АВТОРЫНОКЦЕНА АВАРИИ СРЕДНИЙ КЛАСССлучайные встречиИтоги знакомства в нашей интерпретации выглядят так: группы поврежденных деталей заменяем новыми (оригинальными, заказанными для авто в минимальной комплектации) на официальной дилерской станции марки. Подробности – на иллюстрациях. Речь на сей раз пойдет о машинах среднего класса. «Вольво-S60», знаменитая «шведская сталь», оказался сущим транжирой. Кузовные детали в основном можно приобрести в день обращения, недостающие привезут с центрального склада в течение 3–5 рабочих дней. Но не спешите радоваться: цены на запчасти (60% от общих затрат на ремонт) астрономические. На этом фоне стоимость самого ремонта выглядит вполне гуманно. Время ожидания в очереди – от двух недель до месяца. Готовый автомобиль вернут через 12–17 дней. «Мазда-6» заняла вторую строчку неспроста: ее комплектующие заметнодешевле, чем у «лидера». На момент подготовки материала все запчасти оказались в наличии, за исключением левой блок-фары, которую придется ждать три недели. Однако затраты на восстановление (46% общей стоимости) введут в уныние даже обеспеченного владельца. Прежде чем попасть в цех, придется отстоять очередь длиною в месяц. Исправить все дефекты жестянщики готовы за 15–17 дней. Расходы на реанимацию «ХондыАккорд» еще более демократичны. Нодалеко не все детали, необходимые для ремонта, есть в наличии, большую часть придется заказывать. Поставку дилеры выполнят в сжатые сроки – через 2-3 дня. Стоимость запчастей (53% затрат) немного ниже, чем у предшественников, однако очередь на ремонт растянулась на три недели. Привести авто в порядок мастера обязуются за 15–18 дней. «Тойота-Авенсис» порадовала самыми низкими в тесте ценами на железо. Дефицитных позиций практическиСТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ МЕЛКИХ ДТППЕРЕЧЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ:– ветровое стекло – левое переднее крыло, левая блок-фара, капот, бампер – левая передняя и задняя двери – правое заднее крыло, крышка багажника, правый фонарь, бампер – левое наружное зеркало100 За рулем 04/2009 Знакомиться с соседями по потоку можно по-разному. Последствия одного из самых нежелательных способов анализирует Игорь Теременко.нет: больше половины деталей найдется на складах официалов, остальное подвезут в течение 3–5 дней. За работу также возьмут по-божески (47% всей суммы), но момента передачи ключей мастеру придется ждать месяц. Порадоваться отремонтированному авто сможете уже через 14–18 дней. «Опель-Вектра» – победитель в конкурсе «городской крэш-тест» в среднем классе. Главным образом, благодаря разумной стоимости нормочаса (по скромности расценок «немец» пре-взошел все представленные модели). Портит картину недостаток на складе деталей (их оплата составляет 62% общих затрат). На быструю доставку рассчитывать не стоит, сроки ожидания – от 7 до 30 дней. Запчасти в общем чуть дороже, чем у «Мазды», исключение – отдельные элементы. Увы, но попасть на ремонт скоро не получится, ожидание продлится 2 месяца. Саму работу выполнят за 16–19 дней. В большинстве случаев процесс восстановления чреват только финан-совыми потерями, здоровье и душевные силы останутся при вас. А состоявшееся при столь драматических обстоятельствах знакомство может – как знать! – оказаться полезным. В заключение совет: прежде чем записаться на ремонт, необходимо уточнить характер повреждений, показав машину квалифицированному специалисту. У дилеров эта услуга, как правило, бесплатна. Но в случае отказа от ремонта за такую оценку придется выложить в среднем 4–6 тысяч рублей.За рулем 04/2009 101