АВТОРЫНОКТОРГОВЫЙ РЯД CITROENров. В 8 тысяч рублей обойдется USB-вход, за 47 тысяч установят систему ESP. Для перевозки длинномера (груз длиной до 241 см) – пакет Pack Voyage. Другие публикации о модели: ЗР, 2008, № 11; 2009, № 8, 9.С ХАРАКТЕРОМ ВЗРЫВНЫМ Многие выбирают «Ситроен-С4» исключительно под влиянием эмоций. Скорее всего, случайно, но в чем-то символично, что индекс модели созвучен названию пластиковой взрывчатки («си-четыре»). Это самая продаваемая у нас модель марки. Ее поставляют с кузовами купе и хэтчбек. Отдельно стоит отметить: с батареей повышенной мощности, а также измененными программными настройками и другими доработками, которые актуальны в российские зимы. Специально для этой модели фирма JBL разработала аудиосистему класса Hi-Fi с семью динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером – на радость меломанам. Заказывая машину в топовой комплектации Exclusive (хэтчбек) или VTR Pack (купе), можно попросить, чтобы установили также аудиосистему и навигационное устройство – стоит это 72 тысячи рублей. На 7-дюймовый монитор выводится цветная карта маршрута (похожа на аэрофотосъемку), которая поможет не заблудиться. Комфортность посадки за рулем гарантирует набор электрорегулировок сиденья. Кроме того, покупателю C4 предложат на выбор десять цветов кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром 16 или 17 дюймов, а также три варианта отделки салона: тканевую, велюровую или кожаную. Другие публикации о модели: ЗР, 2009, № 5. ВОДИТЕЛЬ ВЕСЬ В ПОДУШКАХ Фишка «Ситроена-С5» – гидропневматическая подвеска Hydractive III+. Она корректирует величину дорожного просвета в зависимости от ско-Все стрелы – в цельЭти французские машины всегда вызывали эмоции: одни ими восхищались, другие, наоборот, не скрывали скепсиса. Но редко кто оставался равнодушным. Недавно прибывшие в Россию модели «Ситроена» рассматривал Максим Гомянин.КУБ ЖЕЛАНИЙ «Ситроен-С3 Пикассо» довольно высокий (1624 мм) и вместительный. Багажник тоже немал: его объем при сложенных спинках сидений – 1506 л. Дачники оценят и почти внедорожный клиренс в 174 мм. У нас новинка из Франции появилась в начале лета. Вовремя: компания сделала ставку на новизну форм – неплохой шанс на фоне того, что ближайшие конкуренты «Ниссан-Ноут», «Опель-Мерива» и «Форд-Фьюжн» так или иначе устарели. «С3 Пикассо» можно заказать с двигателем 1,4 л (95 л.с.) или 1,6 л (115 л.с.), оба работают в паре с механикой. Автоматической коробки пока нет. Покупателям предлагают три комплектации – Classic, Confort и Exclusive. В самой дорогой предусмотрено все, что делает «Пикассо» полноценным семейным автомобилем, в том числе зеркало наблюдения за детьми, столики в спинках передних сидений, двухзонный климат-контроль и даже ароматизатор воздуха. Опций тоже достаточно. Например, за 18 тысяч рублей машину обуют в 16-дюймовые колеса, а за 25 тысяч предложат пакет Black Pack, в который входят литые 17-дюймовые колесные диски Clover с шинами 205/45 и декоративные элементы бампе132 За рулем 10/2009«Ситроен-С3 Пикассо» с мотором 1,6 л потребляет 6,9 л бензина А95 на 100 км. «Ситроен-С4» – это высокий уровень защиты седоков: в салоне передние и боковые подушки безопасности, шторки спереди и сзади. рости; кроме того, с помощью клавишей на консоли водитель сам может изменять клиренс. За особые удобства приходится платить дополнительными хлопотами: для техобслуживания подвески следует заезжать к дилеру не реже чем через каждые 50–60 тысяч км. В линейке моторов седана три бензиновых: 1,8 л, 127 л.с.; 2,0 л, 143 л.с. и 3,0 л, 215 л.с. – и три турбодизельных: 2,0 л, 138 л с.; 2,2 л, 173 л.с. и 2,7 л, 208 л.с. В гамме универсала С5 моторы те же, нет только самого слабого бензинового и 2,2-литрового дизеля. В универсале сложенные задние сиденья уходят вровень с полом багажника, и получается ровная площадка, удобная для размещения крупной поклажи. В комплект к машине выдается и такая мелочь, как переносной фонарь, его зарядки хватает на 45 минут работы. В левой части багажника он крепится на кронштейне, там же его и подзаряжают. Машина гарантирует пассажирам высокий уровень безопасности. Скажем, при лобовом ударе рулевая колонка складывается и уходит на глубину до 65 мм, а девять подушек защищают голову и колени водителя. За доплату установят и боковые подушки для задних пассажиров. Автомобиль оснащен системами контроля давления в шинах, звукового и визуального оповещения. На выбор покупателя девять цветов кузова, четыре разновидности легкосплавных дисков (от 16 до 19 дюймов) и несколько вариантов отделки салона: ткань, кожа, велюр или же комбинация ткани и кожи. Другие публикации о модели: ЗР, 2008, № 5.УДОБНЫЙ, ДЛЯ СЕМЬИ Новый «Ситроен-Берлинго» собирают в пассажирском варианте ив виде грузового фургона. Автомобиль прибавил в габаритах, а объем багажника теперь равен 1350 л. Без заднего ряда сидений грузовой отсек увеличивается до внушительных 3000 л.БАЗОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАССОВЫХ МОДЕЛЕЙ, ПРОДАЮЩИХСЯ В РОССИИМодель Базовая комплектация Цена, руб. ЭУР, борткомпьютер, крепления ISOFIX, ABS, электронная система распределения тормозных усилий, ЦЗ, подушки безопасности водителя Citroen C3 и пассажира, панорамное ветровое стекло, галогеновые фары, электропривод зеркал, розетка 12 В, стальные 15-дюймовые колесные диски Picasso с декоративными колпаками, тканевая отделка сидений, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, высокочастотный пульт ДУ с функцией определения нахождения автомобиля на парковке кондиционер, аудиоподготовка, тонированные задние стекла, электростеклоподъемники, окрашенные в цвет кузова бамперы, Citroen C4 штампованные 15-дюймовые колесные диски, тканевый салон, помощи борткомпьютер, ГУР, АКБ повышенной емкости, ABS с EBD, система при экстренном торможении, автоматическая блокировка дверей, иммобилайзер, противотуманные фары, омыватели фар ГУР, круиз-контроль с ограничителем скорости, борткомпьютер, индикатор температуры воздуха, АКБ повышенной емкости, механическая пружинная подвеска, система помощи при старте и движении в сложных дорожных условиях (Snow Motion), ABS, система распределения тормозных усилий, Citroen C5 ESP, противобуксовочная система, 6 подушек безопасности, механический стояночный тормоз, галогеновые фары, климат-контроль, 16-дюймовые штампованные колесные диски, многослойное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией, передние и задние электростеклоподъемники, функция определения местонахождения автомобиля на парковке ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, автоматическое включение Citroen аварийной сигнализации при экстренном торможении, две подушки Berlingo безопасности, ЦЗ с ДУ, крепления ISOFIX, галогеновые фары, передние электростеклоподъемники, кондиционер, радиоподготовка, розетка 12 В, стальные 15-дюймовые колесные диски499 000– 633 000 592 000– 776 000(хэтчбек)608 000 – 795 000 (купе) 789 000– 1 558 000(седан)(универсал)944 000– 1 629 000602 000– 677 000Благодаря сдвижным боковым дверям садиться в «СитроенБерлинго» и высаживаться из него легко. «Ситроен-С5» можно заказать с гидропневматической подвеской или с привычной механической ходовой частью. В универсале С5 есть удобная функция – запоминание угла распахнутости задней двери.Высоту разработчики оставили прежней – чтобы не возникало затруднений при въезде в подземные парковки. Фирменная особенность – салонтрансформер Modutop (со множеством кармашков, подстаканников и отсеков для всякой мелочи). Машину к нам поставляют с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 или 110 л.с. – в зависимости от разновидности. Дизель всего один, он развивает 75 л.с. Все моторы агрегатируют с 5-ступенчатой механической КП, автоматов, к сожалению, нет. Комплектаций три – Dinamique, Multispace и X-TR. Любителям загородных поездок из множества опций должен прийтись по душе пакет «повышенная проходимость»: усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет (+ 7 мм спереди, + 10 мм сзади), защита картера и стальные 16-дюймовые колесные диски. За все повышенное и усиленное просят 12,7 тысячи рублей. Еще за 28,6 тысячи встроят боковые подушки и шторки безопасности, а также остекленную сдвижную дверь слева (опция только для комплектации Dinamique, в двух других она входит в стандартное оснащение). Другие публикации о модели: ЗР, 2008, № 9.За рулем 10/2009 133