46
47
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС INFINITI G37 SEDANУ каминаДостигнув определенного социального положения, многие уже не стараются кому-то доказывать собственную значимость – отдаются стремлению попестовать себя, любимого. И наполняют окружающий мир полюбившимися вещами. Одной из них в жизни состоятельных людей был седан «Инфинити-G35»... Но вот известие: появился новый «Инфинити-G37». Сохранит ли он уют, свойственный неутилитарному предшественнику? Рассказывает Денис Арутюнян. Фото: Александр Батыру.З46вонкие бренды, сверкающие шильдики, вычурность во внешности – вся эта мишура меня давно не интересует: в погоне за глянцем часто теряется комфорт. В «Инфинити-G37» глянца хоть отбавляй: тут и кожа, и африканский палисандр в отделке салона, другие навороты – климат-контроль, навигация, парктроники, кузов покрыт тончайшей полимерной пленкой, которая сама заЗа рулем 09/2009тягивает неглубокие царапины... Похвастаются подобным набором немногие. Однако же и уютно, как в любимом домашнем кресле у камина (на что и надеялся). Единственное, что мешает окончательно расслабиться, – давит заниженный из-за встроенного люка потолок. Впрочем, чуть опустил кресло – недовольство улетучилось. Осталось настроить шикарную аудиосистему Bose на негромкую классическую музыку.А как чувствуют себя пассажиры? Вижу: запас пространства для их коленей невелик, а спинка завалена сильнее, чем хотелось бы. Отвечают: все это непринципиально. После нажатия на кнопку «Старт» вместе с мотором оживают все бортовые системы. Первым делом в навигатор ввожу адрес переулка, куда собрался отправиться, – негоже водителю авто такого класса листать атлас автодорог. Но Infiniti G37 SedanДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Крикливости, излишнего блеска в салоне не встретишь – все строго и сдержанно. Но богато. Красота приборов очаровывает. Однако маленькие стрелки температуры и уровня топлива выпадают из поля зрения. Мультимедийная система Nissan Connect включает в себя акустику Bose и встроенную русскоязычную навигацию. ОБЩИЕ ДАННЫЕ длина 4777 ширина 1770 высота 1466 Объем багажника, л 425 Снаряженная масса, кг 1836 Время разгона 0–100 км/ч, с 6,0 Максимальная скорость, км/ч 240 Топливо А95 Запас топлива, л 80 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл 9,7 городской цикл 16,8 смешанный цикл 12,3 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V6, 24 клапана, 3,7 л, 243 кВт/330 л.с. при 7000 об/мин, 361 Н•м при 5200 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые; шины – 225/50 R18.Infiniti G37 Sedan – это внешний лоск, в чем-то даже демонстративная самодостаточность, однако самое ценное достоинство этого седана в другом: его водитель чувствует себя замечательно.это что творится, почему электроника утверждает, что машина скачет по крышам домов? Компьютер быстро одумался – курсор вернулся на дорогу. Светофор, за ним открывается простор. Справа нервно, нетерпеливо фыркает престижный вседорожник, слева еле удерживается на месте спортивная «японка». Наивные, хотят вывести меня из равновесия! Нет, не для самоутверждения, а только забавы ради я готов по-казать, на что способен 330-сильный «Инфинити» (ранее автомобиль с 3,5-литровым мотором довольствовался «всего» 315 силами), если нажать педаль газа в пол. Зеленый сигнал – и мощное ускорение вдавливает тело в сиденье, семиступенчатый автомат (им заменили пятиступенчатую коробку) ласкающе мягко и по-спортивному быстро перебирает передачи, а «конкуренты» стремительно уменьшаются в зеркалах.Но все же он – солидный седан. Да и хорошее покрытие уже кончилось. Но и на разбитом подмосковном тракте автомобиль не спасовал: подвеска, умеренно жесткая ив городе допускавшая лишь небольшие крены кузова, прекрасно проглатывает мелкие и средние ухабы. Закатилось солнце, кончилась дорога – пора сменить обволакивающий уют машины на тепло любимого дома. Не знаю, где мне комфортнее...За рулем 09/200947