АВТОРЫНОКПАРК ЗР MITSUBISHI LANCERБез взаимных претензийСергей ВоскресенскийРАСХОДЫ НА ПРОБРЕТЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЕ «МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР» (0–30 000 км) Статья расхода Автомобиль (1,5 л, комплектация Invite+, цена 2007 г�) Дополнительное оборудование Расходы на содержание ТО-15 000 с расходными материалами ТО-30 000 с расходными материалами Зимние шины и диски Бензин А95 (средний расход 7,5 л/100 км) Стоимость 1 км пробега* Цена, руб� 512 952 23 272 103 184 6961 12 008 27 427 56 788 3,44*Без учета цены автомобиля и дополнительного оборудования.MITSUBISHI LANCERИзготовитель ������������������������������������«Мицубиси» Год выпуска���������������������������������������������������� 2007 В эксплуатации «За рулем» ���������с октября 2007 Пробег на момент отчета ��������������������� 30 тыс� км Предыдущие публикации в журнале ����������������������������������������������2007, № 12; 2008, № 1Не могу сказать, что, привыкнув к «Улану», я перестал реагировать на просчеты и недостатки конструкции. Как и прежде, машине достается немало критики за гулкую систему выпуска, неудобный багажник, шумные на мелких неровностях подвески. Равно как и за уникальную способность в дождь почти мгновенно забрызгивать боковые окна мутью. И, конечно же, за невыразительную, совсем не лансеровскую управляемость. Зато появилось чувство уверенности в надежности, удобстве и неприхотМеченый он теперь, с пятнышком на радиаторной решетке, зато отремонтирован самостоятельно.ливости автомобиля. Он хорошо подготовлен к нашему климату, перепадам температур, особенностям и сюрпризам отечественных дорог. Его 1,5-литровый мотор – вполне разумное сочетание напористости и экономичности, которые проявляются даже при столь серьезных размерах машины. За маркетинговым лоском по-прежнему скрывается вполне добропорядочный «японец», способный без нареканий трудиться день ото дня. Передний бампер, надо отдать ему должное, выдержал чей-то парковочный тычок, а вот радиаторная решеткаКраска заметно тускнеет! Песок и пыль не жалеют эффектно выступающую арку заднего колеса.дала трещину. Добил ее большой кусок глины, вылетевший из-под встречного КамАЗа. Правая «ноздря» глубоко провалилась внутрь и держалась на честном слове. Фен и паяльник помогли быстро и надежно поставить решетку на место. О следующем дефекте упомяну только потому, что в моей многолетней практике подобное впервые. Уж не знаю, из чего стали делать фирменные резиновые коврики (комплект в «Рольфе» стоит около 2000 руб.), но мой протерся до дыр! Наш северный пробег (см. раздел «Автомобили»), помимо прочего, выявил, что в подушке водительского сиденья не работает обогрев. При этом мне вполне хватало тепла спинки – дефект мы обнаружили только с помощью тепловизора. Из положительного: явно улучшилось качество бензина А95. На 30-тысячном обслуживании после диагностики услышал, что свечи в идеальном состоянии и доживут до 60-тысячного ТО. Может быть, к тому времени впечатления от «Лансера» последнего поколения станут более глубокими.После каждой мойки «под давлением» уплотнение капота то прячется вовсе, то не желает вставать на место.120 За рулем 04/2009