№ 0 52009 · С АПРЕЛЯ1928 ГОД А935 - йГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Петр Меньших EDITOR-IN-CHIEF Peter S. Menshikh ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Вячеслав Субботин, Антон Чуйкин, Аркадий Алексеев ШЕФ ПО ТЕКСТУ Владимир Аркуша СОВЕТНИКИ Марк Тилевич, Норберт Хоббхан ИСПЫТАНИЯ, НОВИНКИ ТЕХНИКИ Сергей Канунников (зав. отд.), Денис Арутюнян, Сергей Воскресенский, Михаил Гзовский, Сергей Клочков, Сергей Мишин, Юрий Нечетов (зав. отд.), Максим Сачков, Анатолий Фомин (зав. отд.) ЭКСПЕРТИЗА, СПЕЦПРОЕКТЫ Михаил Колодочкин (зав. отд.), Алексей Воробьев-Обухов АВТОРЫНОК Евгений Борисенков (зав. отд.), Максим Гомянин, Александр Добин, Павел Леонов, Максим Приходько, Игорь Теременко ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Андрей Сидоров (зав. отд.), Геннадий Емелькин, Игорь Козлов, Эдуард Коноп БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВО Игорь Моржаретто (зав. отд.), Сергей Смирнов (юрист), тел. (495) 608-30-27 СПОРТ И ТЮНИНГ Вадим Крючков (зав. отд.), Сергей Зиновьев, Вадим Никишев МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ Владимир Соловьев (зав. отд.), Сергей Баландюк ОФОРМЛЕНИЕ Владислав Крупчинский (главный художник), Олег Воеводов, Олег Юрков, Ольга Кладовикова, Ольга Джишкариани, Александр Батыру, Александр Кульнев, Георгий Садков, Константин Якубов (фотокоры), Евгений Ветохин (цвет) РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ЗА РУЛЕМ» Степан Кузьменко (директор), Сергей Долгин, Александр Мухин, тел. (495) 363-47-27 ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ Семен Шадрин (495) 961-11-59 РЕАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА Евгений Теременко, Геннадий Алидин тел. (499) 267-30-65, 261-71-81 Формат 207х270 мм Отпечатано в типографии ILTE (Италия) Выходит один раз в месяц ТИРАЖ 460 000 экз. сертифицирован Национальной тиражной службой УЧРЕДИТЕЛЬ ОАО «За рулем» ИЗДАТЕЛЬ ООО «Издательство «За рулем» ДИРЕКТОР Алексей Васин Адрес: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10, тел. 607-27-33, факс 737-43-07 E-mail:
[email protected], веб-сервер: http://www.zr.ru 107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10 Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784 Hofmarkstr. 30, 82152 Planegg, Germany Журнал зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Рег. № 0110728 Материалы, опубликованные в журнале, собственность ООО «Издательство «За рулем». Их перепечатка допускается только с разрешения ООО «Издательство «За рулем». Материалы под рубрикой «Рекламная публикация» печатаются на правах рекламы. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Подписка на журнал в отделениях связи СНГ. Цена экземпляра по каталогам Роспечати «Газеты, журналы» – 38 рублей, МАП «Почта России» – от 38 до 58 руб., розничная цена – свободная. Подписной индекс издания у Роспечати на полгода 70321, на год 72390, МАП на полгода 99122. © «За рулем», 2009В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ:Строгое лицо маркиДля миллионов автомобилистов марку «Мерседес» воплощают седаны Е-класса. На дороги выходит третье поколение популярнейшей модели.Быстрые колеса «Ниссана»Спорткупе «Ниссан» снабдили более мощным двигателем и новым индексом: 370Z. Принесет ли успех вторая попытка?Русский дизель«УАЗ-Хантер» наконец-то обзавелся дизелем отечественного производства. Ветеран российского бездорожья порадовал боевым настроем.ПринарядиласьЛюбимица россиян «Мазда-3» заметно посвежела внешне. Испытатель ЗР уловил изменения ив ездовых качествах.240 За рулем 05/2009 Далеко на ВостокеАвтосалоны в Сеуле и Шанхае, где побывали наши корреспонденты, дают хорошее представление о промышленном потенциале восточных соседей России.Строили и будем строитьФинансовые трудности не обходят стороной даже крупнейшие компании. Читайте о том, как преодолевает кризис АВТОВАЗ и не прервется ли реконструкция столичных магистралей.Бродяга к Байкалу подходитТот, кому надоело торчать в пробках мегаполисов, может последовать примеру наших коллег, совершивших путешествие вокруг Байкала.Гарантированный зазорСервисмены ЗР консультируют по вопросам ухода за «ФордомФьюжн», рассказывают об особенностях новой конструкции гидрокомпенсаторов для моторов ВАЗов.Под боком у «Газели»В разделе «Грузовики» расскажем о сборке автобусов ИВЕКО на заводе «Самотлор-НН», а также о линейке полноприводных «мерседесов».ПоправкаВ ЗР, 2009, № 4 на с. 158 подпись к нижнему фото следует читать так: «Открытый ФИАТ-500С – премьера нынешней «Женевы». Автомобиль сохранил боковые стойки кузова, матерчатая крыша складывается». Приносим извинения читателям.За рулем 05/2009 241