66
67
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС MITSUBISHI GALANTБюджет выдержитНе так давно «Мицубиси-Галант» пережил рестайлинг. Свежим взглядом окинул обновленную модель Максим Сачков. Фото: Георгий Садков.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯСверкая округлыми боками, «Галант» вальяжно выкатил из ворот дилерского центра. Легкий рестайлинг пошел ему на пользу, хотя элегантным этот автомобиль называть по-прежнему трудно. Впрочем, такие машины любят скорее за солидность и размер, нежели за изящество. Однако... Даже я, будучи среднего роста, сидя на водительском месте, подпираю потолок. Правда, драгоценные миллиметры скрадывает люк, но и без него рослым водителям не стоит рассчитывать на комфортную посадку. Не сочтите меня привередой, но почему рулевая колонка регулируется только в одной плоскости? А что скажете про двигатель, в 2,4-литровом объеме которого рассеяно чуть больше полутора сотен сил? И спутник у него соответствующий – автомат, у которого всего четыре ступени. При маневрах в тесном переулке «Галант» показал себя очень неповоротливым. Кроме того, массивная корма здорово мешала обзору назад. Не помешала бы камера заднего вида,За рулем 07/2009но она входит только в самую дорогую комплектацию. Впрочем, с ростом километража на одометре мое отношение к «Галанту» меняется. Его вальяжное поведение успокаивает, и я постепенно начинаю замечать достоинства. От разгонной динамики дух не захватывает, но запаса мощности хватает, чтобы не ощущать дискомфорта ни в городских пробках, ни на скоростной трассе. При этом двигатель переваривает российский бензин А92. Кроме того, мотор и автомат отлично спелись – отменно прикрывают друг друга, маскируя слабые стороны. Энергоемкая и мягкая подвеска сглаживает любые язвы дорожного полотна, а просвет под кузовом в 165 мм позволяет почти не сбрасывать скорость перед лежачими полицейскими и трамвайными путями. Через некоторое время и вовсе перестаешь дергать рулем, чтобы объехать очередную выбоину. Тем более что «Галант» реагирует на команды замедленно, хотя и адекватно, без неприятных сюрпризов. Но чем дальше, тем меньше хочется резких движений, словно становишьсяMITSUBISHI GALANTОБЩИЕ ДАННЫЕ: Размеры, мм: длина ширина высота база колея спереди/сзади Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Топливо Запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: городской цикл загородный цикл смешанный цикл ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,4 л, 116 кВт/158 л.с. при 5500 об/мин, 213 Н.м при 4000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, А4. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвеска – типа «Мак-Ферсон»/многорычажная; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/ дисковые; шины – 215/60R16. 4865 1840 1485 2750 1570/1570 1620 1985 11,5 200 А92 67 13,5 7,2 9,566 Mitsubishi Galant – немолод, но актуален: антикризисный вариант бизнес-седана.старше на добрый десяток (а то и больше) лет. Даже появляется желание прочитать мораль парню, который, проехав по обочине, пытается ввинтиться в общую очередь. Увидев солидный силуэт «Галанта», посторонился. Правильно, старших надо уважать! Относительно доступных машин, в том числе среди солидных седанов, становится все меньше. «Галант» как раз из таких. Машина в базовой, но отнюдь не бедной комплектации стоит 822 600 руб., а топ-версия – 971 640 руб. На таких условиях многие покупатели в нынешней экономической ситуации закроют глаза на недостатки.Интерьер, чтобы не выглядел уныло, разбавили серебристыми и деревянными вставками. Днем при включенных фарах индикатор режимов автомата на приборном щитке виден неважно.На заднем сиденье в ногах просторно, но боковые стойки побуждают пассажиров склонить головы друг к другу. Как-то архаично выглядят интегрированные в спинку подголовники. При перевозке длинномеров пластиковый лючок практично укрывает подлокотник.На правах рекламы