КУРЬЕР | ЗА РУЛЕМ – ПРОТИВ!В новой рубрике ЗР – о том, с чем мы не хотим мириться: о разгильдяйстве, подлости, некомпетентности... Эта рубрика – ваша возможность, читатели, назвать все своими именами. Открывает ее письмо Андрея Дмитриева из Ульяновска.Дорожные провокаторыНа этом перекрестке (101-й км трассы Ульяновск – Самара) не ошибается лишь тот, кто собирается повернуть направо, к Самаре. Понятно, что уходить с развилки налево нельзя: это встречная полоса, увенчанная «кирпичом». Однако оказывается, что правая проезжая часть – это «подстава»! И все потому, что ее левая полоса, отделяемая сплошной линией, – это тоже встречка! Но те, кто собирается свернуть на Димитровград, этого не знают и машинально занимают крайнюю левую полосу для предстоящего поворота налево. Вот здесь-то и «охраняют» безопасность дорожного движения доблестные сотрудники ДПС. Пашут в поте лица: вдвоем не успевают заполнять бумажки! Нашу служебную машину тоже остановили, а на водителя со стажем «вся жизнь» составили протокол. Возражения по поводу вводящей в заблуждение разметки в расчет не приняли… Позже, у начальника управления ГИБДД, протокол отменили, однако разметка остается прежней. Надо по-лагать, ее берегут для дальнейшего выполнения плана. От редакции. Можно спорить о правомерности примененных знаков и разметки, однако возмущает другое. Почему прописавшиеся здесь экипажи ДПС даже не пытаются предотвращать нарушения? С какой стати они дежурят за опасным участком, а не перед ним? Что мешает им подать рапорт об установке понятных водителям знаков и нанесении нормальной разметки? И, наконец, на каком основании они штрафуют водителей, которые не в состоянии разобраться в дурацких ребусах, порожденных местными дорожными провокаторами? Ответы на эти вопросы хотелось бы услышать лично от полковника милиции Харинова Дмитрия Витальевича, возглавляющего Управление ГИБДД УВД Ульяновской области.| ОБРАТНАЯ СВЯЗЬСегодня на обращения ЗР отвечают представители компании «Опель».Кипит наш «Опель»Два года назад стал обладателем «Опеля-Астра». В один прекрасный момент машина стала перегреваться в пробке. Открутил крышку расширительного бачка – вместе с паром вышла некая масса светло-серого цвета… Заключение сервисного центра: гарантийная замена радиатора и АКП! Причина – разгерметизация теплообменника охлаждения коробки, который встроен в радиатор охлаждения двигателя: антифриз смешивается с трансмиссионным маслом и т. д. Как оказалось, в российском «Джи-Эм» прекрасно знают о проблеме, однако никакой официальной кампании отзыва не объявляют. После полутора месяцев, проведенных без машины, лишь укрепился в намерении срочно обменять этот автомобиль на другой, от более заботливого и дальновидного производителя. Сергей Б., Москва По нашей просьбе ситуацию комментирует PR-менеджер «Опеля» Константин Коростов: Описанная проблема касается отдельных автомобилей «Опель-Астра» 2007–2008 модельного года (собранных до ноября 2007-го) с мотором объемом 1,8 л (Z18XER) и автоматической трансмиссией. В настоящий момент приняты меры по решению данной про-блемы согласно технической документации Adam Opel GmbH и высочайшим стандартам качества послепродажного обслуживания «Дженерал моторс СНГ». Идентификационные номера (VIN) всех автомобилей, на которых может проявиться данный дефект, переданы соответствующим службам дилерских центров. В свою очередь, сотрудники дилерских предприятий приглашают владельцев автомобилей для бесплатного устранения указанной неполадки, вне зависимости от того, находится автомобиль на гарантии или нет, первый это хозяин автомобиля или нет и т. д. Случаев появления подобного дефекта в радиаторах нового образца не было. Мы связались с Сергеем Б. Он подтвердил, что машину ему в конце концов вернули. Ссылку представителя фирмы на «высочайшие стандарты» оставляем без комментариев.За рулем 08/2009 109