ТЮНИНГНА ГРЕБНЕ МОДЫподвеске C-Tronic® SUSPENSION AIR. Еще пара особенностей – двухцветный красно-черный окрас утонченного тела и великолепная кожа. Кстати, сами создатели признают, что имя Rascasse дали своему детищу не только в честь поворота на гоночной трассе Монако, но и – в первую очередь! – из-за сходства с настоящей скорпеной: она такая же стремительная и может ужалить.СкорпенаОна же – морской ерш, она же – Carlsson Aigner CK55 RS Rascasse, плод сотрудничества немецкого тюнинг-ателье Carlsson и дома мод Etienne Aigner. Вид редкий, достоин Красной книги: существует всего в 20 экземплярах, и в частных руках они не размножаются. Генетически у СК55 RS Rascasse много общего с прародителем, обычным «Мерседес-Бенцем GL 500», но и отличий немало. «Скорпена» крупнее на 0,5 л, мощнее – может поспорить с табуном в 456 голов. Быстрее: разменивает первую сотню за 5,9 с. И мягче благодаряТрудно быть «Порше»Прогрессоры в фантастике Стругацких – фактически сотрудники спецслужб, внедренные в новооткрытые цивилизации. Немцы из JE Design решили так назвать «ПоршеКайенн» после того, как приложили к нему руки. Progressor не утратил фамильные черты, поэтому в потоке не будет привлекать излишнего внимания, как и положено спецагенту. Наметанный взгляд оценит расширенные на 60 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, низкий передний спойлер со светодиодными фарами дневного света, пороги и задний бампер. Обилие воздуховодов оправданно, ведь дизельный мотор не только экономичен (в неизведанной стране кто знает, когда добудешь топливо), но и впечатляет характеристиками. Чтобы скрыться от враждебных аборигенов, 285 л.с. (против 240 л.с. у обычного «Кайенна») вполне хватит. Тому подтверждением данные фирмы: 7,7 с до 100 км/ч, максималка – 225 км/ч. Ну а регулируемая по высоте от 35 до 75 мм подвеска позволяет «Прогрессору» припадать к дороге: не укрыться, так скрыться из глаз на извилистой трассе она поможет.Не спутаешьСколько-сколько выдает двигатель новой десятицилиндровой «Ауди-R8» – 525 сил? А у вашей «эр-восьмой» всего 420 «лошадок», верно? Не переживайте: в компании МТМ разработали компрессорный кит, повышающий мощность до 560 л.с., а момент – до 580 Н·м! И звук благодаря оригинальной выпускной системе будет побогаче. По внешности тюнинговый суперкар тоже не спутаешь с серийным благодаря оригинальной окраске, фирменным 20-дюймовым колесам МТМ Bimoto и карбоновому обвесу. А чтобы владелец мог использовать автомобиль каждый день, ему предоставили возможность регулировать дорожный просвет в диапазоне 40 мм. Что, в вашем гараже, оказывается, R8 V10? Так еще проще: весь комплекс декоративных работ применим ик нему, а до тех же 560 л.с. двигатель «разгоняется» простой перенастройкой электроники.260 За рулем 09/2009