150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
ТЕХНИКААВТОСАЛОН В ЖЕНЕВЕПродажи автомобилей во всем мире снижаются. Производителям все труднее перетянуть одеяло спроса на себя; до конца года явно доживут не все. Самые эффективные приемы конкурентной борьбы изучал на Женевском автосалоне Анатолий Фомин. Интервью: Петр Меньших, Владимир Соловьев. Фото: Константин Якубов.15004/2009 ««--»–».-, , , . : ,. -. . . , , , , , . , ,2, , . -…04/2009 151 ТЕХНИКА | АВТОСАЛОН В ЖЕНЕВЕ«, ,»– 1001-. -«ШКОДА» ХОЧЕТ БЫТЬ ПЕРВОЙ Рейнхард Юнг (Reinhard Jung), председатель правления «Шкоды»:– « , » . « , , , . « . . , , » – « , » , », « . » . , , « . « »– » . , « » , » « , « 100% . , ». 120 . 20-… « »– . -,, ... .,–?, , –– . 10 . 100 EX200» (5,4-,,.10,«»..-«. ) «« . -» – »-15204/2009 «Майбах-Цеппелин» – на каждом выгравировано: «1 из 100». Этих машин будет изготовлено только сто! Вместо обычных 612 у них под капотом 640 «лошадей», позволяющих короткобазному «Майбаху-57 Цеппелин» разгоняться до 100 км/ч за 4,9 си продолжать разгон далее, вплоть до 275 км/ч. Базовая стоимость машины в Германии – 406 тысяч евро. «Роллс-Ройс 200EX» – абсолютно новый и… компактный, хотя речь об автомобиле длиной 5,4 ми колесной базой 3,3 м. Открывающимися против движения задними дверями, абсолютно новым 12-цилиндровым мотором и Парфеноном решетки радиатора он должен привлечь в стан поклонников марки менее консервативную публику.«Мерседес-Бенц Е» в варианте купе заявляет о  рекордно низком Сх (всего 0,24), что в сочетании даже с трехлитровым 231-сильным турбодизелем позволяет добиться среднего расхода топлива 8,5 л/100 км. С 204-сильным дизелем получится всего 6,8 л. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч отличается всего на 0,9 с.За рулем 04/2009 153 ТЕХНИКА | АВТОСАЛОН В ЖЕНЕВЕ««»,» ,-. «., -ВРЕМЯ НЕЛЕГКИХ РЕШЕНИЙ Фритц Хендерсон (Fritz Henderson), президент компании «Дженерал моторс»:– , 3,3 . . , . , . « . 2011 . , 2009 .« -», . , «. – , 2»–.«-» , , , , 50, . , . « » « . ». 340 . , – , . , .«-» , ,. . -» ., -»– GM, .-15404/2009 «БМВ 5 Series Gran Turismo»  – это концептуальный «прогрессивно-активный седан верхнего среднего класса». На самом деле – большой седано-хэтчбек с просторным салоном, четырьмя роскошными регулируемыми сиденьями и двойной задней дверью, которая может открываться по частям.«Висман-Родстер MF4» – в традициях этой фирмы ограниченное производство псевдостаринных автомобилей. Заглянем внутрь: под старомодными обводами кузова прячется современное спортивное шасси и восьмицилиндровый мотор БМВ М3 мощностью 420 л.с.«Сузуки-Альто Stop/Start Концепт» – дебютировавшему полгода назад «Альто» добавили микрогибридную силовую установку, позволяющую уменьшить выбросы СО2 на 8 г/км. Скромный вклад скромной машинки в борьбу со всемирным потеплением.«Ринспид/Мансори-Айчейндж». «Я изменяюсь» – должно означать это название. У швейцарского электромобиля интересная концепция: рекордно малая масса (1050 кг), солнечные батареи в крыше, 150-киловаттный электромотор, способный разогнать машину до 100 км/ч за 4 с, и… обогреватель салона, работающий на этаноле!«Инфинити-Эссенс» – это не только попытка найти фирменный стиль на годы вперед, но и витрина технологических достижений. Внутри большого купе гибридная силовая установка суммарной мощностью 600 л.с. для самых высоких динамических показателей. Трансформируемый сервоприводами багажник оснащен комплектом дорожных сумок (Луи Виттон).За рулем 04/2009 155 ТЕХНИКА | АВТОСАЛОН В ЖЕНЕВЕСТИЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Стефен Оделл (Stephen Odell), президентгенеральный директор «Вольво кар»:– « : . . . . . : , « » . – . « » . :« » . , CO2 ( , 2009, 3), « ». V60, , » . , S60. -««-3008» – », . , . . »–-,«,«». .1,5= 0,3. – 5,3 /100« AX» – . ,-.1,6-, -180 (!) . . 125 /2-–!15604/2009 ! « . « » -. , , .» –. :АБСТРАКТНОЕ И КОНКРЕТНОЕ Джорджетто Джуджаро, дизайнер, член правления итальянской Ассоциации промышленного дизайна (ADI), почетный доктор британского Королевского колледжа искусств, основатель фирмы Italdesign:– , , . , , ! . ) . , , – . « » – , . , , . « . »... , , . . , , .( . « » (1973 « » (1974), « -80» (1978), « » (1980) « » (1983), « » (1990) .– .) . . – -« , «-,»– , . , »– . 1702.2---1,6149, . .-,«»«-,».-. 04/2009 157 ТЕХНИКА | АВТОСАЛОН В ЖЕНЕВЕОщущение основательности Вольфганг Эггерт (Wolfgang Eggert), главный дизайнер «Ауди»:– « 4 , , . . . , « , « », « , 8 . »? , , . .« » , . , , . »– « , , , ». , ». , . , . , « . » , , « »– . , -«-»–, 2 . , , ?-. .«4».-«DR2 .». . -, , ? -,15804/2009 « « – BlueMotion . »-»– «,. » . 3,8 /100 . ,1,6 962ЧАРЫ ФЕИ ПЯТИДЕСЯТЫХ Марк Ллойд (Mark Lloyd), дизайнер, руководитель проекта «Ситроен-DS»:– . DS Inside . » , . : – » « DS, . , ». DS « , DS « , . Different Spirit, « -DS» 50, , , , , , 3 , .« DS3 3, DS4 DS5 – , . Inside 95% DS3. , -DS3» , 4 C5. , . , DS . ., , .. ,--, ,.–. , . .,DS3 –«»-.04/2009 159