РЕМОНТ И СЕРВИСФОРУМ CHEVROLET NIVAСоветы клуба прислали его активные участники Павел Баранов и Сергей Ждаников (на форуме – Rudel и SergeyZh).»: 13 500 1 000 000«« :»« 2003 ; , , 10 260 . : www.chevy-niva.ru.» . 8),– . , -1. . ( 10 30 . ), , -( , 2004, – ,,2?( -1 2.) ,, : ,... . : ,, , ,. , , . , – ,. . -.,- заслонка гарантированно закрывалась. Излишнюю слабину убираем смещением оболочки троса. Не помогло – подгибаем педаль. Для этого можно воспользоваться способом, описанным в ЗР, 2006, № 1, или советом клуба – подпереть верх педального узла подходящей деревяшкой, чтобы нагрузка не передавалась на сварные соединения. Возможны и другие варианты, например придержать пруток газовым ключом. Если опасаетесь за сварной шов, снимите педаль и загните ее в тисках.3Оснащать турбонаддувом лучше все же у специалистов. Судя по отзывам, динамика машины заметно улучшается, несмотря на то что наддув эффективен только по достижении мотором 2000 об/мин. Устанавливаем пару рожков на уголок, закрепленный саморезами перед аккумулятором. Для этого придется снять решетку радиатора, вывернув три самореза сверху и два снизу. 4Привод дроссельной заслонки: 1 – педаль; 2 – трос газа; 3 – втулки; 4 – шайба; 5 – стопор; 6 – пружина.Некоторых владельцев не устраивает мощность мотора. Кто перепрошивает контроллер двигателя, кто заменяет распредвал спортивным, с расширенными фазами газораспределения, а самые отчаянные ставят турбонаддув. (Фото 3.) Для «Шеви-Нивы» выпускают несколько вариантов турбо-китов – комплектов, готовых для установки. В наборе есть и компакт-диск с новой программой контроллера. Тем, кто захочет установить самостоятельно, сообщаем: на форуме все этапы действий подробно расписаны и запечатлены на фотографиях.Штатный звуковой сигнал служит недолго – ржавеет. Парочка импортных рожков, как на фото, будет радовать и долголетием, и приятным звучанием. (Фото 4.) Если другие клубы желают поделиться своими советами, присылайте их по адресу:
[email protected].На правах рекламыЗа рулем 04/2009 179