92
93
АВТОРЫНОКГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»Окрыленные Пегасом– Когда сосед по даче привез семью на новеньком «Пежо-308», у меня не возникло вопроса, почему он выбрал именно этот автомобиль. Я сам подарил ему январский номер журнала с результатами Гран-при «За рулем»-2009, – порадовался Владимир Соловьев, собравший статистику продаж девяти лучших автомобилей-2009.Золотой Пегас «За  рулем» стал знаком качества, знаком доверия автомобильной части населения России к  новинке, появившейся на рынке. ... «Пежо-308», оседлав крылатого скакуна, сделал головокружительную карьеру: в  непростых условиях за  четыре месяца продано 4882  автомобиля. По  мнению читательского жюри (35 тысяч участников!), «Пежо»  – лучший автомобиль компакткласса. Это подтверждает и  рынок: 308-й входит в число лидеров в своем сегменте, причем доля модели и марки растет. Прекрасный старт новичка! Удачно складывается судьба «НиссанаТеана»  – победителя Гран-при в  бизнес-классе. Он  уверенно держит второе место в  сегменте по итогам января – апреля 2008 года (2433 автомобиля), а пуск завода «Ниссан» в Санкт-Петербурге, по  мнению представительства компании, даст шанс улучшить позицию: сократится срок поставки, появится возможность более оперативно реагировать на запросы рынка. Три Пегаса, присужденных автомобилям группы «Фольксваген», работают не  покладая рук... простите, крыльев. Рост продаж «Тигуана» с  начала 2009  года был стабилен: в  среднем 25% в  месяц, благодаря чему к апрелю счастливых хозяев нашли 1700 машин. Особая ставка сделана на наиболее популярные версии: бензиновую 2,0  TSI и  дизельную 2,0  TDI, что позволило попасть в  десятку наиболее продаваемых компактных вседорожников. В  представительстве компании по праву гордятся тем, что интерес к модели со  стороны клиентов возрастает, а  наличие нескольких модификаций, сбалансированная ценовая политика, локальное производство, специальные кредитные предложения позволят выделиться среди одноклассников. «Ауди-Q5» стал локомотивом продаж марки в  России с  момента появления модели в  продаже в  конце прошлого года. В  период с  января по  апрель 2009  года общее количество проданных Q5 составило 1437 автомобилей – лучший результат в  сегменте компактных вседорожников премиум-класса. По  данным представительства «Ауди» в Москве, модели A4 и Q5 лидируют в соответствующих сегментах рынка и, похоже, сохранят лидерство в  дальнейшем. Напомним, что  А4 выиграл Гран-при в среднем классе. За первые четыре месяца продано 868 автомобилей. «Хонда-Пилот». За первые три месяца 2009 года продано 700 «пилотов», а с момента выхода модели на российский рынок в августе 2008 года – 2045 ма92За рулем 07/2009шин. «Пилот» уверенно держится в  десятке наиболее продаваемых кроссоверов класса D (средние вседорожники) и занимает 4% сегмента. Как утверждают в  «Хонде», модель установила новые стандарты, успешно сочетая в себе стильный дизайн, функциональность, хорошую динамику и топливную экономичность. Пегас «За рулем» поощряет продажи, подчеркивает оправданность выбора клиентов.35 тысяч читателей журнала «За рулем» проголосовали за лучшие автомобили 2009 года«Пежо-308» – лучший автомобиль компакт-класса 2009 года.«Ниссан-Теана» – победитель Гран-при «За рулем»2009 в бизнес-классе. «ФольксвагенТигуан» – лучший компактный вседорожник года. Из 70 новинок редакция отобрала 41 автомобиль, предложив выбрать лучшие в девяти классах по семи главным критериям.БМВ-X6, выигравший у нас в номинации «Вседорожники большие», – безусловный лидер и, можно сказать, первопроходец: машина сочетает в  себе черты и купе, и вседорожника. Но и по отношению к соразмерным моделям она весьма успешна – продажи в  первом квартале 2009  года составили 585 автомобилей. Популярность победителя в  классе люкс БМВ 7-й серии (пятое поколение) растет. В первом квартале 2009 года клиентам было передано 263 автомобиля. Это почти 50-процентный рост по сравнению с первым кварталом 2008 года. Благодаря уверенному старту удалось превзойти объемы продаж прямых конкурентов. В первом квартале БМВ 7-й серии и БМВ-X6 демонстрировали уверенный рост, выделяясь на фоне общего падения рынка, – комментируют ситуацию в  представительстве компании. С  июля 2009  года стартуют продажи БМВ-X6 российского производства, что еще сильнее упрочит позиции модели.Судьба лидера малого класса «Мазда-2» в  России оказалась непростой  – кризис ударил с  неожиданной стороны. Спрос на  автомобиль в  России превысил предложение, однако часть квоты, предназначенной для нашей страны, «Мазда» перераспределила в  пользу Германии и  Италии, где правительства стимулировали интерес к  автомобилям малого класса, выкупая старые машины. В результате у нас с начала года продано всего 367 «двушек». Как видно, новинки, выбранные читателями «За  рулем», пришлись по  вкусу российскому потребителю. Именно так и  должно быть с  автомобилями, окрыленными Золотым Пегасом и  носящими народный знак качества. На очереди конкурс 2010 года, и читатели «За рулем» готовятся к выборам лучших новинок. Каталог номинантов на Гранпри-2010, который будет опубликован в сентябрьском номере журнала, даст старт очередному, уже XVI конкурсу «За рулем».«Ауди-Q5» дублирует успех «Тигуана» в классе премиум. «Ауди-А4» – обладатель Золотого Пегаса в среднем классе.БМВ 7-й серии – лучший автомобиль в классе люкс, обеспечивает золотой дубль марки в Гран-при «За рулем»-2009. БМВ-Х6 – победитель среди больших вседорожников.«Хонда-Пилот» – лучший вседорожник-среднеклассник 2009 года.«Мазда-2» – лучший автомобиль малого класса 2009 года.За рулем 07/200993