192
193
194
195
196
197
ГРУЗОВИКИТЕСТ NISSAN NP 300, MITSUBISHI L200Кузов, привод, два рядаВсе очень просто: рама, на ней двойная кабина, далеко не самый практичный по меркам обычного грузовика кузов, едва дотягивающий до полутора метров в длину. Зато настоящий, без всякого «паркета» полный привод… С пикапами общался Сергей Воскресенский. Фото: Александр Кульнев.192 За рулем 06/2009 Руки чешутся демонтировать жесткий тент над  кормой «Мицубиси-L200»: шикарная опция мешает сравнению. Грузовая платформа «обнаженного» «НиссанаNP 300» ничуть не меньше, разве что арки колес чуть длиннее. А  «двухсотый» еще и  пижонит расшитым кожей интерьером, автоматической трансмиссией с  фирменным «Супер Селектом», позволяющим даже непрофессионалу легко манипулировать внедорожными возможностями. Зато в  NP  300 подкупает солдатская прямота. Аскетичный интерьер и  весьма внушительные, по  крайней мере геометрически, внедорожные способности. Пикапы заметно разнятся по духу, исполнению и характерам. Хотя цена, как ни странно, сближает соперников.НЕ ЗНАЮЩИЙ СЛОВ ЛЮБВИ В  однотонной рабочей обстановке NP 300 поначалу даже теряешься: взгляду да  и  телу зацепиться не  за  что. Сиденье, руль, педали, рычаги и  тумблеры по-своему удобны и  продуманны, но простые формы, незамысловатые решения вряд  ли заставят учащенно забиться сердце. А  ноги активно протестуют против мелкой посадки, в общемто характерной для пикапов. Они вдруг становятся слишком прямыми и  длинными, если не сказать лишними. Попробовали с  попутчиком сесть назад  – попали не на пассажирское ложе, а, скорее, в тесный капкан. Вслед за  мягким, но  внятным рокотом дизеля салон наполняется не ме-нее явными вибрациями. Но  именно в этот момент в сознании начинают происходить метаморфозы. Да,  шумно, да, не очень удобно, но все вокруг подкрепляется логикой и  смыслом, а  самое главное  – мужскими ощущениями настоящего, правильного автомобиля. Нажал на  педаль, повернул руль, включил передачу или полный привод  – «Ниссан» мгновенно отозвался. Двигатель удивительно гибок на низких оборотах, при  этом играючи набирает темп на  средних, с  бархатистым рыком разгоняя тяжелую машину. На  1800– 2000  об/мин свистнула набирающая обороты турбина, изменилась тональность звукового сопровождения и удобная тяговитость плавно уступила место совсем не пикаповской резвости. А вот к  4000 об/мин потенциал почти иссяк – пора переключаться. Хотя при желании это можно сделать и гораздо раньше. Да-а, грузовичок! На мелких неровностях он еще заставляет в  этом усомниться, довольно плавно обтекая их большими колесами, зато берет свое на серьезных колдобинах. Подвески, конечно, играючи справляются с  ямами, но  потряхивают не  церемонясь. Обратная сторона жестких подвесок  – удобное и  понятное поведение на  дороге. Небольшие крены, достаточно энергичные реакции на команды рулем. Конечно, надо немного привыкнуть к  его весомости, ощутить запаздывания, внести поправки на  совсем не  легковую конструкцию рулевого управления, почувствовать внушительный радиус разво-За рулем 06/2009 193 ГРУЗОВИКИ | ТЕСТ NISSAN NP 300, MITSUBISHI L200Nissan NP 300« » 2008- . : 2,5 (133 . .). : ,5-. : Base, Comfort, Premium. 950 000–1 121 000 , , . : , . . , ,« . », ,,, «HEAT » . .-« C»,. ,, ,.NP 300.NP 300 ,, ., . , L200., . . , :,,, , -«» .«. », . . » , L200,… , , , , , -,, « ,? -L200»! ,,..19406/2009,-«? , .. Борта ниссановского кузова низки, выступают арки колес.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯОбщие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота база колея спереди/ сзади Грузоподъемность, кг Радиус поворота, м Масса снаряжен./полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максим. скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загород./город./ смешанный цикл Двигатель Расположение Конфигурация/ число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/ л.с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа: I/II/III/IV/V/з.х. Главная пара/ понижающая передача Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние/задние Размер шин NISSAN NP300 5090/1825/1715 2950 1525/1505 1002 6,0 1860/2860 н.д. н.д. ДТ/75 7,8/10,1/8,6 спереди продольно Р4/8 2488 18,0 98/133 при 4000 об/мин 301 при 2000 об/мин полноприводная с понижающим рядом М5 3,58/2,08/1,36/1,00/ 0,76/3,64 4,63/2,02 8,3/11,9/9,6 спереди продольно Р4/16 2477 17,0 100/136 при 4000 об/мин 314 при 2000 об/мин полноприводная с понижающим рядом А4 2,84/1,50/1,00/0,73/ –/2,72 4,10/1,90 MITSUBISHI L200 5075/1800/1780 3000 1520/1515 885 5,9 1965/2850 14,6 165независимая на двойных независимая на двойных поперечных рычагах поперечных рычагах торсионная пружинная зависимая рессорная зависимая рессорная типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые/ барабанные барабанные 255/70R16 245/65R17РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые и геометрические характеристики Снаряженная масса, кг 1913 Нагрузка на ось, кг (%): 1122 (58,7)/791 (41,3) переднюю/заднюю Дорожный просвет, мм 235 2108,5 1153 (54,7)/955,5 (45,3) 210На правах рекламы ГРУЗОВИКИ | ТЕСТ NISSAN NP 300, MITSUBISHI L200Mitsubishi L2002006 . , 2007: 2,5 (136 . .). : , . «C -5-4-»,--: Invite, Intense, Instyle. 769 000–1 079 000 .( , , : , 01.04.2009 , , . ). , -«». ,. .,.,,– L200«-»,, . , ! . . , , . . « . » » . : … , ,, .?, L200–,( « »).«NISSAN NP 300 , a bc L1NISSAN NP 300MITSUBISHI L200 210 260 210 35,5 32 19,5240 290 235 ,º 31 23 21,5L2HH1H2 925 960B1B2B3 min/max 1060/1520 1060/1510B.L3 1430 139034,.920–1110 575–805 1085 9851390 1385 1425 13901345 1340435 450800 840MITSUBISHI L200 900–1075 670–890 1155 1015α βγ19606/2009 на  понижающей передаче удается тронуться очень плавно, внатяг. Возможности «Мицубиси-L200» на первый взгляд шире благодаря более гибкому, технически продвинутому полному приводу. С включенным демультипликатором и жестко заблокированным межосевым дифференциалом пикап заметно хуже управляется, предпочитая двигаться по  прямой. Зато «проходимец» он отменный! Не  хватает лишь четкости переключений при управлении трансмиссией. Так что же, паритет и полное взаимопонимание? На  бездорожье  – несомненно, но  машины все  же ориентированы на разного потребителя. Ему и выбирать  – ездовые преимущества или комфорт. Автомобили предоставлены компаниями «Ниссан Мотор Рус» и «Рольф Импорт».Конечно, с кунгом уютнее, но гостеприимно откинутый задний борт L200 явно высок.Эта версия «двухсотого» хвастается системой ESP. А вот в L200 не только подрастающее поколение почувствует себя вольготно.На правах рекламы