НОВОСТИ«»Нет, речь не о качестве, просто отныне эта модификация доступна начиная с модели «Ауди-А4».« »: » « 4 .- 4 « ». 376,4 – 170:6,4 100 ., / ! . . . , « « »,. », , . .AUDI A4 ALLROAD QUATTRO 2,0 TFSI: ; / / – 4/16/1984 ³; – 155 (211 . .) 4300–6000 / ; – 350 · 1500–4200 / . : ; – 7. : 55; – 2805 ; ( × × )– 4721×1841×1495 ; – 490/1430 ; – 1650 ; – 180 ; – 225/55R17. : 230 / ; 100 / – 6,9 ; – 8,1 /100 .7S-tronic , .ESP: ORD, . 211 . . 240 . .…(Offroad Detection), ,, 05/2009. . 40%. 19 . . « ». . . « », « »–« « », » , 4,6 « , 4 9 . . . . »( , , )–5 , .90, . – -25 , ,.10 НОВОСТИ6Lada . , , , ... 30 . 30 . , , . , « « », », » –« » », », ». / – , 1906 – – », , -2107Egypt« 5 6. .»-140, -X5 X6 . -», – .10«-.«,« » . (Ivanpah), , 202,9 , « (1999 » ). … « 600 , , , . » . , , 10 . « » . » / – 16 / : « « « «204!British Steam Car Challenge. , 50 . , , .«!201013 000 , « , . , , . GLK» -/, , . , , , , . ,1205/2009 НОВОСТИПредставляя новую «Тойоту-Версо» в Женеве, ее так и назвали: бескомпромиссный многоцелевой автомобиль., , . , , EuroNCAP, 12% « » , , », . . , , 0,295 – . , , » 20 . , (1160×1180 ) « 70 – . , 1550 « , , . » – . 195 , 92 , . 7:. , , (), , –TOYOTA VERSO 1,8 VALVEMATIC; : / /. -– 4/16/1798 ³; – 108 /147 . . 6400 / ; – 180 · 4000 / . : 6; –., . « » «5; – 2780 ; ( × × )– 4440×1790×1620 ; – 198/1696 ; – 1440 . – 205/60R16. 190 /; 100 – 6,9 /100 . : / – 10,4 ;-, . « » ( « »05/2009« .»» –«), c 600 .., , », ., . «,14 НОВОСТИ«. , , ( 4,2 ), , SUV». « » , . , « » . 1,2 , « , . , , , : 1,8 (105 160 . . )– 2(110, 140 170 . . – .). » , –.-!, 1,2 . : 6. « : 1760 »? , , , . 195 .30-40) . , , . 2009 1,3 . : ,«» . -В Женеве завесу тайны на стенде «Шкоды» сдернули девушки в белом вместе с добродушным голубоглазым снежным человеком.-, 2012, , .. -. , 80 ( . . ? -7-! ,17-« » 56( » , , ( ). ). « -, ( , 2009, : , – , 1,4 » 180 .05/2009( 4) » , -– 250 «. »). , « , « . , . , » 15–20%. , , « » -1,6 . « ,« » 210 . : « » 380 ..16 НОВОСТИВариатор наступаетНа апрельском автосалоне в Нью-Йорке Япония продолжила теснить американский автопром, представив новый седан «Субару-Легаси»Новинка 2010 модельного года стала вместительнее и комфортабельнее предшественника, унаследовав, разумеется, систему полного привода и оппозитную схему двигателя. В трансмиссии справил премьеру бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT. Автомобиль стал на 35 мм длиннее, на 90 мм шире и на 80 мм выше. Багажник спроектировали так, чтобы в нем поместились четыре стандартные сумки для игры в гольф. Пассажирам, разумеется, тоже стало просторнее, причем не только благодаря геометрии. Так, ушел с насиженного места рычаг стояночного тормоза, его заменила кнопка электронной системы. Теперь ничто не мешает стаканам и ящичку для всякой полезной мелочи. Под капотом трудятся 2,5-литровые 8- и 16-клапанные моторы; те, кому их мощности недостаточно, смогут заказать 3,6-литровую «шестерку». Интересно, что последняя по размерам не превосходит прежний 3-литровый мотор и даже позволяет экономить на топливе, используя дешевый бензин «Регуляр» (А92), тогда как прежнему двигателю требовался «Премиум».SUBARU LEGACY 2,5iДВИГАТЕЛЬ: бензиновый; число цилиндров/ число клапанов/рабочий объем – 4/8/2457 см³; мощность – 125 кВт (170 л.с.) при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент – 230 Н·м при 4000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; коробка передач – бесступенчатый вариатор. КУЗОВ: 5-местный 4-дверный; база – 2750 мм; габариты (длина×ширина×высота) – 4735×1820×1505 мм. Шины – 205/60R16.Что же касается нового вариатора, это, как уверяет «Субару», первый в мире подобный агрегат на серийном полноприводном автомобиле, смонтированный продольно. Вместо ремня в нем использована цепь, что увеличило допустимый крутящий момент и уменьшило потери на трение. В память бло-ка управления заложено шесть виртуальных передач, которые водитель перебирает подрулевыми лепестками. Кроме вариатора, на автомобиле может стоять 5-ступенчатый автомат либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая, кстати, стала на 25 кг легче предшественницы.Прощайте, «шестидесятые»В последний день марта изготовили последний «Вольво-S60». Исторический экземпляр достался клиенту из Тайваня, а всего таких автомобилей, снискавших 18 различных наград и титулов, было собрано 528 292 штуки. Заметим, что S60 оказалась самой долгоживущей моделью компании – 10 лет жизни на конвейере – и очень популярной. Так, в 2001 году было продано 108 906 машин. Правда, с тех пор выпуск постоянно уменьшался и, когда в прошлом году он упал до 25 тысяч, перед S60 зажгли красный свет. Тем более что уже существует концепт преемника с оригинальной компоновкой, распашными дверьми и «хрустальной» консолью. Едва остановив конвейер, на заводе занялись расчисткой места под новую производственную линию. Так что скоро можно будет вновь сказать: «Здравствуй, «шестидесятая!».18За рулем 05/2009