АВТОМОБИЛИ | АВТО НА ЧАС HYUNDAI EQUUSОпробовать представительский «Хёндай-Эквус» удалось Анатолию Фомину. Фото «Хёндай».«Хёндай-Эквус VI» – звучит почти покоролевски. На самом деле «эквус» – просто «лошадь» на латыни! Но при чем тогда ажурные крылья на капоте? Корейские специалисты по маркетингу утверждают, что это крылья Пегаса. Но Пегас – фигура не из корейской мифологии. У древних греков любимец муз и поэтов крылатый конь взялся было вознести героического всадника Беллерофонта прямо на Олимп. За дерзость герой был жестоко наказан, а коня Зевс отдал богине зари Эос. Но это к слову. «Эквус» разделяет значительную часть начинки с более компактным седаном «Генезис». Мощный восьмицилиндровый мотор объемом 4,6 л (кстати, двигатель-2009 в США!) работает в тандеме с шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией. Подвески с адаптивным демпфированием впечатляют количеством рычагов, отделка – тщательностью и отменными материалами, салонная электроника – набором функций, а аудиосистема «Лексикон» – качеством звучания. К этому прилагаются электроприводы всего и вся, фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, системы поддержания дистанции и полосы движения, помощи при парковке, адаптивные фары, камеры обзора слепых зон и, конечно, навигационная система… Как едет «Эквус»? В трех словах: быстро, тихо, плавно. В корейском трафике особо не разгонишься, но запас мощности достаточен, чтобы занять любое свободное место в потоке, так и не услышав двигателя. Или едва услышав – это примерно до 3500 об/мин. Поскольку шестиступенчатый автомат не зевает с переключениями, ускорения даже вполпедали достаточно для перестроения, а что еще нужно водителю «членовоза»? Автоматическое демпфирование подвески лучше сразу переключить в спортивный режим – иначе пассажира укачает на неровностях.Шестое поколение «ХёндайЭквус» – на деле первая проба автомобиля высшего класса на собственной агрегатной и технологической базе.Роскошный салон с кожаной обивкой отличного качества. В задние кресла встроена массажная система и подпор для ног (комплектация VIP). В ближайшее время обещают длиннобазный вариант с пятилитровым мотором!Попищать шинами на поворотах? Все-таки нет. «Эквус» хорошо держит дорогу, но даже в спортивном режиме подвески слишком мягок для крутых виражей. Автомобиль для водителя? Безусловно. Опытного, вежливого и нанятого за хорошую зарплату…. Чхоллима – так крылатый конь зовется по-корейски. Легенда утверждает, что он мог пробежать тысячу ли в день. В более знакомых современникам мерках – всего пятьсот километров. Эка невидаль! Вот доставить героя прямиком на Олимп власти – это задача!За рулем 07/2009ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯЛошадиная фамилияHYUNDAI EQUUS V8 4,6ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина 5160 ширина 1900 высота 1495 база 3045 колея спереди/сзади 1620/1627 Снаряженная масса, кг 2025 Топливо A91–95 Pапас топлива, л 77 Расход топлива, л/100 км: смешанный цикл 11,4 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V8, 32 клапана, 4,6 л, 269 кВт/366 л.с. при 6500 об/мин; 440 Н.м при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: заднеприводная, А6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – спереди и сзади многорычажная, рулевое управление – реечное, с регулируемым гидроусилителем, тормоза – дисковые вентилируемые, шины – 245/50 R18.53