АВТОРЫНОКТОРГОВЫЙ РЯД AUDIминия и ценных пород дерева – корня ореха, ясеня или лавра. А если заказать в мягкую крышу 15-миллиметровую прокладку из пеноматериала, станет заметно меньше шума. На выбор – несколько вариантов легкосплавных колес радиусом от 17 до 19 дюймов.«A4 ОЛРОУД»: СЪЕЗЖАЙ С АСФАЛЬТА Универсал повышенной проходимости «Ауди-A4 Олроуд» (ЗР, 2009, № 6), впервые представленный в марте этого года в Женеве, имеет все шансы на успех в России. С его дорожным просветом, увеличенным до 180 мм, водитель сможет полихачить (не увлекаясь) на проселочных дорогах без страха покрошить пластиковый обвес и погнуть рычаги подвески. Впрочем, соваться на нем в глухую чащу не стоит – велик риск повредить дорогостоящие колеса. Здесь они 17-дюймовые, но как опция доступны и 18-дюймовые. Машины, идущие к нам, комплектуют защитой картера, в систему охлаждения залит антифриз с температурой замерзания –35ºС. Из двигателей россиянам доступен лишь 2-литровый TFSI (211 л.с.), который новинка делит с «A4 Авант». Кстати, этот универсал на 70 000 руб. дешевле вседорожного родственника. ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ RС нее начинается много хороших слов. К примеру, ring – «кольцо» в переводе с английского. В случае с «Ауди» кольцо это именно гоночное, ведь только на асфальте трека можно оценить все достоинства «Ауди-R8» с новым 525-сильным двигателем (ЗР, 2009, № 4). Помимо выдающихся скоростных качеств, машина демонстрирует неплохую экономичность. С роботом R-tronic расход топлива составляет 13,7 л на 100 км.Алфавит ИнгольштадтаА – первая буква в алфавите, с нее начинается и название марки, пользующейся в России безусловной популярностью. Целый ряд новинок «Ауди» появился на нашем рынке, в том числе модели, которые до сих пор сюда не доходили. С ними знакомит Максим Гомянин. Фото «Ауди».A: ЧУВСТВО СВОБОДЫ Его дарит скорость и автомобиль с открытым верхом. Кабриолет A5 продолжает традиции, которые марка создавала с 1991 года. Именно тогда появился первый родстер на базе модели «Купе». Прошедшим летом к нам привезли открытый A5 (ЗР, 2009, № 5) с 2- либо 3,2-литровым мотором – на выбор. А вариант с дизелем и самый мощный кабриолет S5 в автосалонах не ищите: они объехали нашу страну стороной. Салон с тканевой обивкой сидений или кожаной Feinnappa. В качестве опции – кожа со специальным покрытием, отражающим инфракрасное излучение. Благодаря ей сесть в кабриолет, постоявший открытым на солнце, можно без риска обжечь спину и то, что ниже. Салон предлагают украсить декоративными вставками из алю112 За рулем 09/2009Объем багажника «Ауди-R8» – 100 л, а за спинками сидений еще 90 л полезного пространства.«Ауди-S3» можно заказать c 6-ступенчатой МКП или роботом S-tronic. В списке заказного оборудования присутствуют, например, керамические тормоза и парктроник с камерой заднего обзора. Взыскательных клиентов обрадует набор чемоданов, изготовленных под размер багажника. Продажи R8 стартовали в августе, но за автомобилями уже выстроилась очередь. Можно заказать и другую модель – R8 LMS (ее фото открывает этот обзор), построенную по требованиям гоночного класса GT3 в рамках программы «Спорт для клиентов». Ее стихия – треки вроде «Нюрбургринга» или «Спа-Франкоршана». От российских покупателей уже поступило несколько заказов.S: ЗНАК ОТЛИЧИЯ Раллийный снаряд «Ауди-Спорт Кваттро S1» выходил на трассы в середине 80-х годов. На дорожном автомобиле шильдик с буквой S, похожей на связку скоростных поворотов, впервые появился в 1990 году. Его разместили на машине «Ауди-S2 Купе» с 2,2-литровым мотором в 220 л.с., построенной на основе «Ауди-90». Так началась история заряженных авто из Ингольштадта. Этим летом к нам решились привезти «Ауди-S3» (ЗР, 2006, № 11), чья презентация состоялась еще в 2006 году. Видимо, немцы до последнего времени опасались, что движок не сдюжит наш 98-й бензин. Наддувный 2-литровый мотор выдает 265 л.с, а до сотни трехдверный хэтчбек разгоняется за 5,7 с. Электроника ограничивает максимальную скорость значением 250 км/ч. В городе автомобиль расходует 11,8 л топлива, а на трассе попросит 6,6 л. Модель предлагают не только с механикой, но и с роботом S-tronic. С ним «тройка» стоит на 71 000 руб. дороже. Есть вариант и с пятидверным кузовом.ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ AUDI, ПРОДАВАЕМЫХ В РОССИИМодель Базовая комплектация адаптивная система настройки амортизаторов Audi magnetic ride, ESP (объединяет в себе ABS, EBV, ASR, EDS), светодиодные фары, кожаный салон, CD/MP3-магнитола c 5-канальным усилителем и7 динамиками, спортивные сиденья с механической регулировкой по высоте, ЦЗ с ДУ, крепление для детского кресла ISOFIX, биксеноновые фары, 19-дюймовые колесные диски, индикатор давления в шинах парктроник, 4 подушки безопасности, ЦЗ с ДУ, борткомпьютер, климат-контроль, CD/MP3-магнитола с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, 10 динамиков и сабвуфер, электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника Ergomatic, иммобилайзер, электромеханический ручной тормоз, система курсовой устойчивости ESP (объединяет в себе ABS, EBV, ASR, EDS), ксеноновые фары, электростеклоподъемники спереди, тканевая обивка сидений, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP (объединяет в себе ABS, EBV, ASR, EDS, режим offroad), система экстренного торможения Brems Assistent, электромеханический ручной тормоз, иммобилайзер, электрокорректор угла наклона фар, тканевая обивка сидений, ЦЗ с ДУ, борткомпьютер, форсунки стеклоомывателя с обогревом, климат-контроль, подогрев передних сидений, CD/MP3-магнитола и8 динамиков, датчик дождя, парктроник, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски биксеноновые фары, спортивные сиденья с электроприводом, обогревом и логотипом S, парктроник, CD/MP3-магнитола с 6,5-дюймовым дисплеем, акустическая система парковки, ABS с ESP, 18-дюймовые колеса, датчики света и дождя, обтянутое кожей рулевое колесо, двухтоновый звуковой сигнал, трехзонный климат-контроль, салонное зеркало с автоматическим затемнением 4 подушки безопасности, ABS с ESP, климат-контроль, датчик света и дождя, подогрев передних сидений, в отделке салона ткань/кожа с логотипом S line, CD/MP3-магнитола с ресивером, 18-дюймовые колеса, пакет курильщика, накладки на пороги, серворуль, электрокорректор угла наклона фар, датчик контроля использования ремня безопасности, датчик износа тормозных колодок, ЦЗ с ДУ Цена, руб.Audi R8 V105 891 200– 6 212 000Audi A5 Cabriolet1 883 000– 2 382 700Audi A4 Allroad1 557 000– 1 627 3002 380 000– 2 450 000 (седан) 2 450 000– 2 520 000 (универсал) 1 633 300– 1 704 300 (трехдверный хэтчбек) 1 658 300– 1 729 300 (спортбек)Audi S4Audi S3Система Offroad Detection на «Олроуде» способна определить тип покрытия по небольшим проскальзываниям колес при разгоне.Седан и универсал «Ауди-S4» по желанию покупателя обуют в 19-дюймовые колеса.Мягкий верх кабриолета A5 складывается в багажник за 15 с. «Снести крышу» можно и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.Дилеры принимают заказы на седан и универсал «Ауди-S4» (ЗР, 2009, № 1), впервые показанные публике на последнем автосалоне в Париже. У обоих под капотом 333-сильный V6 с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. Седан разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с, универсалу потребуется на 0,1 с больше. Машины весьма экономичны: средний расход топлива седана не превышает 9,7 л, а «Авант» потребляет 9,9 л – на 26% меньше, чем предшественник.За рулем 09/2009 113