68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
а тм ир во ст ув ЧАВТОМОБИЛИ ТЕСТ ОPEL INSIGNIA, MAZDA 6, HONDA ACCORDе овы ки ет нновин й. ча е ки зна ао лярны  Гзовс гд пу л се по хаи ив очт патки ел Ми п св имя  ло ое ть на ентов вори е. Н ож нку ыти я» пол »? Ко об орд  – с гни ина «Инси ду-Акк шиаам  л Хон » эт отова » и « еля . Г у-6 «Оп адачи Мазд тыру. ля из « Д и  Ба  – ел  года сандр ц8 ек 200 о: Ал т Фо68За рулем 05/2009 . ; . « «0 2 40 1 10 .-6 ZDA ., 6MA , 170 . , 000 2, 5ur Lux 0 y, 1 66»? , », ..--H2, 4ORD ACC A OND . ., 51 , 20 , Exe ve, cuti. . , , . .–,,, ,.I I NS 6 PEL 20 . ., OA G NI,,-,2 , 30 02 ,0 183 o, 1 m Co sLE NTANT MEE– , . » « « . » , . – , -,..,-05/200969 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ ОPEL INSIGNIA, MAZDA 6, HONDA ACCORD, « » ,«»:...«» « –»!-pel Insignia2008- ; . : 1,6; 1,8; 2,0; 2,8 (115–260 . .) 2,0 (110–190 . .). :6-.: Essentia, Elegance,Cosmo, Sport. : 881 300–1 565 800 . , , , , , . . , -lentamente ( . , .«,) »– « ».8,0« . , », , « , -«»-. ,–»! ..7005/2009 С пуском мотора стрелки совершают гоночный забег до отсечки и обратно. Оцифровка опелевских приборов мелковата.Интерьер «Опеля» выразительностью и мягкостью, в том числе на ощупь, не уступает внешности.Бордовые цифры, утопленные в маздовских глубоких колодцах, смотрятся спортивно и нарядно.Интерьер «шестерки» – без излишеств, но качество сборки на высоте.С точки зрения отделки и стиля интерьер «Аккорда» наиболее солиден.Объемные приборы «Хонды» – пример функциональности и современного технодизайна.За рулем 05/200971 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ ОPEL INSIGNIA, MAZDA 6, HONDA ACCORD,« . . « . « . » -»» . ,-«»Mazda 6– . 2007 , : 1,8 2,0 (120 147 . .). :566-. : Direct, Touring, Sport, Luxury. : 869 000–1 122 000 . , . . , , -8,12,5« » . ( «,,, ,.), »,:, , « »? , . .. -» .!.«7205/2009 тальная  панель и  нарисованные с  фантазией приборы создают ощущение качества, которое сложно описать – лучше попробовать. «Кирпичи» зеркал, конечно, не  столь элегантны, как у  «Опеля», зато перестроения с ними даются куда лучше. Парадоксально, но получить стопроцентное удовольствие от  любимого джазового диска в  «Хонде» сложнее всего: алгоритм настройки звука требует привычки. Разобрались? Тогда чуть громче и быстрее!MODERATO «Опель» словно пританцовывает в  такт хиту в  темпе moderato (умеренно, сдержанно). Плавность хода хороша, вопреки ожиданиям. В  салоне слышен каждый стык на дорожном полотне; кажется, что на колдобинах подвеску пробьет, но даже крупные ямы не заставляют мучительно морщиться, предвидя поездку в шиномонтаж или сервис. Характер «Мазды» иной: она шумит шинами, причем особенно звучные  – задние арки. Работа подвески сильно зависит от скорости: чем быстрее едем, тем комфортнее. Заметные на  малых скоростях неровности будто затягиваются, и  возникает ощущение, что «шестерка»ДЕРЖАТЬ УДАРНа тестах независимой европейской организации EuroNCAP все три модели получили высшую оценку  – пять звезд. Однако по  очкам выиграл «Опель» (на фото). Машина отлично прошла боковые тесты (столкновение с  автомобилем и  наезд на  столб) и  даже заработала бы высший бал за  безопасность трехлетнего ребенка, если  бы не  невнятность наклейкипредупреждения о том, как опасно ставить детское кресло на переднее сиденье. «Хонда» показала чуть худший результат. Снижением балла модель обязана высокой вероятности повредить грудь пассажира при фронтальном ударе. Боковой удар о  столб также продемонстрировал слабоватую защиту грудной клетки, а при сильном наезде сзади высока опасность перелома шейных позвонков. Использование детского кресла на  переднем сиденье также не  описано на  европейских языках. «Мазда», в свою очередь, совсем немного уступила «Хонде». Из неприятного: произошел надрыв металла в  районе передней стойки. Рулевая колонка и  центральная консоль потенциально угрожают коленям водителя, крышка бардачка  – пассажиру. Грудь манекена при  ударе о  столб защищена не  на  высший балл. Как ив «Хонде», есть риск перелома шейных позвонков. Претензии касательно защиты ребенка также свелись к нечеткости предупреждающей информации.На правах рекламы «»– . -, «, » . «.. -6» --« 90 .:»Honda Accord. – 2008 . : 2,0 2,4 (156 201 . .). :65-. : Comfort, Sport, Type-S, Executive. : 885 100–1 091 800 . , . , , . , , -. « » : « , . » , , . -»«»? : .«, .,«–« ,»–» « , »! –8,2« »:, . -,74...05/2009 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ ОPEL INSIGNIA, MAZDA 6, HONDA ACCORDВтроем в «Опеле» ехать неудобно: средний пассажир упирается головой в потолок. Желаете уюта – садитесь парой.«Мазда» – единственная в тесте полноценно пятиместная машина. Плата за простор для ног – подушка дивана коротковата.Развитые боковины диктуют: на заднем сиденье «Хонды» всего два места! Зато очень удобных.Но,  справедливости ради, «шестерка» неидеальна, если сзади всего двое. Нет ощущения уюта, которое дарят «Хонда» и «Опель».PRESTISSIMO Когда речь идет о  насыщенном делами дне, то  и  репертуар невольно подгоняешь под ритм мегаполиса (prestissimo  – очень быстро), иначе все планы разбиваются. Ставлю рок, и  громче, громче! Так вот что любит «Инсигния»! За 2-литровый мотор с  турбокомпрессором ейможно простить что угодно. Даже несколько медлительный автомат не  способен притушить пламя, разгорающееся после 2000  об/мин. Сочное, будто выстрел из  рогатки, ускорение под присвист наддува  – удовольствие и  уверенность в  каждом обгоне. Примерно так же приятно осаживать машину с высокой скорости: кажется, тормоза делали специально под меня, настолько четко и легко дозируется усилие. Если наращивать темп, восторг сменяется легким замешательством. Появ-ляется рассогласованность между резким рулевым управлением и настройками шасси. Раскачка, причем как по продольной оси, так и по поперечной, приводит к  срыву с  траектории (надо признать, на  асфальте совсем не  немецкого качества) в  быстром повороте. Странно… Коллега, побывавший на  европейской презентации «Инсигнии», таких особенностей не  наблюдал! Как это нередко бывает, впечатления от  модели на тест-драйве «у них» и «у нас» сильно различаются.На правах рекламы АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ ОPEL INSIGNIA, MAZDA 6, HONDA ACCORD«Мазда-6» в  топовой версии совсем не похожа на 2-литровую машину с автоматом, которая побывала в наших руках годом ранее (ЗР,  2008, №  4). Настоящий driver´s car! Все эксперты получили удовольствие от смены передач короткоходным рычагом механики, от  молниеносного смыкания дисков сцепления. Несмотря на  проигрыш в  лошадиных силах, «Мазда» субъективно не отстает от  «Хонды» в  разгоне и  уступает лишь «Опелю». Конечно, переиграть «Инсигнию» по эластичности японской машине не  по  силам. Но  среди атмосферников сопоставимой мощности ее 2,5-литровый мотор – один из лучших. Тут и приятный тенор на высоких оборотах, и  почти неслышное ворчание на малых, и, самое  интересное, отменДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯОбщие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота база колея спереди/сзади Объем багажника, л Радиус поворота, м Масса снаряжен./полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Макс. скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загородный/ городской/ смешанный цикл Двигатель Расположение Конфигурация/ число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/ л.с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/з.х. Главная передача Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шин OPEL INSIGNIA 4830/1856/1498 2737 1585/1587 500 1503/2020 7,8 240 A95/70 7,0/14,0/9,6 MAZDA 6 4735/1795/1440 2725 1550/1550 519 5,5 1395/1930 8,0 220 А95/64 6,3/11,1/7,7 HONDA ACCORD 4726/1840/1440 2705 1580/1580 464 1607/2030 9,8 227 А95/65 6,6/12,0/8,6Багажник «Опеля» по-немецки правильной формы вмещает, увы, меньше, чем грузовые отсеки конкурентов.спереди поперечно Р4/16 1998 9,3 162/220 при 5300 об/мин 350 при 2000–4000 об/мин 2488 9,7 125/170 при 6000 об/мин 226 при 4000 об/мин переднеприводная M6 3,45/1,84/1,31/1,03/0,84/ 0,72/3,20 4,39 2354 11,0 148/201 при 7000 об/мин 230 при 4200–4400 об/минA6 4,15/2,37/1,56/1,15/0,86/ 0,69/3,39 3,33 типа «Мак-Ферсон» реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые 245/45R18А5 2,65/1,61/1,08/0,77/ 0,57/–/2,0 4,44«Шестерка» – безусловный лидер по вместительности. Но открыть багажник с улицы, не испачкавшись, не выйдет.на поперечных рычагах многорычажная реечное с электроусилителем дисковые вентилируемые дисковые 215/50R17 225/50R17РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые и геометрические характеристики Снаряженная масса, кг 1685 Нагрузка на ось, кг (%): переднюю/заднюю 999 (59)/686 (41) 150 Дорожный просвет, мм 1483 894 (60)/589 (40) 120 1573 946 (60)/627 (40) 135 Грузовой отсек «Хонды-Аккорд» не рекордный, но и не маленький (408 л). Длинномеры во всех трех машинах помогут разместить складные спинки.76За рулем 05/2009 ,.! »,«1500–2000 » , « , ./ -.«» . . . , . :, , -L1 OPEL INSIGNIA MAZDA 6 HONDA ACCORDL2HH1H2B1B2L3min/maxB3minH3 420 535 4904V.,970–1200 600–865 1160 1015 910 1445 1370 1065/1765 1025 915–1130 640–910 1190 1025 940 1420 1395 1105/1840 1055 910–1115 625–865 1115 975 935 1460 1405 1120/1830 765460 472 455344 480 408,. . . , . . « . . , (« , .« », ,», , -» .).. « », « », « ». , ,,, ,.?-OPEL INSIGNIA MAZDA 6 HONDA ACCORD8 898 897 88,8 898 887 989 98. .9 888 998 798 878 88– 108 77, (8 88).8 888,0 8,1 8,2:« ,« , « »– »– :« »8–.».05/200977