66
67
68
69
70
71
72
АВТОМОБИЛИТЕСТ HYUNDAI IX55, NISSAN MURANOАвтомобили такого класса создают в первую очередь для Америки. Но ив России они пользуются повышенным спросом. Насколько пара новичков приспособлена к нашей действительности, выяснял Сергей Канунников. Фото: Георгий Садков.HYUNDAI IX553,8 , 260 . ., 6, Luxury, 1 729 000 .6606/2009 « . « ; »: ;,». ,,,. –.?« , ,-ix55» -3307.40. ?,,, , ,, . , , ,,),( ,-. .«-,»,-NISSAN MURANO3,5 , 249 . ., 1 949 000 . LE+, ,06/200967 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ HYUNDAI IX55, NISSAN MURANO«-ix55» – –,, ! ESP) – --(.. ,«»: ,...-.Hyundai ix552007 « ». 2009- . . ix55 – -: 3,8 (260 . .). : 6: Base, Ultimate, Luxury. : 1 592 000–1 729 000 . , , ,.. .,8,1.6806/2009. . « ! , , » . . , – , , . ,-. , -.– , «, , . « » » , ,, -... «,,» .,–.,,.Nissan Murano2003- , – 2008- . : 3,5 (249 . .). : . : SE, SE+, LE, LE+. : 1 799 000–1 949 000 , 2007 .-. , . ,«» –., ( ,, ,) ., -, , . . « » . , , , , .,-8,1, , . . ,, .--06/200969 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ HYUNDAI IX55, NISSAN MURANOВсе-таки приборы «без затей», способствующие быстрому взаимопониманию, – правильное решение даже для недешевого автомобиля. Салон «Хёндай-ix55» подкупает нарядной отделкой, простором и, что особенно важно, продуманностью эргономики. В «Хёндай» при острой необходимости можно разместить семерых. Но на третьем ряду лучше – только детей. Очень большой багажник «Хёндай» увеличивается до поистине гигантских размеров. Только что укладыватьто такое огромное в столь богатый и светлый салон?педаль газа. Из-за этого уселся не  сразу. Да  и перенося ногу на  высокий тормоз, поначалу чувствовал дискомфорт. Обоим их моторов хватит в любой ситуации. Ускорение отменное, управлять тягой удобно. Тормоза у «Ниссана» лучше.ПЕСНЯ  СТРАНСТВИЙ Эти машины  – для путешествий! Ведь места для ездоков и багажа вволю. Кстати, по багажнику (600 литров с лишком!) «Хёндай» едва  ли не  рекордсмен среди машин, прошедших через наши руки. В «Ниссане» места заметно меньше. Расселись и разложились? Тогда в пробег километров эдак на  пятьсот. Маршрут  – Московская и прилегающие области, дороги которых заставят машины поведать много нового и  интересного. Пока оба универсала летят по  ровной трассе, как 70За рулем 06/2009курьерский по новым рельсам. Лишь изредка огромные колеса отшлепывают небольшие канавки и  заплатки. Обгоны  – семечки! Оба  автомобиля интенсивно ускоряются с  любых скоростей (разумных, конечно). По  субъективным ощущениям, лидер в этой дисциплине – «Мурано». Вариатор обеспечивает более ровный, почти без задержки, прыжок. Хотя и шестиступенчатую коробку ix55 в медлительности не обвиню. При интенсивном ускорении на  подмосковных колейных дорогах «Ниссан» рыскает чуть больше. А  вот и привет из Америки в Россию! Подмосковный «хайвей» закончился крутым поворотом. Тут надо крепче держаться за  руль! Оба кроссовера сильно кренятся, тело ползет по  плоским, скользким креслам, столь удобным для расслабленной позы. Рули, которые так хоро-шо было без усилия крутить в  городе, вдруг стали излишне легкими и  неинформативными. Следующий этап  – дороги областей, прилегающих к  Московской. Особенно нервно на канавы и волны реагирует «Хёндай». Водитель и  его спутник, подпрыгивая, задевают головами о  зачем-то сильно смещенные вперед подголовники. СправедливоПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ Модель Просвет, мм abc Угол, º αβγ 25 22 16 27 25 15 195 200 210 185 185 180 HYUNDAI IX55 NISSAN MURANO . « -,«»-,». . « ». . ,« « . » . , -»,:,. « ,. » ,100 . , ./-.-,. ., 06/2009L1 HYUNDAI IX55L2L23HH1H2 H23B1B2B23L3min/max 335/1125/ 1770 930/1655B3min H34V.,925– 550–685– 640 1160 975 990 900 1535 1520 1420 1125 925 1000– 650–880 – 1255 1040 990 – 1520 1485 – NISSAN MURANO 12001205 855 970 604 1100 405 915 388.71 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ HYUNDAI IX55, NISSAN MURANOДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯОбщие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота база колея спереди/сзади Радиус поворота, м Объем багажника, л Масса снаряженная/ полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загород./ город./смешанный цикл Двигатель Расположение Конфигурация/число клапанов Рабочий объем, см3 Степень сжатия Мощность, кВт/ л.с. Крутящий момент, Н.м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа I/II/III/IV/V/VI/з.х. Главная передача Ходовая часть Подвеска: спереди/сзади Рулевое управление Тормоза: передние/задние Размер шин HYUNDAI IX55 4840/1945/1807 2805 1670/1670 5,6 598/1746 2066/2640 8,3 190 A95/78 8,0/12,8/9,6 спереди продольно V6/24 3778 10,4 191/260 при 6000 об/мин 348 при 4500 об/мин полноприводная А6 4,15/2,3/1,56/1,16/0,8/0,69/3,39 3,20 NISSAN MURANO 4835/1885/1720 2825 1620/1620 5,7 476/838 1905/2360 8,0 210 А95/82 8,6/14,9/10,9 спереди продольно V6/24 3498 10,3 183/249 при 6000 об/мин 336 при 4400 об/мин полноприводная CVT6 2,37–0,44/1,77 5,17рами и  зеркальными боковинами автомобиля. Попылить по  укатанной, сухой и  твердой грунтовке? Пожалуйста! Дорожный просвет, особенно у  «Хёндай», вполне приличный. Правда, наши деды считали такой нормальным и  для легковых машин. В  общем, до  ближайшей деревушки, а  то и  к  речке можно ехать, не  опасаясь неприятностей. Главное  – не терять наезженной дороги и головы.НА ОДНОЙ ВОЛНЕ Итог вполне закономерен. Машины очень близки идеологически, концептуально, конструктивно. Американизмы издавна неплохо приживаются на  нашем рынке, Главное – не переоценивать возможности даже столь универсальных автомобилей, не ставить перед ними невыполнимые задачи. Ну  а  выбор сильно зависит от  конкретных условий эксплуатации, жизненных приоритетов да и субъективных оценок. Скажем, мне один из соперников показался более интересным внешне. Но это уж точно дело вкуса.типа «Мак-Ферсон»/многорычажная реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые 235/60R18 235/65R18РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые и геометрические характеристики Снаряженная масса, кг Нагрузка на ось, кг (%): переднюю заднюю Дорожный просвет, мм 2137 1184 (55,4) 953 (44,6) 195 Ходовые качестваПоведение на дороге Динамика Багажник Тормоза1940 1104 (56,9) 836 (43,1) 180 Приспособленность к РоссииГеометрическая проходимость ЭксплуатацияЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙОбщая оценка Рабочее место водителяОрганы управленияСалонЗадняя часть Передняя частьКомфортПлавность ходаМодельСиденьеHYUNDAI IX55 NISSAN MURANO7 88 78 99 89 10 88897 97 78 87 9899 88 88 88,1 8,1Сергей Канунников: «Чем сильнее конкуренция, тем ближе автомобили. И все же разница есть: в «Хендай-ix55» на первом плане  универсальность; «НиссанМурано» более атлетичен, спортивен – конечно, с поправкой на возможности, диктуемые классовыми требованиями».КлиматБаллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.72За рулем 06/2009СервисОбзорШум