КРУПНЫМ ПЛАНОМСДЕЛАНО В РОССИИНародный – наш, калужский«Фольксваген-Тигуан» и «Шкода-Октавия» – новые отечественные автомобили.4За рулем 12/2009 Как все-таки не хватает праздников! Откроешь газету, включишь телевизор – и пошло… Сразу хочется закрыть и выключить. А тут по-настоящему радостное событие. Компания «Фольксваген» открыла на своем заводе в Калуге полный цикл производства автомобилей – со сваркой, окраской и сборкой. Собственно, предприятие работает уже два года, но до сих пор вело лишь крупноузловую сборку моделей «Фольксваген» и «Шкода». Полноценное производство – совсем другой уровень! Недаром на его открытие приехали премьер-министр России Владимир Путин и председатель совета директоров «Фольксвагена» д-р Мартин Винтеркорн. В сопровождении руководителей концерна премьер почти час объезжал цеха на электрокаре, осматривал, вслушивался в объяснения. После сказал, что и производство, и сходящие с конвейера машины очень понравились. А еще похвастался, что ему «по секрету» продемонстрировали абсолютно новый «Фольксваген», который создан специально для нашего рынка и появится в продаже в 2010 году. И эта модель Путину тоже понравилась! Настолько, что, нарушив протокол, долго и оживленно что-то обсуждал с главой «Фольксвагена» понемецки… А поскольку тайну наш премьер «засветил», представители концерна вынуждены были приподнять завесу секретности над новейшей разработкой. Речь идет о седане на базе «Фольксвагена-Поло», его начнут выпускать уже в мае будущего года. Степень локализации производства модели изначально предусматривается на довольно высоком уровне – 30%. Это больше, чем у остальных моделей калужского завода. В России будут штамповать некоторые детали кузова. Стоить новый русский «ПолоКлассик» (официальное имя пока неизвестно) будет от 440 тыс. рублей. А вот снижать цены «ФольксвагенаТигуан» и «Шкоды-Октавия», переведенных на полный цикл, не планируется. И без того с переездом в Калугу цены всех моделей российской сборки снизились, что позволило концерну выйти на верхние строчки в отечественном рейтинге продаж. …А уже будущей весной неподалеку отсюда откроется новый завод «Пежо/Ситроен – Мицубиси». Так что праздник продолжится!«Сегодняшнее событие – это еще и знак доверия инвесторов, – сказал в Калуге премьерминистр В. Путин. – Уверен, они не прогадают, ведь очевидно, что у российского авторынка хорошие перспективы». При полномасштабной сборке есть Здесь внедрены самые современные технои окраска: многоэтапная и полностью логии. Например, пайка медью деталей крыши роботизированная. Гарантия от сквозной и боковин с помощью лазера. Соединения полукоррозии – 12 лет. чаются прочными и не ржавеют.Все российские сотрудники прошли подготовку в учебном центре завода, большая часть стажировалась в Германии.За рулем 12/20095