НОВОСТИНовый «Мерседес-Бенц» Е-класса, показанный в кулуарах Детройта, должен стать официальной звездой проходящего в начале марта Женевского салона., , . C = 0,25 – , , . , , , , . . , « 3,250 CDI» 5,3 /100 139 / CO2. E 350 CGI – 231 . . E 350 CDI. 292 . ., : 211 . ., 2009 , 388 . . . , : , , 17 . , . 150 E 500 » , , ,– , , . « ( ) , , -204 . . 500 · !220 CGI E 250 CGI ( 1,8 ) 184 204 . . . : 6,8 7,4 /100 . , , c VI.50 « , 10% »,. 1959 , . C -, . ( . : , 2002, .– 11). -1603/2009 !« -2009». : . , . « ,– ,– . », « « -2009». , ». ( -« ».) , , » . «–53,%–« » , , . , « , , -37%.72007– ». « , -S2000» 2240 . . . -110000–?». , » – 20 . / , 1800 , , , . .« 12 « -199964 .Ultimate Edition ( – , ).-« 15 . 15 – .2».1,5% – , . 100 000 , , . ,-. 100 1000 100 . « » .FM , , . « »– .(FH ) -« ». « », « , « , », – , , » . 60 .03/2009-1 . -17 НОВОСТИPEUGEOT 3008ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый; число цилиндров/ число клапанов/рабочий объем – 4/16/1598 см3; мощность – 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 160 Н·м при 4250 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая. КУЗОВ: 5-местный 5-дверный; база – 2613 мм; габариты (длина х ширина х высота) – 4365х1837х1639 мм; объем багажника – 512/1604 л; снаряженная масса – 1399 кг. Шины – 215/60R16. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 185 км/ч; разгон до 100 км/ч – 11,8 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 7,1 л/100 км.Кроссовер среди «львов»Внутреннее обозначение этого проекта «Пежо» – Т84, с намеком на танк, – вполне подходит давно ожидавшейся новинке.Жесткие рамки принятой компанией классификации заставили убрать букву и добавить пару цифр: так родился кроссовер «Пежо-3008». Здесь тройка означает принадлежность к компактному среднему классу, два нуля говорят о самобытности концепции, а восьмерка символизирует принадлежность к последнему поколению «Пежо». Перед нами кроссовер (правда, переднеприводный), объединивший черты вседорожника, мини-вэна и седана в одном кузове. За характерной для джипов задней дверью из двух половинок скрывается багажник непривычной конструкции – трехэтажный, с двумя полками. Впрочем, они не мешают получить совершенно ровный пол вплоть до спинок сидений первого ряда. Оборудование кокпита придется по душе любителям авиационного стиля, который еще более подчеркивает дисплей, проецирующий показания приборов на ветровое стекло. Оценят будущие владельцы новинки и автоматический электрический стояночный тормоз, позволяющий трогаться в гору без риска скатиться назад, и устройство для поддержания безопасной дистанции до впереди идущего авто. Не придется ломать голову над выбором оптимальной настройки переднеприводной трансмиссии с управляемым дифференциалом: достаточно выбрать нужное положение рукоятки из пяти вариантов: «стандарт», «снег», «офф-роуд», «песок» и… ESP OFF. Последнее – явно для любителей экстремального вождения. Что касается «сердца» авто, оно может быть бензиновым, дизельным, а со временем даже гибридным, так что будет возможность выбрать между максимальной мощностью в 163 л.с. и минимальным расходом топлива в 4,1 л/100 км. виняемый не признает свою вину. Его адвокат Андрей Карпов утверждает, что предъявленное обвинение не доказано и основывается на ложных фактах. ЗР намерен внимательно следить за развитием событий.Процесс пошелНачалось слушание уголовного дела, возбужденного в отношении ярославского предпринимателя Андрея Никифорова. Следствие считает его виновником автокатастрофы, в которой в сентябре 2007 года погибли губернатор Костромской области Виктор Шершунов и его водитель Владимир Цветков (ЗР, 2007, № 11). Никифорова обвиняют в совершенном по неосторож-ности нарушении правил дорожного движения, которое повлекло за собой смерть двух лиц. По версии следствия, Никифоров, «находясь в утомленном состоянии и превысив установленный скоростной режим, уснул за рулем». Сам об-18За рулем 03/2009 НОВОСТИ, . « », . « 52. , , . , c « » «» , . / – – 72 , » , , « , , » -Среди многочисленных премьер Детройта выделим «Тойоту-Приус»: это уже третье поколение гибридного пионера и первое, запланированное к поставкам в Россию.? , : , 100 . . , 80 … : 180 . , 134 . , 3,8 – , . . ? . . – , , , , , 20%, , . , C , . . 0,25. , . 2012 -TOYOTA PRIUS III: : /,4/16/1800 3; (98 . .) 5200 / 4000 / ;,– 59 (80 . .), – 207 · . – 99 (134 . .). : . 55( 4460 1745 1491 – 140 . 100 9,6 ; : ; ,– 142 · : , -– 2700– 195/65R15. / : .)– -; « 2500 , , » ,. . 200 000 , . « GM, ,– . 600 000– 4,7 /100, 2010 : . , . . -», ,–. 28%.2003/2009 НОВОСТИBENTLEY CONTINENTAL GTC SPEEDДВИГАТЕЛЬ: бензиновый; число цилиндров/ число клапанов/рабочий объем – 12/48/5998 см3; мощность – 449 кВт (610 л.с.) при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 750 Н·м при 1750–5600 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая. КУЗОВ: 2+2-местный 2-дверный; база – 2745 мм; габариты (длина х ширина х высота) – 4804х2194х1388 мм; объем багажника – 235 л; снаряженная масса – 2485 кг. Шины – 275/35R20. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 322 км/ч; разгон до 100 км/ч – 4,8 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 16,6 л/100 км.Имя ему – скорость!Это самый мощный в истории «Бентли» кабриолет с W-образным 12-цилиндровым двигателем, развивающим 610 л.с. и способным унести владельца в даль далекую со скоростью, заметно превосходящей 300 км/ч! Причем, даже если сложить матерчатый верх, эта круглая отметка спидометра не станет предельной: с аэродинамикой успешно борются несметные лошадиные силы. Сам разгон обещает быть на удивление равномерным и плавным благодаря гигантскому крутящему моменту в диапазоне оборотов от 1700 до 5600. Не потребуется и5 секунд для преодоления стрелкой спидометра первой сотни. Итак, большинство технических характеристик заметно улучшилось. Однако кое-что, увы, убавилось, а именно – дорожный просвет: на 10–15 мм. «Бентли» традиционно предназначен для водителявладельца. Шестиступенчатая коробка передач имеет два автоматических режима: «Драйв» и «Спорт». Плюс ручное управление с помощью рычага или подрулевых лепестков. Педали сцепления под левой ногой, разумеется, нет.Те, кто несмотря ни на какие кризисы хотят ездить быстро и максимально комфортно, наверняка оценят «Бентли-Континенталь GTC Спид».О внедорожных качествах машины говорить бессмысленно, но отметим, что привод полный, с межосевым дифференциалом «Торсен», перераспределяющим тягу в зависимости от сцепления колес с дорогой. А система стабилизации ESP 8.1 допускает повышенную пробуксовку, дабы водитель мог вполне насладиться своим искусством.«Ока» окончательно «пересохла»Первый и последний отечественный компакт, автомобиль «Ока», покинул конвейер. Завышенная цена и отсутствие госзаказов заставили свернуть нерентабельное производство. Когда прекратились поставки штатного двухцилиндрового двигателя с АВТОВАЗа, на самую маленькую российскую машину начали ставить трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1100 см3 (52 л.с.) китайской корпорации FAW. Но цена такой «Оки» взлетела почти вдвое, а после введения норм Евро III выросла еще больше – до 150 тыс. рублей, что фактически убило спрос.Пьянству – срок!Госдума приняла поправки в Уголовный кодекс РФ, которые предусматривают ужесточение наказания для водителей, совершивших ДТП в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Теперь, если пьяный водитель стал виновником аварии с причинением тяжкого вреда здоровью человека, ему грозит лишение свободы сроком до трех лет плюс лишение прав на тот же срок. Если же ДТП повлекло за собой смерть людей, то нетрезвый водитель может попасть в тюрьму на семь – девять лет (раньше было пять – семь).22За рулем 03/2009