефан КРЕМЕР родился в  1967  году в  Берлине. Промышленный предприниматель по  образованию, в  БМВ с  1989  года. В  концерне прошел путь от  экономистаплановика берлинского подразделения (BMW Motorrad) до  президента одного из  важнейших дивизионов  – BMW  Russland Trading (с  2003  года). Владеет английским, французским и русским языками.Идет группа в новый классО рыночных завоеваниях, новинках и российских клиентах с президентом «БМВ Груп Россия» Кристианом Кремером беседует Владимир Соловьев.– Ваши результаты в  прошедшем году привлекли внимание: плюс  31% в  премиум-сегменте  – это не  шутка! В чем секрет такой продаваемости автомобилей БМВ? – Во-первых, модельный ряд БМВ отвечает предпочтениям российского потребителя. Это динамичная, спортивная и безопасная марка, с индивидуальным дизайном. Во-вторых, у  нас развитая дилерская сеть, к 47 дилерам в этом году прибавится еще девять. В-третьих, мы расширяем производство на  заводе «Автотор», где делаем 3-ю и  5-ю серии, а  также кроссовер  Х3. Есть еще 1-я серия: тем, кто мечтает о  БМВ, но не  может себе позволить дорогую модель, мы предлагаем хорошо оснащенную машину за 17 500 евро. Тысяча таких «единичек» разлетелась всего за три недели. – Читатели «За  рулем» высоко оценили новинки БМВ: новые Х6 и  «семерка» стали победителями в  своих классах в Гран-при «За рулем»-2009...– Я очень рад победам. Х6 – это представитель нового класса, сочетающий внедорожные качества со стилем и динамикой спорт-купе. Несмотря ни  на  что, модель пользуется хорошим спросом, на  нее до  сих пор очередь. Что касается 7-й серии, это по-своему уникальный автомобиль. Представительской модели мы добавили элегантности и  спортивности по сравнению с предыдущей. – Вы возглавляете российское представительство БМВ уже около шести лет. Как за это время изменились вкусы покупателей и  чем вообще отличаются российские клиенты? – Раньше клиенты предпочитали максимально возможные комплектации, сейчас стали более разборчивы  – выбирают только те опции, которые им действительно необходимы. Изменилось представление о  самом премиумклассе, который уже не  ассоциируется просто с большими автомобилями. Однако по  сравнению с  Западной Европой в  России преобладают дорогие и  мощные версии, и  я надеюсь, что подобная ситуация сохранится. Мы  готовы порадовать любителей мощных БМВ: в сентябре появится новый 12-цилиндровый двигатель, а  7-серия обзаведется полным приводом. Это первая в  истории фирмы флагманская модель со всеми ведущими колесами. – Какие новинки БМВ могут стать участниками Гран-при «За рулем»-2010? – В  первую очередь, новый родстер  Z4. Представим и автомобиль в  совершенно новом классе  – PAS (Progressive Activity Sedan). Следующая новинка  – это Х1, компактный кроссовер, очень популярный формат в  России. Машина выйдет как в  полно-, так и  в  заднеприводной модификации. Х6 и 7-я серия получат гибридные силовые установки. – Тогда нам придется в каталоге нашего конкурса открыть новый класс – гибриды... – Скорее всего, да!За рулем 03/2009 199