ТЮНИНГНА ГРЕБНЕ МОДЫки» на фары. Серебристые или матово-черные колесные диски размером от 16 до 19 дюймов гармонично впишутся в новый образ, а укороченные пружины уменьшат дорожный просвет на 35 мм спереди и 15 мм сзади. Радикальности внешнему виду придаст подвесочный кит – с ним «Леон» присядет на 65 мм. Однако тогда придется беречь не только пластиковую «юбку», но и оригинальную выпускную систему – либо с двумя сдвоенными патрубками, либо, что круче, с центральной «двустволкой».Присел для прыжка«СЕАТ-Леон» только-только пережил фейслифтинг, а немцы из JE Design тут как тут с новым обвесом. Спортивный дух марки как нельзя лучше подчеркивает полный боди-кит: передний спойлер, пороги и задние аэродинамические элементы. Все детали можно установить по отдельности, включая «реснич-Лифт для GT-R«Ниссан GT-R» получил новые подвески благодаря сотрудничеству немецких инженеров из KW и японского импортера Hashimoto. Вариант Clubsport ориентирован на тех,284 За рулем 05/2009кто приобрел японский спорткар для трек-дней. Более гражданский Variant 3 адресован скорее тем, кто использует GT-R в каждодневных поездках. Оба наделены механизма-ми настройки, а вдобавок к Variant 3 можно заказать гидравлическую подвеску HLS 4, которая приподнимает автомобиль на 45 мм при парковке или преодолении неровностей. Инженеры ателье Carlsson вспомнили: в городке Мерциг (Германия), где базируется их штаб-квартира, раньше разводили рысаков. Начитавшись историй о них, взялись прививать скаковые повадки «Мерседесу» Е-класса. Штатный дизайнер Рольф Шепп поработал над обликом, и доминантой в нем стали вертикальные стойки светодиодов. Передние крылья «расправили» и интегрировали в них дефлекторы. Пороги визуально связали их с доработанным задним бампером. Завершил образ изящный спойлер на крышке багажника.Экономия – прахомСпециалисты по ходовой предлагают фирменную подвеску C-Tronic SUSPENSION – она и уменьшит клиренс на 43 мм, и улучшит контакт с дорогой. Дизайнеры интерьера создали псевдоалюминиевые педали. Двигателисты умудрились форсировать даже «экономичные» версии BlueEFFICIENCY, добавив моделям E 250 и Е 350 соответственно 40 и 46 л.с. А «участникам призовых забегов» приглянется компрессорный кит СМ50К для самого мощного Е 500 – его отдача возрастет до 438 л.с.ДискотекаШтатные колеса могут быть сколь угодно оригинальными, но они – штатные. Тому, кто хочет выглядеть не как все и войти со своей машиной в мир тюнинга, известная итальянская компания OZ предлагает новые модели. X-Line – относительно недорогая линейка китов для энтузиастов, только начинающих совершенствовать автомобиль. В набор входит Adrenalina – пятилучевая звезда с ограненными лучами, хитрым способом соединяющими ступицу с ободом. Эта модель выпускается матовой, полированной и черного цвета, от 15 до 18 дюймов. Energy – ее антипод. Лаконичный дизайн, строгие формы и выверенные линии – стиль тех, кто ценит элегантность. На нее работает и размерность: 17 либо 18 дюймов – стандартный для бизнес-седана размер.Вершина гаммы – модель Power (на фото). Ее отличие от других дисков из новой линейки – ступица лежит в одной плоскости с лучами. Зато сами спицы интригующе изгибаются перед самым ободом – такой дизайнерский изыск вряд ли увидите на штатных, пусть и дорогих колесах.На правах рекламы